Перейти к содержанию
texnojnik

Помогите подключить двигатель компрессора АИЭ-0,37 2Ф2 У2.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите подключить двигатель от промышленной холодильной установки (компрессор + двигатель).

Двигатель асинхронный АИЭ-0,37 2Ф2 У2. С двигателя 3 вывода, звонятся как треугольник по 18 Ом между собой. Пробовал через конденсатор 8 мкФ подключать, только гудит, может просто заклинил компрессор от долгого лежания? Подскажите схему подключения для него. Спасибо.

DSC07704.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, texnojnik сказал:

может просто заклинил компрессор от долгого лежания?

Двигатель вроде съемный, попробуйте разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовать кондесатор 30 микрофарад на пару секунд

или от трехфазки

может и подклинило и не может с 8 стартануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Там к валу двигателя доступа нет, уже разбирал. Вал находится в герметичном цилиндре, на него надевается обмотка двигателя.

Мощность двигателя 0,37 кВт, т.е. 370 Вт.

Изменено пользователем texnojnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель спец исполнение. У него повышенный зазор между статором и ротором и в зазоре еще и металлический цилиндр. Пробуйте пусковой конденсатор и желательно, как выше советовали, перепустить от 3 фаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всё получилось, всем спасибо за участие. Переклинило меня на 8 мкФ, да и ещё перед этим шлифмотор ШМ-1 переделывал на реле, там стояли два конденсатора по 4 мкФ, поэтому в памяти осталась общая ёмкость 8 мкФ. Подставил ёмкость 40 мкФ, завёлся без проблем, думал, что ещё проблемы с выбором направлением вращения будут, но как не подключал обмотки, штуцер на впуск и выпуск работают без изменений. Ток по обмоткам ещё не измерял, впоследствии проверю, это пробный старт на работоспособность. 

8 мкФ на каждые 100 Вт должно идти.

Изменено пользователем texnojnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, texnojnik сказал:

но как не подключал обмотки, штуцер на впуск и выпуск работают без изменений.

Клапаном все-равно , в какую сторону крутится двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Вадим666 сказал:

Клапаном все-равно , в какую сторону крутится двигатель

Может быть не всё равно системе смазки компрессора, надо бы техдокументацию на него поглядеть(не исключено, что здесь на сайте имеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VVKV сказал:

Может быть не всё равно системе смазки компрессора, надо бы техдокументацию на него поглядеть

Тех документацию всегда смотреть нужно, но здесь герметичная система,похожая на бытовые холодильники. Масло для смазки закачивается вместе с хлад агентом и так же совместно циркулирует. Отдельной системы смазки скорее всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Вал сказал:

Отдельной системы смазки скорее всего нет.

Ещё как есть! В компрессоре домашнего холодильника в нижнем торце вала имеется наклонное отверстие, направленное против вращения, оно захватывает масло и поднимает его к кулисе, кроме того, имеется винтовая канавка на наружной поверхности вала, служащая для подъёма масла. Ежели направление вращения будет неправильное(в компрессоре домашнего холодильника сиё невозможно, ибо обмотки соединены внутри кожуха), то все эти отверстия и канавки работать не будут. Имеются ли эти конструктивные особенности в компрессоре ТС, неизвестно. Ответ - в документации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VVKV сказал:

Ещё как есть!

Я имел в виду самостоятельную систему смазки компрессора, как на крупных холодильных установках, киловатт скажем на 10 и более. В них отдельно, кроме фреонового масло заливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.