Перейти к содержанию
Mati

Не поддаётся правке эльборовый круг.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Надо доводит плоскость некой керамической штуки. Имею элборовый круг 250х76х20 ЛО 50/40.

DSC00092.thumb.JPG.b068b493b874a151b6df023f01766aa1.JPG  DSC00090.thumb.JPG.539b513ec76ff8c4ded71947eb977aa6.JPGDSC00047.thumb.JPG.151643ec55b4e804c09ac1d8dc1a182f.JPG

Имею правящии прибамбас и палки для вскрытия абразива.

DSC00062.thumb.JPG.f8efb13e6a9c2050c0d21ae827c64246.JPG  DSC00108.thumb.JPG.e1e29f197cd83a33e5e5821ff5567747.JPG

Но не могу добится чистоты обработки. Имею два круга, ведут себя по разному но паршиво обе.

DSC00164.thumb.JPG.a790245a786eb48311fcfa0d61512752.JPG

Левая пластина обработано абразивом С49F46L а правая эльбором ЛО 50/40. Пластины эталоны Роквелла HRC 45+/-5.

Идёт второй день и результата нету.

Мысли, идей?

 

Изменено пользователем Mati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mati сказал:

Левая пластина обработано абразивом С49F46L а правая эльбором ЛО 50/40. Пластины эталоны Роквелла HRC 45+/-5.

Не шлифуют сталь эльбором на органической связке. В ней места для стружки нет и зерна почти не торчат, отсюда хреновое резание и адово трение и прижоги, что у вас и видно. Для стали и чугуна эльбор используют на керамической связке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mati сказал:

Мысли, идей?

У нас для шлифовки штампов испльзуют эльборовые круги. Но они похожи скорее на карбид кремния где эльбор только в верхнем слое. И когда появляется подложка  условно кабида кремния круг выбрасывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос прижогами будет если подача на глубину будет 0,015 и более. И это понятно, зерно то мелкое.

Сеичас круг ведёт себя ненормально. После правки и вскрытия на половине окружности ест выпученности

порядка 0,02-0,04 которые и дроб дают.

Может при изготовлений эльбора жалко стало?

 

DSC00189.thumb.JPG.41e8670d8f4100859607f48f1a5e46d8.JPG DSC00190.thumb.JPG.e0c5d9d8e82ea46e6ef04217e71fba94.JPGDSC00191.thumb.JPG.6b763ac770bc70dca8f68a382d8a833b.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может связка от старости неравномерно отвердела?

Попробуйте после правки "пришлифовать" круг на стали 3 или подобном "гвозделине".

Скорость круга около 20м/сек подача до 0,02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 

В 02.05.2021 в 20:37, Mati сказал:

Надо доводит плоскость некой керамической штуки. Имею эльборовый круг 250х76х20 ЛО 50/40.

Надо  брать  эльборовый  круг  на  керамическим основании  с  керамический  связкой  .

Вот  такие  :

image.thumb.png.75a346f11b81f0f21d5e8f5086bad961.png

 

image.thumb.png.1999114f264edb76648bb84145ac3c64.png

Зерно  берите  побольше  ,  100/80  или  125/100  , можно   80/63  и  63/50  .

Ваш-же  ещё  и слишком  мелкие по зерну  !

Ваши-же круга  на  алюминиевом  основании и с явно  с   органической  связкой  - такие    годны  более всего    для  заточки  . а для  шлифовки  совсем  не  хороши  .

Я такими  кругами эльборовыми  кругами на   алюминиевом  основании и с  органической  связкой  -    пользуюсь только    при  ремонте  опорных   ножей    станков  для бесцентровой  шлифовки  . на ножах  напаянные  пластинки из  ВК10  или ВК10  или ВК15   ,    их  мне   таскают   в ремонт и их   приходится  периодически шлифовать  .        

Править эльборовые  круга   -  лучше   обычным  алмазным  карандашом  С-3   или крупным алмазом ( 0.2кр.   и  больше  )  в оправе  .

Балансировать  до первой  правки  и после  первой  правки  алмазом  ,  затем после  второй  балансировки  править  уже  начисто .

