Перейти к содержанию
Авторизация  
taraz

ПМЗ 262М класс

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Подольская машина ПМЗ 262М класс забрал с металлоприёмки. Очень тяжёлая килограмм 35 наверное. Пока домой донёс масло с нижнего картера вытекло. На станине возле рукава явно щуп для масла вставлен. Хочу оживить и почистить. Машина 1968 года выпуска. Похоже прямострочка с игольным продвижением. Игла вроде как DPx5 стоит. Могу фото наделать. По поиску на форуме эту модель не нашёл.

262m.jpg 

Изменено пользователем taraz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина аналогична классу  252, в отличии от него одноигольная. Снизу платформы имеет большой резервуар для масла.

1.jpg 

2.jpg 

3.jpg 

4.jpg 

5.jpg 

6.jpg 

7.jpg 

8.jpg 

9.jpg 

10.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Размер станины головки 178*518 мм, аналогично размерам ПМЗ 1862. 

Где посмотреть, почитать как горизонтальный челнок 262М снимается и регулируется? Аналогично 862 классу наверное?

Изменено пользователем taraz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

taraz, да, регулировки челночного, как в 862 классе . 

Изменено пользователем смеханик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

taraz, да, и по ходу у вас на машинке весь челночный блок от 1862 , но точно не такой, как на моём 262-м .  могу сказать позже точно, но отводчик сетки и весь механизм под игольной пластиной другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе время суток всем. Всё стоит родное и рейка и челнок и отводчик...у меня есть и 262-252 и 1862...есть с чем сравнить. Просто шпуледержатель провернут против часовой, его от проворачивания держит игольная пластина. Хорошая машина Тарас, мне нравится больше чем 862я, сделана понадежнее, особенно нитепритягиватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2021 в 08:13, cobaneiro сказал:

особенно нитепритягиватель.

Похож на 1862.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще несколько крупных фото, раз 262м класс настолько редок и интересен. Пока до неё не добрался и шить ещё не пробовал начать. Стоять детали могут от чего угодно, ранняя судьбы машины неизвестна. Я пока ничего не менял и не крутил. Всё как досталось.

11.jpg 

22.jpg 

33.jpg 

44.jpg 

55.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

taraz, ну скажу так , на моей машине 262м класса челночный блок стоит другой, машина по идее 75 год .  а машина -да, очень хорошая, много всяких дорогих токарных работ. на корпусе много фрезерных,  862 -го класса  машинка упрощена и облегчена , хотя и она норм, и что радует -это смазка , без тазика масла в поддоне , хотя  тот самый минус , что сейчас по идее нужно убрать люфт в продвижении , после того, как сломал иголку, но нужно сливать масло из картера машинки...  ремонтируйте и работайте , она отличная и того стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 262М класс есть описание в какой-то книге, как настроить игольное продвижение? И фото открытого картера прилагаю.

99.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.