Перейти к содержанию
Авторизация  
dom158164

Перенарезка резьбы

Рекомендуемые сообщения

Есть нарезка на 7мм, резьба сорванная, материал - не знаю какой, но не нержавейка.

Т.к. вариант с отпилить и доварить для нарезки новой пруток - не принимается в силу сложности (для меня), прошу подсказать, как грамотно перенарезать с сломаной 7-ки на нормальную 5-ку с учетом имеющегося инструмента: тиски для заготовки, плашка и плашкодержатель под 5-ку, машинное масло, неискусные руки интеллектуала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если станка нет и не требуется точность - то обработать начальный участок резьбы напильником (придав цилиндрический вид) и нарезать новую резьбу. Чем тщательней будете делать - тем лучше получиться... можно заранее потренироваться на... гвоздях соответствующего диаметра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обработать начальный участок резьбы напильником (придав цилиндрический вид) и нарезать новую резьбу

то есть потом резать прям по старой резьбе? крутовато, имхо...

 

можно еще в дрель зажать и напильником аккуратненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но это - оконцовок меча спортивного, так что только под ручную перенарезку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и идея, в общем, такова: срезать резьбу старую напильником с уменьшением диаметра, потом нарезать новую. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему 5-ку? Можно попробовать 6 нарезать прямо по старой резьбе, только проверить, совпадает ли шаг. Обычно прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я то тоже так хотел - 6 по 7.

но поверил умному мужику в магазине - обточить крупным наждаком или напильником и 5 по 7.

*выше писал - интеллектуал же, в гараже не пропадаю :-)

**перед походом по магазинам полистал старую книжку "Технология металлов" - там про такую операцию ничего нету :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а хватит 5 для меча? отломится сразу...

Дести правильно советует - надо отсчитать 10 ниток резьбы и померить расстояние между 1й и 11й вершиной

если окажется 10 мм - смело резать стандартную М6 (М6х1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хватит - не хватит — не знаю.

меч спортивный, сынишка им машет, а как он махал, что резьбу свернул - загадка природы.

в принципе, если поджать рукоять с гардой 2-мя гайками - сойдёт (может быть), всё равно это года на два - а там будет с более тяжёлым заниматься (сейчас пока не осиливает - кисть слабовата).

 

загляну на форум вечером, всем спасибо.

а то показательные на этой неделе - надо лёгкий меч починить (до этого он с тяжелым кое-как ходил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я то тоже так хотел - 6 по 7.

но поверил умному мужику в магазине - обточить крупным наждаком или напильником и 5 по 7.

*выше писал - интеллектуал же, в гараже не пропадаю :-)

**перед походом по магазинам полистал старую книжку "Технология металлов" - там про такую операцию ничего нету :-(

Отуда Вы знаете что он умный. Частенько они вообще незнают о том чем торгуют. Я бы резал 6 смело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы резал 6 смело

если там М7х0.75, то после стачивания всех зубьев останется цилиндр ф5.7 - может не хватить для полноценной М6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и резать М6х0.75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

логично :)

осталось узнать какая резьба и срочно найти в Мадриде нужную плашку и новые не очень стандартные гайки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берете разрезную лерку на 7, режете с поджимом сколько получится. Затем, леркой на 6 с тем же шагом.

 

Вы бы лучше фото сделали резьбы, ручки и гайки. Может кто решение хорошее подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если свернул м7, то выход нарезать м6 - бред. Зайдите в автосервис, поставьте пиво, они вам полуавтоматом обварят,спиляют болгаркой и нарежут м8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что держит эта резьба?

Если, что-то не очень ответственное, то попробуйте намоть на резьбовой конец ленту ФУМ и навернуть гайку. Либо нарезать внутреннюю резьбу М4 и закрепить винтом через шайбу.

Изменено пользователем CUTTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, спасибо.

А там на плашке - Р18 что ли нацарапано. Это наверное, надо с особенной осторожностью пользоваться, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, как вариант, можно гайку зашплинтовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там на плашке - Р18 что ли нацарапано.

Р18 это материал плашки.

Особой осторожности не требуется, хотя она, осторожность, еще ни кому не помешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

r1.JPG

Вот эту резьбу надо поправить...

200К фотка весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот эту резьбу надо поправить...

похоже на крупную - М7х1. тогда прям по ней М6 на длину гаек

 

200К фотка весит.

а смысл предупреждать, если она уже закачалась? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резать М6 а лучше наварить и нарезать М8 - 10 в любом автосервисе с этим справятся + баласировка меча потребуется. На яблоке и гарде очень никислые нагрузки но сужу по истфеху, спортивный в этом плане попроще

Изменено пользователем Egor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
похоже на крупную - М7х1. тогда прям по ней М6 на длину гаек

Не попадёт она уже в шаг, видно по резьбе что в шаг не попали и навернули, если сейчас как есть витки на начале продолжать резать М6 то все витки хорошие посрезает. А чего там дальше идёт? всю пепалацу целиком можно щёлкнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решение такое: пока отдано на ремонт срезкой-надставкой и новой нарезкой М8.

 

Дальше там резьба заканчивается, пруток уширяется, расклёшивается и идёт собственно клинок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.