Шлифовка  плоская  с эмульсией  по моему  опыту  весьма  и весьма    не желательная для  любых   эльборовых  кругов ( хоть  на керамической  ,хоть  на органической  связке  )     ,  так  как  эльборовые   круга  моментом  засаливаются  и  прижигать  деталь  начинают !

И я  при  шлифовке  твердых  деталей  из   плохо  шлифуемых  сплавов    обычно  использую  круга  из   карборунда  зеленого 25СМ1  и 40СМ1  с большим  количеством   эмульсии .

Тем более  что  у  нас  самые  широкие   эльборовые  круга  в 16мм ,20  и 25мм ,т.е.  узкие    . а   круга  из   карборунда  зеленого в  32мм  и 40мм  .т.е.  намного шире  ,что  мне  и надобно !

 

 

 

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Абрамий сказал:

Надо  брать  эльборовый  круг  на  керамическим основании  с  керамический  связкой 

Во!

Именно такой зелёный я и советовал. И такие у нас используют. По цвету на карбид кремния похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Тайландчик сказал:

о!

Именно такой зелёный я и советовал. И такие у нас используют. По цвету на карбид кремния похож.

На  ювелирных  производствах (огранка  камней  )   и  оптико-механической  промышленности( обработка  оптического  стекла  и оптических   кристаллов  )     много  используют     эльборовые   и алмазные круга   на  алюминиевом  основании  и с органической  связкой   .

Эльборовые   и алмазные круга   на  алюминиевом  основании  и с органической  связкой  - в основном   для  этого  и выпускались  !

На нашем  заводе       эльборовые   и алмазные круга   на  алюминиевом  основании  и с органической  связкой     почти  только    для  заточки  режущего  инструмента  и используются  !

На  заточных  станках  такие  и ставят  , там  обороты  очень  большие ,  да  и   кожухов   как  правило  нет  , керамические  круга   могут  лопнуть    и разлететься  -  а на   алюминиевой    основе  и органической связке  - это  невозможно ! 

Были  у нас  случаи  когда  на  заточные  станки ставили керамические    эльборовые  круга   -  и вот   они  не  единожды   лопались  ,разлетались  и калечили  рабочих  !

Если  Ф150 и Ф200- то  ещё  не  так  опасно  , а вот на  заточке    Ф250мм  и  Ф300мм     керамические    эльборовые  круга  - Б-же  вас  упаси   !

Потому это  дело  категорически  запретили    - ставить  на заточные  станки  керамические    эльборовые  круга  любого  диаметра   .

А для  плоской  и круглой  шлифовки    деталей    с твердостью   50-60 и выше     используют    керамические    эльборовые  круга .

 

В 02.05.2021 в 20:37, Mati сказал:

Надо доводит плоскость некой керамической штуки. Имею элборовый круг 250х76х20 ЛО 50/40.

На  счет-же  шлифовки  эльборовым    кругом  керамики  ,то  у вас-же  как  я погляжу  нормальный  плоскошлифовальный  станок  , не   заточной  и не  ограночный  и  не для  шлифовки или обдирки  стекла  !

Так  доставайте   круг на  керамической  связке   или  вообще  карборундовый  и  им  шлифуйте   вашу  керамику  .

На счет-же  эмульсии  , то  в отличии  от  шлифовки  металла  -  шлифовку  керамики  лучше  делать  с эмульсией  .

У нас на заводе   шлифуются  детали  из  кварцевого  стекла  ,  это   всякие  окошки   глазков   для    контроля  уровня  масла  и топлива  .

Шлифуются   они  эльборовыми   круг на  керамической  связке   ( и   по  большой нужде  даже кругами   из  карборунда   зеленого  )  ,  я их  сам и  шлифую  .

Причем  в  сухую !

Почему  ?

А  пыль образовавшуюся     при сухой   шлифовке  с оснастки   для  шлифовки  я могу  сдуть  сжатым  воздухом  , а  если  эта  самая  пыль  с эмульсией - то  её сдуть  не  получается  ,она  везде   липнет  на   опорных поверхностях  оснастки  и детали  получаются  все  в  царапинах  на смотровых  поверхностях !              

А вот  круги  на  алюминиевом  основании  и с  органической  связкой    на  шлифовке  кварцевого  стекла   как-то  плохо  тут  себя  показали  !

 

      

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Абрамий сказал:

А для  плоской  и круглой  шлифовки    деталей    с твердостью   50-60 и выше     используют    керамические    эльборовые  круга .

Так и есть. У нас этим кругом калёные штампы шлифуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера и сегодня опыты проводил с кругом. Очен похож что на поверностном слое крошка эльбора не равномерно распределено.

Возможно это по технологии изготовления так и должно быть. Сошлифовал пластину сыромятину на 0,25мм и стало намного лучше.

Надо ещё поёлозить круг по сыромятине с эмулсией а то с прибамбасом пыль надоел, всё на вкус и запах бакелитом....

Можно скзать что почти цель достигнут. Для вскрытия абразива палка 240 зерном грубо для етого камня. Заказывал палки помелче

зерном, когда приедут будем далше пытать круги.

DSC00193.thumb.JPG.f75c3d28f3f7d051155b8569cdabd9a0.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
40 минут назад, Mati сказал:

Надо ещё поёлозить круг по сыромятине с эмулсией....

:shok:

Не знаю с какими параметрами вы работаете, но по моему опыту несколько секунд работы эльбором всухую по стали и круг засаленный (и даже "пригоревший"), можно заново править / новые зерна вскрывать....

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 минут назад, den_bg сказал:

Не знаю с какими параметрами вы работаете, но по моему опыту несколько секунд работы эльбором всухую по стали и круг засаленный (и даже "пригоревший"), можно заново править ) новые зерна вскрывать...

 

49 минут назад, Mati сказал:

Сошлифовал пластину сыромятину на 0,25мм и стало намного лучше.

По  сырому  металлу  ,  да ещё   с эмульсией  керамические    эльборовые  круга   моментально  засаливаются  насмерть  , т.е.  очень   глубоко  ! 

А уж  круга  с органической  связкой  при  таком  так  сказать  "шлифовании "  -  просто   истребляются  ,у них горит и   разрушается  органическая  связка   ! 

Получается  просто  жуть  !

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Абрамий сказал:

По  сырому  металлу  ,  да ещё   с эмульсией   эльборовые  круга   моментально  засаливаются  насмерть  , т.е.  очень   глубоко  ! 

Далеко не всегда. Есть и варианты без засаливания. Не скажу от чего точно зависит. Может СОЖ, может связка или зернистость круга влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mati сказал:

Очен похож что на поверностном слое крошка эльбора не равномерно распределено.

Так может у вас концентрация  эльборовых зёрен в круге  какая -нибудь 25%. Вот поэтому  круг  в Ваших условиях работает паршиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
30 минут назад, Абрамий сказал:

По  сырому  металлу

Эльборовые круги на органической связке как правило по гвоздилину не используют (кроме правки / пришлифовки) мягкая стружка быстро засаливает круг.

Первый раз слышу, чтоб у эльборовых кругов были проблемы при работе с СОЖ.

Какие у вас параметры процесса (скорость, подача)?

Какая СОЖ, фильтрация, подача (давление) , сопла и как они настроены?

 

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Тайландчик сказал:

Далеко не всегда. Есть и варианты без засаливания. Не скажу от чего точно зависит. Может СОЖ, может связка или зернистость круга влияют.

Если  керамический  эльборовый   круг  с пористой  ,открытой  структурой  и с  крупным   зерном   -  может  быть !

Но  шлифовать мягкие  детали  с твердостью  ниже   чем  45 единиц  ,  да  эльборовыми  кругами  -  это  мне  никогда  в голову  даже  и не  приходило  !

Тем более  зачем-то  и специально  засаливать  эльборовые  круга  ,шлифуя  для этого  сырые  детали  !

Есть  у  меня  детали  в которых  пластины  из  твердых сплавов   залиты  в  бронзу  и вот  их  надо  шлифовать .

Причем  так  ,что-бы  пластина  была  в   одной  плоскости  с бронзой  ( потом  поверхность  доводится  в  10-11 класс  )  .  

Эльборовыми  кругами   такую  шлифовку  сделать  сложно  .

Бронзу  надо  шлифовать  на  1-1.5мм  и  она  моментально  засаливает-забивает  эльборовый   круг  и  когда  начинается  шлифовка  твердого  сплава  - тот он  трещит  !

Поэтому  я сперва  шлифую  эти  детали  карборундом   зелёным (он однако   не  даёт  чистоты  на твердом сплаве ) с обильным  поливанием эмульсией    , оставляю  сотку  или две   и  только  после  этого  шлифую  детали  эльбором  как  чисто  ! 

 

1 минуту назад, den_bg сказал:

Эльборовые круги по гвоздилину не используют (кроме правки / пришлифовки) мягкая стружка быстро засаливает круг.

Первый раз слышу, чтоб у эльборовых кругов были проблемы при работе с СОЖ.

Какие у вас параметры процесса (скорость, подача)?

Какая СОЖ, фильтрация, подача (давление) , сопла и как они настроены?

Так  и я об  том-же  ,что  нельзя  эльборовыми кругами   шлифовать   детали более  мягкие  чем  HRC 45 .

Но тем не  менее , возникают  проблемы при  шлифовке  деталей  .

 

Принесли   как-то  детали  из сплава В2Ж , с твердостью  от HRC 61 и выше  .

Шлифуется   этот  сплав  крайне  плохо  .

При  попытке-же  шлифовать  эти  детали  эльборовым  кругом  (плоская  шлифовка  )   , оказалось  ,что  по всей   поверхности  деталей  идут  сплошные  прижоги  и нет  хорошей  чистоты   , а надо    8  класс  .

И с эмульсией   плохо  и  без  эмульсии не лучше .

Да  ещё драть надо под  миллиметр  !  

Я уж  не знаю  как  такое  у  шлифовщика   вообще  могло  получится  ! 

Испортили  с десяток  деталей  и бросили это  дело  !

Чего  при сухой    шлифовке   эльборовыми  кругами   закаленных   сталей  с такой-же  твёрдостью    отнюдь  такого    не   наблюдается  !

Принесли  эти  детали  мне  .

При   шлифовке ( сухой  или с эмульсией  )    этих-же самых    деталей  из сплава В2Ж  , абразивным  кругом  из   карборунда  зелёного  250Х40Х76 64С 25СМ1  никаких  прижогов  нет  и не  наблюдается , а чистота и   выходит   в  8  класс и выше    .

 

Шлифовка  таких  деталей  из :

12ХН3А  цементация  и закалка  на  твердость   60-64  .

Х12Ф1-Ш закалка  на  твердость  56-61  .

8Х4В9Ф2-Ш закалка  не  меньше  чем на  61  и выше  !

По  закалённой   стали  они  эльборовые  круга  вроде  как   очень   хороши  , даже  по деталям  с твердостью   61-64 .

Есть  детали из стали  Р9Ф5  - их  корундовыми  кругами  шлифовать очень  плохо !

Эльборовые  круга  тут  очень  хороши !

Проблема  в том  ,что  съём  на  плоской   шлифовке  минимум    по  2-3 десятки  и выше до  0.5мм  даже   , детали  часто   большие  и их  много   . площадь  шлифовки на некоторых деталях  по  200 кв.см   , круга  с эмульсией   быстро  забиваются  .

Надо  часто  их править  . этого  делать  не любят  !

Шлифуют по этому   в  сухую !

И тут    при  шлифовке  эльборовыми кругами   -    трещины  на деталях  случаются  !

Потом  я беру  их  детали   доводить и полировать   по  10-12  классу и по контрольным    стеклам  ПИ60-120  и тут  на  доведённой  поверхности   вылезает жуткая  сеть  трещин  или   отдельные  трещины  .

Причем  часто  после  доводки  видны несколько трещин  в 4-8мм  длинны   , а  вот  через  2-4 часа  их  число  трещин  умножается   в несколько  раз !

Детали  трещат  буквально  на   глазах  !

Причем  сеть  трещин  состоит   из  параллельных линий  , совпадающих  по шагу с  подачей   шлифовального  станка  !  

Я много  раз  пытался сам  перешлифовывать  такие детали( начальство этого  требует )     со  съёмом  в  две-три  десятки  , в  надежде  ,что  трещины  сошлифуются  и  детали   можно  будет сдать !

