Перейти к содержанию
Авторизация  
Иван1415

Очистка, подготовка фаски на меди перед сваркой

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Чем можно очистить медь (марка М1) перед аргонодуговой сваркой? И можно ли применять круги абразивные, щётки металлические? Чем можно снять фаску на таком материале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 12-13 назад сваривали электротехническую медь. Был заказ. Приваривали так называемые токосъёмные ножи к пластинам-площадкам. Тавровое соединение, соответственно 2 угловых шва. Нож был толщиной 10мм, приваривался к пластине толщиной  6мм. Катет шва 6 мм, варили в два прохода каждый шов. Зачищали обычным зачистным  кругом УШМ, но потом проходили ручной щёткой из нержавейки. Но самое сложное в этой сварке это температура и токи. Перед сваркой нужно обязательно прогреть детали. Грели до 300 градусов, ток сварки ставили 300А, вольфрамовый электрод диаметром 4мм, горелка с водяным охлаждением. Сварку лучше вести в нижнем положении, очень  очень текучая ванна, требует постоянного прогрева, по этому такой ток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У нас труба диаметром 50 стенка 12... Будут неповоротные стыки. Варить собираемся в гелии, присадка ОК Tiqrod 19.12. Пока готовимся. Про подогрев тоже знаю.

Пока думаю насчёт защитного газа... Сначала думаю пробывать в аргоне, гелий уж очень дорогой.

Изменено пользователем Иван1415

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргон или гелий, в данном случае с медью, разницы вы  не заметите. Главное, что бы аргон был действительно  чистый, а не только по бумажке. У нас поставщик в регионе один и такое иногда попадается, что .... С потолка варить не  пробовали, всегда собирали конструкции в блоки так, чтобы  были хотя бы горизонтальные стыки. Да и честно говоря трубы не варили, только электротехнические конструкции.

Думаю Вам стоит попробовать импульсную сварку на корень. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, наверное попробуем MIX TIG DC со сменой формы волны, но пока аппарат в пути и ничего сказать не могу. К стыкам требования - равнопрочность и герметичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.