Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Kerner1

Как максимально качественно без спецоборудования делать фасонные фрезы-летучки?

Рекомендуемые сообщения

Для экспериментальных проектов делаю много разных капролоновых шестерен. Разного модуля и числа зубьев. Делаю на фрезерном в УДГ. покупать под каждый вид шестерен свою модульную фрезу - это нереально, потому что не всегда можно купить одну фрезу из набора, могут быть редкие или даже вообще произвольные модули, да и ждать доставки долго. Как бы так покачественнее и без больших затрат делать нужные фрезы? Делаю их из обычных некаленных железок - для нарезки капролона хватает. Пока что делаю так: в компасе через библиотеку "валы и механические передачи" генерирую эскиз нужной шестерни, потом беру отдельную впадину зуба, распечатываю на лазерном принтере, вырезаю ножницами эту распечатку, наклеиваю на заготовку для фрезы и аккуратненько по этой распечатке обтачиваю заготовку, потом делаю затыловку. получается посредственно, но в принципе выходит что-то похожее на нужный профиль, шестерни от таких фрез получаются с профилем зуба похожим на нужный и даже неплохо работают. Но все же по этой распечатке на глаз обтачивать-это совсем неточно получается, контролировать сложно. Хотелось бы улучшить качество. Как можно это делать правильно/более точно? Есть доступ к высокоточному фотополимерному 3д-принтеру, на котором можно распечатать шаблон с хорошим качеством. Как бы это использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kerner1 сказал:

Есть доступ к высокоточному фотополимерному 3д-принтеру, на котором можно распечатать шаблон с хорошим качеством. Как бы это использовать?

Ну и сделать контршаблон зуба, да и обтачивать по нему с контролем под лупой/микроскопом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда делал из твердос318961308_.thumb.JPG.b09f9e3c4b26caa184890bf519329576.JPG386cc.thumb.jpg.9ef49a15af22c1ad68f13b4a54919f03.jpg58a5c.thumb.jpg.b736a8798a82e6e7a5e82b97153ebcd0.jpgплава летучки. Шлицы эвольвентные нарезал. Мелко все, на глазок, вручную долго подгонять. Какой то копировально-уменьшающий  станочек надо соорудить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Вася Куролесов сказал:

Иногда дела

Да, есть старый дедовский способ, и он реально работает. Я даже видел ролик у немца.  Естестно, эвольвенту он не дает. но максимально приближенно. пишу по память. икать реально лень. так что тапком кидать можно. приставать не нужно. не найду. (я своё найти не могу, куда уж чужое)  Точим на токарном фрезу, глубина, модуль по рыбке и справочнику. Только вместо одной фрезы, точим три с шагом модуля. Ну дальше, кому как удобней. Можно болгаркой лишнее чикнуть, можно на фрезере. ну чтоб фреза то получилась. потом калим. и режем.  суть в том, что центральный режет профиль, а те которые рядом, убирают лишнее.  Можно и долбяк таким макаром. я пробовал на работе, то получилось, тож колхоз городили.  но у нас на работе и резаные просто болгаркой, тож канают.

ну не знаю. чем смог, тем помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут смотрели 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 часов назад, Kerner1 сказал:

Хотелось бы улучшить качество. Как можно это делать правильно/более точно

На профилешлифовальном станке.

Например,  станок 3951вф1У там увеличение до 50 раз.

Изменено пользователем fedotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ответил в разделе "Полезные советы" - "Как максимально качественно без спецоборудования делать фасонные резцы и фрезы-летучки".

Собственно аналог "Большого оптического инструментального проектора", но очень подешевле:)

Изменено пользователем Рон_Ол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.