Это  надежды  - тщетные !

 

 

Я  как-то  на плоской шлифовке  эльбором  работать  по  возможности   избегаю  .

По  мне  карборунд зелёный  лучше  !

Кроме того  для  глубокой  шлифовке  всяких  пазов ( и по  бокам паза   и по  дну  паза  )  и уступов  ( что  мне  все время  приходится  делать  )  -  круга из  эльбора    использовать  или  вовсе  невозможно или  крайне  сложно .

Я не  могу сделать  на токарном  станке  поднутрение  на  кругах  из  эльбора  . а это  необходимо  для  шлифовки  пазов  и уступов .

Да  ещё их  надо  протачивать  по  ширине  паза  , ну  вот паз  в  8.6мм  или 19.2мм  - как такой  эльборовый  круг  делать-то  ??? 

  Круга из   карборунда зелёного я  поднутряю на токарном  станке     при  помощи   эльборовых  резцовых  вставок  и  протачиваю их   ими-же .

Раньше  этого у нас  никто  не  делал  !

Ничего  подобного  с эльбровыми кругами  я сделать  не могу  в принципе  !

Заказывать  такие   круга  под  конкретные  детали  -  да  не стоит  оно  того !

А  вот с   кругами из электрокорунда или   карборунда   зеленого  -  я  могу  делать  все  что  мне  угодно  !

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, с эмульсией по сыромятине прекрасно работает и без тоже. Сыромятина кусок полосы 8х50 длинною 200мм, материал или 235 или 355

По пачпорту (первый пост) тоже мона. На днях выясну где пределы верт. и поп. подач.

И попробую UHB-11(~Ст45) в состоянии поставки ~HRB200, как с ней дружит.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Абрамий сказал:

Я  как-то  на плоской шлифовке  эльбором  работать  по  возможности   избегаю

У нас работа более однообразная. Плоская шлифовка штампов. А там площадь и 1метр квадратный не редкость.

Раньше простыми кругами шлифовали. Но вот они засаливались. Приходилось после нескольких проходов круг править и так могло быть несколько раз на крупной детали. Ну и шлифовщик паралельно другие круги подъискивал и тестировал. И простые и эльборовые. В итоге нашёл золотую середину именно в эльборовом, он вёл себя лучше всех.

Правда круг не дешёвый более 2 К евро. Но и диаметр не маленький наверно с пол метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Тайландчик сказал:

Правда круг не дешёвый более 2 К евро. Но и диаметр не маленький наверно с пол метра.

Мне ( и ещё одному  старому  шлифовщику )    за  даже   предложение   покупать  абразивные  круга  Волжского  абразивного  завода ( вместо  весьма  плохих  Лужских  )  - в прошлом  году   все   мозги-то вынесли !

А уж  что-бы   купить абразивный  круг    за 2000 евро -  вообще  жуткий    скандал  будет !

В ответ-же     на справедливые    упрёки в  покупке  скверного  инструмента      -   произносится    коронная    фраза    "В  войну  диды и не  тем работали"   , причём  это  говорят  личности  даже  и  СССР  не  заставшие   !

 

2 часа назад, Тайландчик сказал:

Плоская шлифовка штампов. А там площадь и 1метр квадратный не редкость.

У меня   станки  для плоской  шлифовки  в основном   с кругами  Ф250мм  .

Были ещё и Ф200мм  - но их  выбросили !

Но  деталей  много  , очень  много  , партии  по  50 штук  ,по 100  штук и  по  200-300  штук  .

У нас на заводе    не  делают  мелких  партий  деталей  , а сразу  запускают  большие  партии  из расчета  на  1-2 года  плана  ,  пропускают по всему  техпроцессу  и  потом по  немного  их  сдают  по  месячному плану  .

Если к примеру   надо  сдавать  по одной  штуки  какой-то   детали  в месяц  -  то запускают   25-30 штук  .

Правда есть  одна проблема  ,если на  какой-то  операции  вышел  брак  - то  убыток  получается  очень  большой  !

 

 

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

Замечательно,  что в теме компактно собрались практики по использованию эльборовых ШК.

