Перейти к содержанию
Ваня_ракетчик

Слабость съёма у станка

Рекомендуемые сообщения

Привет, токари. Хотелось бы спросить ваше мнение. У меня сейчас станок hobbymat md65, неплохой станок, но я думаю что с ним что-то не то(извините за знания блондинки, только начинаю втягиваться в эту тему).

Максимальный съём который может позволить себе этот станок обрабатывая сталь это 0.3 мм. Дальше движок ругается и останавливается. А поверхность без мата не описать, насколько она грязная. Помогите. Может обороты как-то снизить, или двигатель поменять. 
P. S. резцы заточены вроде хорошо, станок хоббийный 220 вольт, остальное по мере знаний и упорства попытаюсь сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ваня_ракетчик сказал:

резцы заточены вроде хорошо

Это первое на что надо обратить внимание. Вроде не значит правильно/хорошо. Так же смотря какую сталь вы обрабатываете. Если вы пытаетесь из каленых болтов точить детальки, то вполне возможно станку это не нравится. Так же следите за оборотами. например некоторая нержавейка при правильно заточенном резце с канавкой и всем таким на больших оборотах не точится - втыкается в резец и не сходит стружка, а при меньших оборотах даже с большей подачей точится на порядок лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ваня_ракетчик сказал:

Максимальный съём который может позволить себе этот станок обрабатывая сталь это 0.3 мм

       Про резцы в этой ветке в нескольких темах ( в том числе в моей : настольный токарный - мысли вслух ) описано - читай и обрящешь некоторые знания .... Совсем коротко - на съем влияют : мощность мотора , обороты шпинделя , марка стали , правильно подобранные и заточенные резцы ( пластины ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ваня_ракетчик сказал:

Максимальный съём который может позволить себе этот станок обрабатывая сталь это 0.3 мм.

При двигателе в 250 Вт - это совсем не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, Ваня_ракетчик сказал:

Максимальный съём который может позволить себе этот станок обрабатывая сталь это 0.3 мм.

а диаметр при этом какой?а то знаете ли-10 и 60мм это совсем не одно и то же.и 0,3-это на сторону или на диаметр?

6 минут назад, Vladimir_V сказал:

При двигателе в 250 Вт - это совсем не мало.

и не много.был Универсал3-при движке 0,37КВт через кондеры  уверенно брал 0,7мм на сторону с 40мм болванки СТ.45

Изменено пользователем amatol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, -=Красный механиК=- сказал:

Это первое на что надо обратить внимание. Вроде не значит правильно/хорошо. Так же смотря какую сталь вы обрабатываете.

1) ищу пока что способы заточки, всему свое время
2) сталь ст3
3) а про обороты то на таблице станка минимальные 250, есть ли способы еще снизить?

54 минуты назад, Криворукий Косоглаз сказал:

хорошо

 

39 минут назад, amatol сказал:

0,3-это на сторону или на диаметр?

на сторону, как я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ваня_ракетчик сказал:

3) а про обороты то на таблице станка минимальные 250, есть ли способы еще снизить?

Диаметр заготовки какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, amatol сказал:

и не много.был Универсал3-при движке 0,37КВт через кондеры  уверенно брал 0,7мм на сторону с 40мм болванки СТ.45

вот эти слова меня радуют, также хочу, почитаю темы отпишусь

 

4 минуты назад, -=Красный механиК=- сказал:

Диаметр заготовки какой?

точил десятку, точил 60 мм- как был край 0.3 так и остался

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, -=Красный механиК=- сказал:

Это первое на что надо обратить внимание. Вроде не значит правильно/хорошо. Так же смотря какую сталь вы обрабатываете. Если вы пытаетесь из каленых болтов точить детальки, то вполне возможно станку это не нравится. Так же следите за оборотами. например некоторая нержавейка при правильно заточенном резце с канавкой и всем таким на больших оборотах не точится - втыкается в резец и не сходит стружка, а при меньших оборотах даже с большей подачей точится на порядок лучше.

И если сможете подскажите, если в таблице 250 обороты минимальные, можно ли еще понизить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 60 обороты 250, на 10ку - 800-1500. Как бы есть простая формула расчете скорости резания  п*D*n/1000. Для быстрореза скорость резания 35-40м/мин. Для твердосплавного можно повысить в два раза. Это как бы ориентировочные данные.

Понижать обороты можно по разному - заменой шкивов, заменой мотора на трехфазник с частотником. Ну и заменой станка...все же станок не для 60мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.