Перейти к содержанию
Alexander888

Штамп под выдавливание тисками.Возможно?

Рекомендуемые сообщения

Есть необходимость делать отштамповку на краю листа.

Потребность до 50 штук в месяц.Возможно ли такое выдавить обычными слесарными тисками? Какое примерно усилие необходимо для такой штамповки?

Материал-сталь 1,5 мм.И еще вопрос по конструкции штампа.Изгибы все плавные,крутых переходов нет.Отштамповка на краю листа.

Если вставлять лист между матрицей и пуансоном (например,сверху) и начинать давить,лист будет стремиться вылезти наверх вместо того,чтобы деформироваться.

Как этого избежать?

IMG_3160.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alexander888 сказал:

Возможно ли такое выдавить обычными слесарными тисками? Какое примерно усилие необходимо для такой штамповки?

тисками невозможно.
но можно винтовым или простейшим гидравлическим прессом.

Для расчета усилия есть множество калькуляторов

11 минут назад, Alexander888 сказал:

Если вставлять лист между матрицей и пуансоном (например,сверху) и начинать давить,лист будет стремиться вылезти наверх вместо того,чтобы деформироваться.

поищите штамп-хлопушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понятно, но очень интересно..

Кувалдой быстрее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SvD сказал:

Кувалдой быстрее будет

Аналогично и мне в вашем ответе-

2 минуты назад, SvD сказал:

Ничего не понятно, но очень интересно..

 

4 минуты назад, sl217 сказал:

поищите штамп-хлопушку

Не могли бы какую-то ссылку дать,чтобы посмотреть,как он выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alexander888 сказал:

Не могли бы какую-то ссылку дать,чтобы посмотреть,как он выглядит?

то есть мне за вас нужно набрать эти два слова в поисковике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sl217 сказал:

то есть мне за вас нужно набрать эти два слова в поисковике?

Я набрал,но мне Гугл выдал детские хлопушки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Alexander888 сказал:

Какое примерно усилие необходимо для такой штамповки?

Если правильно понял-тонн 50. Из них 30-на прижим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Если правильно понял-тонн 50. Из них 30-на прижим.

Т.е.штамп должен быть двухходовой,правильно? Сначала лист сжимается,чтобы обеспечить неподвижность,а потом формуется матрицей-пуансоном.Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Alexander888 сказал:

Я набрал,но мне Гугл выдал детские хлопушки))

ну, поищите "пинцетный штамп"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
26 минут назад, Alexander888 сказал:

Сначала лист сжимается,чтобы обеспечить неподвижность,а потом формуется матрицей-пуансоном.Так?

Даже  если делать кувалдой , по  краям надо сжимать .

Если  требования к  герметичности  не предъявлены ,

проще сделать в  листе  паз (лючковыми  ножницами  или лазером) , а к  нему приклепать ( приварить , приболтить) гнутую крышечку .

Гнуть проще , чем давить . Поэтому проще сделать  с  двумя  буртиками.

Даже  если крышка будет иметь три буртика , ея можно  будет  выдавливать винтовым  прессом без прижима

 

P.S. А  вы  черчение  в  школе  на  три очка  сдали ?

Изменено пользователем Krolik_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Krolik_1 сказал:

Если  требования к  герметичности  не предъявлены ,

проще сделать в  листе  паз (лючковыми  ножницами  или лазером) , а к  нему приклепать ( приварить , приболтить) гнутую крышечку .

Чертежник из меня плохой,конечно.

Крышки никакой нет.Просто гладкий лист и с одного края отштамповка сделана глубиной 10 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 минуты назад, Alexander888 сказал:

Крышки никакой нет.Просто гладкий лист и с одного края отштамповка сделана глубиной 10 мм.

Если замените сплошную отштамповку на  отдельную крышечку , все станет намного проще.

Третья сторона  насквозь  прорезана ?

Изменено пользователем Krolik_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Krolik_1 сказал:

Если замените сплошную отштамповку на  отдельную крышечку , все станет намного проще

Нет,нельзя.Лист должен быть цельный.

12 минут назад, Krolik_1 сказал:

P.S. А  вы  черчение  в  школе  на  три очка  сдали ?

Берите выше! В политехе на пивкафедре проходил)))

14 минут назад, sl217 сказал:

ну, поищите "пинцетный штамп"

Спасибо,пинцетный штамп нашелся сразу.Но он не решает проблемы предварительного прижима заготовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexander888 сказал:

Нет,нельзя.Лист должен быть цельный.

 

2 минуты назад, Alexander888 сказал:

Нет,нельзя.Лист должен быть цельный.

Тогда пресс Вам понадобится  нехилый , штамп будет  золотой .

Можете вварить отдельную крышечку  встык аргоном , если нужно без  утолщения.

Можно  еще  формовать  дробью , но  это отдельное искусство

 

7 минут назад, Krolik_1 сказал:

Третья сторона  насквозь  прорезана ?

вопрос  остался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alexander888 сказал:

Спасибо,пинцетный штамп нашелся сразу.Но он не решает проблемы предварительного прижима заготовки...

а у вас есть эта проблема в данной детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

         Хороший жестянщик, наверное, сделает с помощью болвана (матрицы) и киянки. Если делать на штампе, то будь он на винтовой пресс или кривошипный, его конструкция будет примерно одинакова: матрица, пуансон, прижим, колонки не нужны. Пуансон выполняется по размерам дна выдавки плюс радиус у дна, без наклонных участков по вертикали, матрица по размерам выдавки у основания листа, тоже без наклонных участков.  Усилие определяется произведением площади на удельное усилие, для мягкой стали 300-400 Н/мм2., правда у меня всегда получалось завышенное усилие, где-то на 30%, но и тогда больше 100 т. Чтобы лист не сползал в матрицу, во-первых выполняют прижим к матрице, во-вторых радиус по контуру кромки матрицы не выполняют для мягких сталей, для обычных – минимальный, рекомендованный для гибки. В углах трапеции, по размеру 80, необходимы радиусы в плане и в матрице, и в пуансоне, в матрице 3…4 мм, в пуансоне с поправкой на толщину металла. Иначе разрыв металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0503 omd сказал:

Хороший жестянщик, наверное, сделает с помощью болвана (матрицы) и киянки.

1. Где  Вы  сейчас такого  найдете? Они последовали  по  пути мамонтов . 

   Авиазаводы  дышат на  ладан .

2. На 1.5 мм ? Как минимум очень проблемно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
4 часа назад, Alexander888 сказал:

Если вставлять лист между матрицей и пуансоном (например,сверху) и начинать давить,лист будет стремиться вылезти наверх вместо того,чтобы деформироваться.

давите замкнутый контур, потом режьте пополам - один раз надавили, а две заготовки получилось.

50 штук в месяц можно и гидравликой давить - лист с отверствием (мм двадцать толщиной хватит, наверное) по форме требуемой отштамповки (с расчетом разреза на две заготовки), сверху лист вашей полторашки, накрываем "фланцем", закручиваем сотню болтов по периметру, давим маслом через штуцер в верхнем листе...

Оснастка получается не простая, но проще полноценного пресса на 100 тонн и прессформы с прижимом и пр.

Изменено пользователем break

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, break сказал:

Оснастка получается не простая, но проще полноценного пресса на 100 тонн и прессформы с прижимом и пр.

Фестоны  будут  те  еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лист полтора неведомой марки-считаем 20

Делать оправку-матрицу ,греть горелкой и бить молотком.Но край утянет внутрь-его расклёпывать разрихтовывать придётся.Или припуск давать и потом подрезать кромку.

Если лист большой и выдавка одна-можно.

Если их несколько на маленькой заготовке-её выкрутит всю буквой Зю.

Варить коробочку более рационально. Да и выглядеть эта долбёжка будет первобытно. Специалист не каждый возьмётся ,а гиббоны не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Krolik_1 сказал:
5 часов назад, Krolik_1 сказал:

Третья сторона  насквозь  прорезана ?

вопрос  остался 

Нет,не прорезана.Это спешка и издержки изучения черчения на пивкафедре))

4 часа назад, sl217 сказал:
5 часов назад, Alexander888 сказал:

Спасибо,пинцетный штамп нашелся сразу.Но он не решает проблемы предварительного прижима заготовки...

а у вас есть эта проблема в данной детали?

Предполагаю,что да.Еще люди в этой теме со мной согласны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alexander888 сказал:

Предполагаю,что да.Еще люди в этой теме со мной согласны.

с вашим объемом проще закрепить заготовку вручную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, sl217 сказал:

с вашим объемом проще закрепить заготовку вручную...

Согласен.Но в ней нельзя делать доп.отверстий.А как тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alexander888 сказал:

Но в ней нельзя делать доп.отверстий.А как тогда?

а зачем их делать

у вас свободного места за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.