Некоторое время назад я открывал тему:

К сожалению, никто ничего внятного не ответил.

Буду рад, если найдете время и поделитесь своим мнением по данному вопросу.

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, G.J. сказал:

К сожалению, никто ничего внятного не ответил.

Буду рад, если найдете время и поделитесь своим мнением по данному вопросу.

Спасибо заранее.

Раньше  у  меня  в цехе были  алмазные  карандаши  именуемые Славутич .

Они шли в   красных пластмассовых  пеналах .

Это  в трубке  из  металла   весьма   мелкий  алмазный  порошок  с керамической  или метало-керамической  связке    серо-зелёного  цвета  или  розоватого  цвета  .

  Вот  такие  :

1580567237_.thumb.png.ae7bb181c99ec63ccd7d6c8b98c27b31.png1763027111_.thumb.png.7ca619bd50cf707458d64052ae9420e8.png

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего бедой является правящии прибамбас. У прибамбаса ест предистория, я его на время одолжил у товарищя.

Но первая проба оказалось ужасным. У прибамбаса люфт камня по оси 0,15мм и радиально 0,04. Разобрал и отверстия

под подшипники в плюсе 0,02-0,025 и вал под подшипники в минус 0,015-0,02. Чистота поверхностей под подшипники тоже не соответствуют.

Плюс центробежный тормоз срабатывал ну очен позно.

Устанавливал два тарелчатых пружины под заднии подшипник чтобы создать предварительный натяг и пружины центробежного тормоза

заменил на половину мягче пружинами. Но механику и физику не обманиш.

DSC00124.thumb.JPG.666156d2b5d745b6f6f29d28a45a4842.JPGDSC00133.thumb.JPG.0be2ffadacdedd7b8228e63251be6335.JPGDSC00163.thumb.JPG.b0f21157774df6ad140b646f0b4953e7.JPG

 

Круг после обката пибамбасом выглядит вот так, волнистост периферии 0,005-0,01. Светлые полосы это выпученности

Пока вертикально подаёш сотку нет проблем, а когда выхаживать, тогда вой и резонанс.

Нажимая пальцем на рифлёную ручку сзади поднимитса камушек на ~0,01. Одним словом нет жёсткости.

DSC00207.thumb.JPG.25bc10eec3b02d43a5799abdaf673477.JPGDSC00208.thumb.JPG.f24eead68c31045a1838ae6bdeafa5f3.JPGDSC00209.thumb.JPG.9febdac27a3c67e52344c31b240b53db.JPGDSC00210.thumb.JPG.92463d5b575b261d2dc0f7bdd90e6d88.JPG

Соответсвенно и от этого ряб на поверхности. Один деталь сыромятина а другая эталон 60HRC

DSC00214.thumb.JPG.8562232acde7778d147d0c48a96a0d00.JPGDSC00215.thumb.JPG.4995c96eea67e08738bd771126f307cd.JPG

Товарищ утверждает что прибор от Нортона. но у меня сомнении нет, имею только подозрения что это не софсем так....

Скорее всего голимый китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Mati сказал:

Скорее всего бедой является правящии прибамбас. У прибамбаса ест предистория, я его на время одолжил у товарищя.

Но первая проба оказалось ужасным. У прибамбаса люфт камня по оси 0,15мм и радиально 0,04. Разобрал и отверстия

Это  конечно жуть-жуткая  !

 

Да  бросайте  вы это  кривое  китайское  "правило"  и   правьте  круг обычным    алмазным  карандашом  или   алмазом  в оправе  !

По моему  опыту   править  эльборовые  круга   -  лучше   обычным  алмазным  карандашом  С-3   или крупным алмазом ( 0.2кр.   и  больше  )  в оправе  .

Балансировать  до первой  правки  и после  первой  правки  алмазом  ,  затем после  второй  балансировки  править  уже  начисто .

 

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета мне кажется что увалит он алмазную иглу аж бегом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dark horse & Co сказал:

Чета мне кажется что увалит он алмазную иглу аж бегом 

Но  я-то  алмазным  карандашом  или  крупным  алмазом  в оправе  правлю любые  круга  , и   не  только  эльборовые  .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.