Перейти к содержанию
vintavs

Притир из осины

Рекомендуемые сообщения

Применял при необходимости  берёзовые , кленовые , липовые    по чугуну , бронзе и стали .  Изготовить быстрее . 
  Хвойные породы не годятся - смола  может прилипать и абразив неравномерно впитывают .
 

ПРИТИР  ОСИНА .JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, vintavs сказал:

Изготовить быстрее

А где ее брать то прессованную осину? березу ,липу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем до плотности 700-800 кг/см.куб. Такой кубик к центру Земли провалится.

Что тут имелось ввиду? Усилие прессовки 700-800кг/см.кв, или плотность 700-800кг/м.куб? Не видно степень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ссылке на ИР - именно что плотность кг/см.куб. Что выше минимальной теоретической плотности белого карлика (100 кг/см.куб). Однако, если глянуть на дату публикации, то вопросы отпадают. "Поколение пепси" во всей красе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из такой осины можно делать танки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, rubin55 сказал:

такой осины можно делать танки

Да ладно, мужики. Просто статью заказали молодому журналисту про рационализаторов, которому пофиг 700 кг на см3 или м3. Тем более начало интересных времён начиналось. Кому там нужно было редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

журналисты по телевизор такое бывают выдают. среди авиатор ходило журналистское выражение "винты вращались все медленнее вертолет заходил на посадку" кто в теме знает это заход на кладбище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, boi сказал:

журналисты по телевизор такое бывают выдают.

"Электричество медленно потекло по проводам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а завтра спросят дети,
Навещая нас с утра:
Папы, что сказали эти
Кандидаты в доктора?

Походу кандидатам из лесотехнического больше негде реализовываться было, вот и мяли осинку до запредельной плотности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Viziter сказал:

"Электричество медленно потекло по проводам"

Здесь можно поспорить .

Электрический ток - это  направленное движение заряженных частиц .

В отличие от  скорости распространения синхронности этого движения ,

скорость электронов (дырок , ионов) вполне земная , доступная для  восприятия.

И меняется в зависимости от текущей  силы  тока в  проводнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журнал за  1991 год .

Примерно в  те  времена журнал  Радио вышел  с  дамой на  обложке ,

которая  с  умным  видом что-то паяла .

А  паяльник держала за ту часть , которая в  работе горячая .

А  в  сев. Корее популярна  фортка , где  сотрудники работают за компьютерами (стучат по  клава),

когда экраны не  светятся  (нет электричества).

Нечто подобное наблюдал  в  ссср. Контора купила  первый перс.  компьютер , а  монитор украли .

Там пришлось  обмен в  режиме командной  строки  перенаправить на  принтер ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Krolik_1 сказал:

Журнал за  1991 год .

Ну ошибся журналист в деталях, автор пишет что применял , пусть расскажет что и как. В интернете есть инфа о изготовлении подшипников из прессованной древесины мол не уступают бронзовым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, alw39 сказал:

Ну ошибся журналист в деталях, автор пишет что применял , пусть расскажет что и как. В интернете есть инфа о изготовлении подшипников из прессованной древесины мол не уступают бронзовым. 

До войны вкладыши под валы (ряд брусков) из твердых пород древесины (дуб, бук) со смазкой подливаемой  водой  были в порядке вещей.

При этом они часто еще  были клиновыми и по  мере износа поджимались регулировочными винтами (вдоль вала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глубинные насосы с подшипниками из дерева - не новость ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Krolik_1 сказал:

При этом они часто еще  были клиновыми и по  мере износа поджимались регулировочными винтами (вдоль вала)

