Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Sea2soon

Сделать из глухого резьбового отверстия сквозное и не повредить резьбу

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Есть деталь из алюминиевого сплава с тремя глухими отверстиями с резьбой М8.

Нужно сделать эти отверстия сквозными (чтобы высунуть наружу резьбовую часть более длинного винта) , но при доработке не повредить резьбу М8. Простым способом могла быть замена резьбы М8 на М10, но это неприменимо, тк нет возможности доработать смежную деталь, из которой выходят  три  винта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эл.эрозия в помощь.

 

Изменено пользователем relax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sea2soon сказал:

Нужно сделать эти отверстия сквозными (чтобы высунуть наружу резьбовую часть более длинного винта)

Если нужно, чтоб более длинный винт не упёрся в дно и есть доступ, то просверлить с обратной стороны Ф10 до резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто просверли ровно и нарежь резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда мне понадобилось такое сделать, я сточил режущую кромку на ленточке сверла, сверло смазал и при сверлении резьба осталась неповрежденной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, МИТАЛНИК сказал:

Если нужно, чтоб более длинный винт не упёрся в дно и есть доступ, то просверлить с обратной стороны Ф10 до резьбы.

с обратной стороны я не знаю точного положения центра отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sea2soon сказал:

с обратной стороны я не знаю точного положения центра отверстия

Если есть возможность строго перпендикулярно просверлить отверстие на сквозь, то можно обойтись и без ввертыша описанного мной выше, в отверстии наверняка есть углубление от сверла. Сверлите меньшим диаметром и рассверливайте с обратной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может таким сверлом-метчиком воспользоваться? 

https://a.aliexpress.com/_AA4cQr

Изменено пользователем savhos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто трубку вставьте и через нее сверлите. Деталь в тиски, трубку в клещи.Тоже мне, бином Ньютона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просверлите насквозь меньшим сверлом, например 3мм, а по этим отверстиям с обратной стороны на 6,7 и режьте резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сверлится просто сверлом размером под резьбу.У сверла есть ленточка которая будет направлять по внутреннему размеру резьбы. Ну а если кривыми руками то и даже в стали эта ленточка может разфрезеровать отверстие до неприличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, -=Красный механиК=- сказал:

Короткий болт с М8 сверлится на сквозь Ф4-5мм, вкручивается в деталь и через него сверлится отверстие на сквозь. После чего с обратной стороны рассверливается Ф8 ил  Ф8.1.

Все правильно, только отверстие  рассверлить   не Ф8, а Ф6,8 мм. и потом дорезать резьбу, базируясь по старой резьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алюминиевый сплав, тоже мне проблема.

Углубляем отверстие (проходим насквозь) сверлом, диаметр которого позволяет не повредить резьбу.

Одной или несколькими развертками доводим просверленное до нужного диаметра.

Нарезаем (продолжаем) резьбу метчиком насквозь.

В алюминиевом сплаве можно резать резьбу хорошим метчиком в отверстии гораздо меньшего диаметра, чем необходимо, только аккуратно, удаляя стружку и хорошо смазывая инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, fedotov сказал:

дорезать резьбу

Где сказано, что резьбу нужно делать насквозь? Рабочей резьбы нужно примерно 6 витков, а будет больше - пойдут всякие взаимные "тормоза" из-за различной точности изготовления резьб.

2 часа назад, -=Красный механиК=- сказал:

строго перпендикулярно

И не обязательно строго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, МИТАЛНИК сказал:

И не обязательно строго.

Это если Ф8,5-9,0 с обратной стороны рассверливать то да.

В любом случае расковырять можно, вариантов накидали, далее исходя из того что есть из оборудования и инструмента можно ваять. Но по сути дел на 15минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное не сверли с двух сторон заломаешь меччик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.