taraz 40 #1 Дата: 16.05.2021 12:42 (изменено) Подольская машина ПМЗ 262М класс забрал с металлоприёмки. Очень тяжёлая килограмм 35 наверное. Пока домой донёс масло с нижнего картера вытекло. На станине возле рукава явно щуп для масла вставлен. Хочу оживить и почистить. Машина 1968 года выпуска. Похоже прямострочка с игольным продвижением. Игла вроде как DPx5 стоит. Могу фото наделать. По поиску на форуме эту модель не нашёл. Изменено 16.05.2021 12:43 пользователем taraz 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taraz 40 #2 Дата: 16.05.2021 14:45 Машина аналогична классу 252, в отличии от него одноигольная. Снизу платформы имеет большой резервуар для масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taraz 40 #3 Дата: 16.05.2021 17:24 (изменено) Размер станины головки 178*518 мм, аналогично размерам ПМЗ 1862. Где посмотреть, почитать как горизонтальный челнок 262М снимается и регулируется? Аналогично 862 классу наверное? Изменено 16.05.2021 17:24 пользователем taraz 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
смеханик 96 #4 Дата: 16.05.2021 22:52 (изменено) taraz, да, регулировки челночного, как в 862 классе . Изменено 16.05.2021 22:55 пользователем смеханик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
смеханик 96 #5 Дата: 18.05.2021 22:07 taraz, да, и по ходу у вас на машинке весь челночный блок от 1862 , но точно не такой, как на моём 262-м . могу сказать позже точно, но отводчик сетки и весь механизм под игольной пластиной другой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cobaneiro 4 #6 Дата: 19.05.2021 05:13 Доброе время суток всем. Всё стоит родное и рейка и челнок и отводчик...у меня есть и 262-252 и 1862...есть с чем сравнить. Просто шпуледержатель провернут против часовой, его от проворачивания держит игольная пластина. Хорошая машина Тарас, мне нравится больше чем 862я, сделана понадежнее, особенно нитепритягиватель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARCS-tech 115 #7 Дата: 20.05.2021 09:02 В 19.05.2021 в 08:13, cobaneiro сказал: особенно нитепритягиватель. Похож на 1862. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taraz 40 #8 Дата: 21.05.2021 04:10 Вот еще несколько крупных фото, раз 262м класс настолько редок и интересен. Пока до неё не добрался и шить ещё не пробовал начать. Стоять детали могут от чего угодно, ранняя судьбы машины неизвестна. Я пока ничего не менял и не крутил. Всё как досталось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
смеханик 96 #9 Дата: 21.05.2021 20:33 taraz, ну скажу так , на моей машине 262м класса челночный блок стоит другой, машина по идее 75 год . а машина -да, очень хорошая, много всяких дорогих токарных работ. на корпусе много фрезерных, 862 -го класса машинка упрощена и облегчена , хотя и она норм, и что радует -это смазка , без тазика масла в поддоне , хотя тот самый минус , что сейчас по идее нужно убрать люфт в продвижении , после того, как сломал иголку, но нужно сливать масло из картера машинки... ремонтируйте и работайте , она отличная и того стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taraz 40 #10 Дата: 22.05.2021 11:52 На 262М класс есть описание в какой-то книге, как настроить игольное продвижение? И фото открытого картера прилагаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение