Перейти к содержанию
pumazavr

Дизель генератор yanmar l100ae-de

Рекомендуемые сообщения

Дизель генератор yanmar l100ae-de 6.5 кв (8.8 лс)

вместо родного тнвд поставил китайский с 186f... 

в родном мануале угол впрыска 12-14

на китайском клоне 22

выставил 14 ...пламя постоянно бьет...

на 22 значительно меньше...

вопрос.. ставить как положено или угол изменился с китайским тнвд на 22? внешне они одинаковые.

_210520082706.png 

_210520082627.png 

b354defa9ebe1e462c14665608ef7755.jpeg 

9cb3e5894ede0e6bdbd9cff246134220.jpeg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может быть такое, что на китайском применяется ступенчатый впрыск? Сперва чуть брызнет, а потом основную порцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Виталий Донецк сказал:

ступенчатый впрыск

На механике, где нужно выставлять момент впрыска?

1 час назад, pumazavr сказал:

внешне они одинаковые

12 и 22 - значит, уже не одинаковые. По меньшей мере по меткам. Остальное выяснить можно на стенде.

Вообще-то такие замены всегда на свой (рукодельника) страх и риск. Но с проверкой на стенде риск поменьше.

Откуда вам стало известно, что они одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Quas сказал:

На механике, где нужно выставлять момент впрыска?

Это раньше по появлению движения солярки в трубке ориентировались. А со ступенчатым впрыском получается нужно ориентироваться по основной подаче, а не предварительной. В данном случае поздний впрыск, и на выхлопе огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет там ступенчетого... 

градусы смотрю как  и все  по появлению движения солярки в трубке .

выставлять на глаз пока не будет пламени над клапаном или как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, pumazavr сказал:

выставлять на глаз

Ещё раз: вы твёрдо уверены, что насосы одинаковы по настройкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом сообщении написано что внешне ... естествено их характеритик я незнаю.. поэтому и считаю что ииза него проблема.. и хочеться,услышать мнения как ее решить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально работать с чужим мотором он может только чудом, случайно. По совпадению/близости характеристик.

7 часов назад, Quas сказал:

Остальное выяснить можно на стенде.

Вот сжечь клапана он вам помочь может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пламя над клапаном недолжно быть вообще?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, pumazavr сказал:

пламя над клапаном недолжно быть вообще?

Тема режимов горения топлива в цилиндрах ДВС очень обширна. Настройка ТНВД не меньше.

Но если коротко, то рассматривать нужно два фактора. Угол впрыска и количество подаваемого топлива.  И ещё. Внешняя схожесть ТНВД  абсолютно ни чего не говорит о их внутреннем устройстве, распределении фазы и  количества подаваемого топлива.

Что касается непосредственно вопроса, то на холостом режиме работы да, пламени не должно быть совсем. Дизель по умолчанию  работает на обеднённой смеси. И даже на форсажных режимах только только приближается к норме. Правда есть исключения, но вашего движка они не касаются. Так что пламя и Чёрный дым на выхлоп- не правильная настройка насоса, либо нехватка воздуха(фильтр, и тд.)

Изменено пользователем Олег Митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, стоит ещё добавить следующее. Распыл топлива.  Насос и форсунка должны обеспечивать качественное распыление и нужную форму и размер факела. Если форсука "льёт" сгорание так же будет не полным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

форсунка распыл дает нормальный.

черного дыма нет.

клапана притерты и отрегулирован зазор

воздушный фильтр пока снят.

попробую  убрать пламя..посмотрю на работу его.

спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, pumazavr сказал:

спасибо за советы

Это называется "продолжим наши эксперименты". Удач вам всяческих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Олег Митяй сказал:

Если форсука "льёт"

То на выходе будет куча сизого или белого дыма, но это не на малой подаче холостого хода.

50 минут назад, pumazavr сказал:

попробую  убрать пламя

Каким образом? Тут налицо поздний впрыск. Значит потихоньку нужно раньше выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Виталий Донецк сказал:

Значит потихоньку нужно раньше выставлять.

У меня Ламбордини 3LD510,   опережение впрыска там  регулируется толщиной прокладок под насос, стоят специальные, разной толщины стальные. Чем меньше прокладок, тем больше опережение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут также прокладками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, pumazavr сказал:

тут также прокладками..

А сравните глубину от плоскости разъёма у обоих насосов, штангелем глубиномером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, pumazavr сказал:

ут также прокладками.

Так это самое простое решение, но, по-моему, это связано напрямую с цикловой подачей топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 2Фома53 сказал:

но, по-моему, это связано напрямую с цикловой подачей топлива.

А как на этих тракторах меняют подачу, от педали ? На что воздействуют в насосе и как? Помоему это не глубиной опускания в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на насосе есть рычаг который регулирует подачу.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Виталий Донецк сказал:

На что воздействуют в насосе и как?

Как обычно, проворачиванием плунжера рейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pumazavr сказал:

на насосе есть рычаг который регулирует подачу.. 

Ну вот и я об этом. Глубина конечно немного влияет на цикловую подачу, но этим можно пренебречь.

1 минуту назад, 2Фома53 сказал:

Как обычно, проворачиванием плунжера рейкой.

А как же? -

9 минут назад, 2Фома53 сказал:

но, по-моему, это связано напрямую с цикловой подачей топлива.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

5be84a6b80e08e7d4d7ac603.jpg 

 

Изменено пользователем pumazavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Виталий Донецк сказал:

А как же?

Тут я сам запутался: винтовая канавка на плунжере по принципу должна открывать отверстие к распылителю при различном повороте плунжера, а вот ход плунжера может быть различным, смотря сколько регулировочных прокладок установлено. Но это только тогда, когда кулачёк привода при полном наборе прокладок касается плунжера БЕЗ зазора. А вот если зазор есть, то тогда становится всё на свои места - опережение впрыска регулируется величиной зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.