Перейти к содержанию
Михаил6000

Вопрос про простую втулку

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Втулка стальная внутренний 10 мм внешний 30 мм длина 15 мм. Вопрос: какими способами можно её изготавливать чтобы исключить полностью биение? Нужно сделать биение 1 сотку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнить за одну установку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Турист сказал:

Выполнить за одну установку

Нет не канает. Будет биение 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Михаил6000 сказал:

Будет биение 100%

Какое и откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вася Куролесов сказал:

Куда такая космическая точность нужна?

Сотка? Я бы понял проблему, если разговор про микрон шел, но сотка легко получается с одного установа на среднеразболтанном токарнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа я смотрю тут все сомневаются. Но я обращался и везде брак. А точность нужна. Не элипс и не восьмерка. 

 

 

 

 

 

 

3 минуты назад, Anvil сказал:

Какое и откуда?

Если сверлом то оно уйдет и с другой стороны будет микроконус. И потом при зажиме установочным винтом втулка завалиться. Тоже самое но в меньшей степени будет если проходить чистовую с помощью резца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Михаил6000 сказал:

исключить полностью биение? Нужно сделать биение 1 сотку. 

Вы сначала разберитесь, полностью исключить или сделать до сотки.

 

11 минут назад, Михаил6000 сказал:

Нет не канает. Будет биение 100%

Ручки из попки или заготовка очень сильно неподготовлена по внутренним напряжениям.

 

2 минуты назад, Михаил6000 сказал:

Но я обращался и везде брак.

Ну понятно. За спиной вы не стояли и количество установов не видели, а сказать все можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Михаил6000 сказал:

Если сверлом то оно уйдет и с другой стороны будет микроконус. И потом при зажиме установочным винтом втулка завалиться. Тоже самое но в меньшей степени будет если проходить чистовую с помощью резца.

Какое это все имеет отношение к количеству установов?

Не будет после резца никакого конуса, больше сотки уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Anvil сказал:

Не будет после резца никакого конуса, больше сотки уж точно.

Вся техника держится на допусках, посадках , люфтах. Идеальных деталей не бывае. Чем выше точность, тем выше цена. 

 Вопрос - накой автору этакая  точность? Что то вращается с 30 000 об/мин?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хорошо, токарных хороших у ТС нет под рукой. Да и 10мм - не для серьёзного резца.

Тогда:

- внутреннюю поверхность из-под развёртки с той точностью, что устраивает.

- внешнюю шлифовать на оправке с той точностью, что устраивает.

Изменено пользователем Quas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Михаил6000 сказал:

Господа я смотрю тут все сомневаются. Но я обращался и везде брак. А точность нужна. Не элипс и не восьмерка. 

только самому делать...

потому что токаря шестого разряда всегда умней клиента

-неча ему такая точность - и этого хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

биение ?  

чего нужно то, ,допуск  поверхностей на паралельность  или на размерность диаметров или все вместе.?

на длине 15мм думаю  никаких проблем нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, moneron сказал:

хохот....занавес.

Ну посмейся. Эти втулки протягивают материал.  Втулка сидит на вале. Понял в чем проблема то? Даже при биении 10 соток набегает разница на оборот 2πr набегает на один оборот 0.15 мм разница. А если второй ролик в этот момент даст тебе 0.15 в другую сторону то идёт брак. Как тут верно подсказали шлифовать надо. Просто я надеялся что ещё какие способы подскажут ... 

8 часов назад, umis сказал:

допуск  поверхностей на паралельность  или на размерность диаметров или все вместе.?

Все вместе. Должна быть скользящая посадка + отсутствие биения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Пронька Грезной сказал:

Ну понятно. За спиной вы не стояли и количество установов не видели, а сказать все можно.

А я вот пытаюсь представить ДЛЯ ЧЕГО нужно эту супер-втулку точить НЕ за один установ? Вспоминаю фильм "Формула любви":

-За день починишь?

-Починю.

-А за два дня?

-Можно и за два

-А за три?

-Ну вы барин и задачи ставите! За три-тут одному не справиться,помощник нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexander888 сказал:

А я вот пытаюсь представить ДЛЯ ЧЕГО нужно эту супер-втулку точить НЕ за один установ?

Не за один ее можно сделать из любого огрызка. А незаинтересованному человеку в принципе пофигу, как точить, будет делать, как привык. А привык он обточить понаруже заготовок, просверлить обточеных заготовок, расточить просверленных заготовок. Вы заинтересованных исполнителей много видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Пронька Грезной сказал:

Вы заинтересованных исполнителей много видели?

Молчи,грусть,молчи...

Но,я так понимаю,что ТС обращался не к одному токарю.И второму-третьему он наверняка ставил задачу сделать без биения.Хотя...Нормальный здоровый пофигизм обычно все же побеждает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
12 часов назад, Михаил6000 сказал:

10 мм внешний 30 мм длина 15 мм.

отрезать от чего то точного типа распылителя или напр. втулки ,золотники какие или чего ещё готового

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Михаил6000 сказал:
21 час назад, Турист сказал:

Выполнить за одну установку

Нет не канает. Будет биение 100%

:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Михаил6000 сказал:

Эти втулки протягивают материал.  Втулка сидит на вале. Понял в чем проблема то? Даже при биении 10 соток набегает разница на оборот 2πr набегает на один оборот 0.15 мм разница

Разница набегает из-за разной длины окружностей. Например, если поверхность коническая. Биение будет при идеальной окружности (цилиндре), которая несоосна с осью вращения, но за оборот намотает одинаково. Или я что-то не так понял? Можно схемку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Михаил6000 сказал:

при биении 10 соток набегает разница на оборот 2πr

при биении даже 100 соток на оборот разница будет ноль сколько ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для мечтаний о сотке акая шероховатость нужна?

Диаметр поверхности или самого высокого выступа?

Это как подшипник на резьбу молотком набить. Идеально !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это каким нужно быть великим гением чтоб с одной установки проточить не соосные поверхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно не уметь во внутренние напряжения. На деталях с полстакана размером можно и десятку получить. Авторских размеров десяткм конечно не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.