Перейти к содержанию
Kirrr

Как лучше выполнить паз?

Рекомендуемые сообщения

Доброго!

Помогите советом.

В цилиндрических деталях АмГ5М, D70 мм, на торцах нужно выполнить сквозной паз/прорезь шириной 6,5 и глубиной 50 мм. Высокая точность не требуется, хватит и 0,1 мм. Деталей достаточно много, более 50 шт. В наличии Иж 250П с фрезерной приставкой. Полноценного фрезера нет. Как лучше выполнить работу? В голову приходит только 2 варианта: найти подходящую дисковую пазовую фрезу или долго и мучительно фрезеровать концевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Естественно, дисковой фрезой. Как вариант,  бОльшую часть материала по длине паза предварительно удалить сверлением  отверстий диам. 5...5,5 мм, что облегчит последующее фрезерование.

Изменено пользователем arcady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.05.2021 в 19:24, Kirrr сказал:

долго и мучительно фрезеровать концевой.

А чего там мучительного? Фрезу в шпиндель, макс обороты, деталь в призму, призму как-то в резцедержку и раствор мыла/керосин/олеин и 3 часа делов.

Ну час настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.