Перейти к содержанию
BesT0L0CH

675П Ереван разборка узла

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчанам.

При транспортировке данного станка (фото из Интернета) переломили в основании данный узел. Вал не погнут, все работает, но встал вопрос замены / сварки. Сварщик по чугуну просит привезти к нему узел.

Прошу помощи в вопросе - как снять / разобрать? Форумы полистал, ничего не нашел. Дайте пожалуйста дельный совет, ссылку, инструкцию и т.д.

spr_675_foto 1.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разбирается очень просто.
Откручиваете крышку слева от узла (под столом), выкручиваете стопорный винт (не промахнетесь),
вытаскиваете весь узел в сборе от штурвала до шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Уточнение - а боковая стенка, от которой отломано тоже освободится, ну чтобы везти и основание, и трубу (простите мой не технический язык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у Вас лопнула и "боковая стенка", то это, как бы это сказать .... в общем жопа :).
Нужно будет сделать следующее:
1.снять вертикальную голову, задвинуть верт. бабку в самое заднее положение
2.снять горизонтальный стол (4 болта под ним)
3.снять верт. стол (клин + 4 болта и 2 штивта крепления к ходовой гайке)
4.снять весь узел горизонтального перемещения стола (от штурвала до ходового винта, в точности запоминать как было)
5.поднять суппорт на максимальную высоту (почти до окончания винта верт. подачи)
6.вытащить клин верт.перемещения
7.аккуратно докрутить до выхода винта верт.перемещения из гайки
8.после этого можно силами 2х человек снять суппорт через верх.
При наличии дури или подъемных механизмов пункты 3 и 4 можно пропустить и снять все в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз спасибо. Пойду самоубьюсь...

Я через 2 часа сделаю фото по фактическому месту поломки, выложу их сюда, мне кажется я неправильно поставил вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG_20210427_081515.thumb.jpg.92e45815886070c7851aff089ebad91a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вообще ерунда (по сравнению с тем, что могло подразумеваться под трещиной в "боковой стенкой").

20 часов назад, Diman8154 сказал:

Откручиваете крышку слева от узла (под столом), выкручиваете стопорный винт (не промахнетесь),
вытаскиваете весь узел в сборе от штурвала до шестерни.

Можно заварить, или поставить бандаж из толстого хомута, выточить новую левую часть "трубы" под запрессовку с правой частью, и пр...

Большой нагрузки на эту "трубу" нет, если не будете на ней виснуть и т.п.

Если есть сомнения в качестве возможного ремонта - купите этот узел на белке (в продаже есть, стоит копейки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Diman8154 сказал:

Если есть сомнения в качестве возможного ремонта - купите этот узел на белке (в продаже есть, стоит копейки).

С этого и начал, ничего не нашел и встал вопрос сварки, а соответственно и демонтажа. Спасибо Вам за помощь. У меня есть ряд вопросов, можно поприставать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приставайте (в разумных пределах :). По мере сил постараюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос 1. Насколько совместимы 675 и 675П в части допоснастки. Интересует хобот, серьга, УДГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удг одинаковые, т.к. это отдельное самостоятельное изделие.

Хоботы совершенно разные по размерам, серьги  - обычно индивидуальны на каждый конкретный станок, но можно перевтулить и расточить на самом станке.

Но серьги 675 и 676 разные, даже на одну модель но разных заводов тоже разные. Такая вот унификация.

Так что серьгу желательно найти именно от 675п Ереван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://directlot.ru/lot.php?id=744961

из фото этого лота я делаю вывод, что у меня обломан конец трубы (окрашенная часть), которая вставляется в корпус суппорта (чистый металл). Если это так то упрощается дело значительно. Выдернуть вал с лимбом, и как со выбить или съемником вытащить обломок. Я прав/неправ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно, там делов на 2 минуты, уже бы давно сняли.

Выкручиваете винт и должно все вытащиться от руки, ну может немного аккуратно постучать по обломку с левой стороны.

IMG_20210427_081515.thumb.jpg.184d65cda6fcd2cec107b294a5565b26.jpg

Дальше вытаскиваете штифт с шестерни и все разберется. В личку я отправлял ссылку на лоты белки. На Вашей ссылке привод похоже с микроподачей (маленькая крутилка на лимбе, нониус 0,05), такой может не подойти - сравнивайте размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Diman8154 сказал:

Все верно, там делов на 2 минуты, уже бы давно сняли.

Вам легко говорить )), а мне привезли сломанный да еще и незнакомую (!!) модель. Вот было бы веселье если бы я суппорт сдернул. Я Вам очень спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос 2. Я начинающий с 0. Ваши советы по оснастке, пересмотрел ю-туб видео разных, пока сумбур в голове.

Вопрос 3. Снял ВФГ, теперь пытаюсь понять какой механизм сцепления стоит на том валу, который придет в серьгу, - вал на котором крепятся насадные фрезы. этот вал конечной длины или есть разные, ведь хобот подвижен.

В ВФГ стоит КМ4, а тут как? 

Еще раз простите мой английский..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Diman8154 сказал:

(маленькая крутилка на лимбе, нониус 0,05),

Обыкновенный стопор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конус одинаковый, КМ4 что в горизотнальном шпинделе, что в ВФГ.

Оправки на фрезы бывают разной длины и диаметра, зависит только от работы, размера и типа фрезы. Для понимания смотрите картинки разных оправок заводского изготовления и самодельные. 

Оснастка зависит только от типа работ. Минимальный набор для начала такой:

1. набор различных прижимов к столу + лесенки + по необходимости домкратики

2. тиски + набор параллелек разных размеров

Дальше все зависит только от типа выполняемых работ: поворотный стол, УДГ, глобусный стол / тиски, долбежная голова и пр..

Кто-то вообще всю жизнь обходится только прикрученными к столу тисками, а у кого-то разных столов несколько штук + поворотных 2-3 + тисков штук 5 разных и оправок/патронов/цанг и пр. еще 500+кг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.