Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Митя_Брянск

Съемник для форсунок из какого материала

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в заголовке. Нужен съемник для форсунок дизельного авто. Из какого материала его сделать? Съемник накручивают на форсунку и дёргают пневмо обратным молотком. Резьба в съемнике м27*1, и от ударных нагрузок ее рвет. Т/о доступна по схеме нагреть резаком и в масло/воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35ХГСА или 40ХН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сделал с 40х, но резьба настолько мелкая, а ударные нагрузки сильные, поэтому озадачился. Может есть что покрепче под данную задачу?

Изменено пользователем Митя_Брянск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Митя_Брянск сказал:

Съемник накручивают на форсунку и дёргают пневмо обратным молотком. Резьба в съемнике м27*1, и от ударных нагрузок ее рвет.

Возможно, проблема в том, что неисправные ф-ки в головке изнутри расклинены нагаром. То есть не только в материале съёмника дело.

Не снимаются легко - отмачивайте, потом опять постучите. Усилия там большие прикладывать не надо - оторвёте распылитель.

Резьбу - поплотнее.

Изменено пользователем Quas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 минут назад, Quas сказал:

Возможно, проблема в том, что неисправные ф-ки в головке изнутри расклинены нагаром

Поэтому и выбивают их. Отмачивать их в сервисе некогда, там поток. Хотя может и отмачивают, я не спрашивал . Резьба и так плотненько.

8 минут назад, Quas сказал:

оторвёте распылитель

Это уже не моя проблема, с меня только съемник

Изменено пользователем Митя_Брянск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Quas сказал:

Резьбу - поплотнее

С ходу не понял, что речь о CR. Эта резьба - не для съёмника. Крепите съёмник к силовой части форсунки, если никак нельзя без него обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из 40хн делал шпильки кторые работают в ударных нагрузках, заводскик 12.9 импортные не держали. Мои года 2 уже отработали и все ок. Только три стадии термички делал.

Васм может цанговую гайку сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ЧипДэйл сказал:

три стадии термички делал

Вот  об этом поподробнее

 

34 минуты назад, Quas сказал:

Крепите съёмник к силовой части форсунки

Это что за часть такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Митя_Брянск сказал:

Вот  об этом поподробнее

Нормализация

Черновая обработка

Закалка

Отпуск

Чистовая обработка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь на такие съемники всегда шла 40Х, можно 45. Закалка 35-40 HRC.

Резьбу рвать буде постоянно. Во первых износ резьбы в таких съемниках это абсолютно нормально, во вторых форсунки не выбивают, их вытягивают, съемник надо делать под гидродомкрат или длинный рычаг, а если выбивать, то рвать резьбу все время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Vadym сказал:

форсунки не выбивают, их вытягивают

Как в новомодных ЦДИ-моторах не знаю, а в изделиях 70-80 гг. их и форкамеры именно выбивали обратным молотком.

КДПВ:

 

post-11207-1239568102.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратный молоток применять не стоит. На резьбу форсунки накручивается гидродомкрат создается определенное давление а удары наносятся в бок форсунки пневмомолотком или перфоратором в режиме отбойник  стержень пневмомолотка выглядит в виде вилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.