    Много баек слышал, пока мотористом работал, но не во все верил! Но в 95-м взялся откапиталить ГАЗ-овскую шестёрку! Мужик. клиент  купил где то, движку на "миксер" ставить! Дак вот, штатные  вкладыши (коренные) , были только на передней шейке и на задней (где набивка), пара остальных - кожа! :crazy: С тех пор поверил в ремень порезанный, для ремонта ... "в поле"!  Но ... но не надо забывать, что те движки делали по 5000 об/ (не в минуту, а в) неделю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На барабанном уплотнителе земли, после посева бегают по полю, чтобы зерно уплотнить (зачем не знаю) деревянные подшипники стоят, дуб промасленный с капельными тавотницами. Предлагал переделать под самоцентрующиеся роликовые подшипники - не захотели, дораха, так и работают на дубовых подшипниках. Хотя шейки всё-таки жрёт потихоньку, там притирочная паста офигенная получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Делал выжимной на 412 москвиче из дуба, жил долго,только нельзя было долго держать, начинал дымить

Изменено пользователем mike880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подшипники гребных валов из бакаута - в прошлом веке вовсю применялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 часов назад, alw39 сказал:

Ну ошибся журналист в деталях, автор пишет что применял , пусть расскажет что и как. В интернете есть инфа о изготовлении подшипников из прессованной древесины мол не уступают бронзовым. 

Применял обычные деревяшки без всякого прессования .  Абразив впитывают отлично  и даж на станке на оборотах  деревянный притир не прихватывает . 
Спрессовать дерево при необходимости - сегодня никаких проблем с этим вопросом .  Вариантов нимерено 
Например дерево пропитанное аммиаком становится гибким и пластичным и школьная деревянная  линейка элементарно завязывается на узел . 
Если  пропитанную аммиаком деревяшку сжать под прессом и испарить аммиак  - получится прессованная древесина . 
Сантиметры с кубометрами  эт в 90-е  элементарно могли попутать - был период когда за год вышло 6-ть номеров вместо 12-ти   ( примерно  так ).
По прессованным подшипникам из дерева в ИРе  тож была  инфа  и древесина была пропитана какой-то смазкой . 
 

Изменено пользователем vintavs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vintavs сказал:

Например дерево пропитанное аммиаком становится гибким и пластичным и школьная деревянная  линейка элементарно завязывается на узел . 
Если  пропитанную аммиаком деревяшку сжать под прессом и испарить аммиак  - получится прессованная древесина . 

Помню статья была... из такой деревяшки делали подшипники катков ДТ-75... ходили дольше стандартных подшипников...

12 часов назад, Viziter сказал:

"Электричество медленно потекло по проводам"

Из многотиражки о запуске первого турбоагрегата Гусиноозёрской ГРЭС... 80 е годы...

" Подшипники скрипнули, лопатки весело застучали и ток медленно потёк по проводам высокого напряжения!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, vintavs сказал:

Сантиметры с кубометрами  эт в 90-е  элементарно могли попутать - был период когда за год вышло 6-ть номеров вместо 12-ти   ( примерно  так ).

Совсем недавно , журналисты одного из центральных интернет изданий , описывая прыжок (Браунбергера ?) из стратосферы ,

написали , что он  прыгнул  с  сорока  тысяч километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, anatoly8 сказал:

в прошлом веке вовсю применялись

Вроде, на "Варшавянке" они стоят. Самая тихая на сегодня подлодка малого класса.

Бакаут правда стоит дороже бронзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аксиальник сказал:

Дак вот, штатные  вкладыши (коренные) , были только на передней шейке и на задней (где набивка), пара остальных - кожа! 

Вал многоопорный и может работать без одной опоры ,особенно средней и при отсутствии компрессии (и усилий нового мотора).

Кожаные вкладыши в этом случае служат всего лишь затычками-уплотнителями  ,чтобы давление масла держалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Вал многоопорный и может работать без одной опоры ,особенно средней и при отсутствии компрессии (и усилий нового мотора).

Кожаные вкладыши в этом случае служат всего лишь затычками-уплотнителями  ,чтобы давление масла держалось.

Усилия на   изгиб от  центральных цилиндров при  этом значительно больше , чем  при  промежуточных опорах .

Поэтому циклическая  нагрузка быстро сломает коленвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Krolik_1 сказал:

Поэтому циклическая  нагрузка быстро сломает коленвал

надо думать ,подобные технологии ремонта старыми мастерами применялись широко.

И конструктор отлично знал об этом и закладывал запас. Форд вообще хитрый был старикашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.