Перейти к содержанию
Авторизация  
электрик21

Мазда - замена масла

Рекомендуемые сообщения

На крышке указана марка масла Ow-20. Предлагают заменить на 5w-40. Хочу спросить у тех кто знаком с таким вопросом. Подойдет такой вариант замены ??  На упаковке есть такая марка. Но все таки хотелось бы узнать мнение специалистов. Спасибо.

1.thumb.jpg.2c4ccd93d5d5cb30cada4304224c507b.jpg 2.thumb.jpg.596303140d779c936e53a93f4baf4f87.jpg 3.thumb.jpg.ccbe2c0efc3450db94ad9830693a6913.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, электрик21 сказал:

Подойдет такой вариант замены ??

Для Вашего города - вполне. Мы то - соседи. В сравнении с 0W20 может на 3-4% будет больше расход. Заметно правда только на загородной езде по магистралям. Но если пробег за 140-170 т.км, то 5W40 - лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо Владимир.Как раз-климатическая зона-отличается от азиатской. Да и пробег уже за соточку. То, что и хотел "услышать".

Изменено пользователем электрик21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть у меня и Тойоты. Но суть та же самая.

Для нашей климатической зоны более приемлемые варианты это 0W30.  5W30  и  5W40

Сам езжу уже лет около 20 на 5W40. Оно более универсально к нашему климату.

В 05.04.2021 в 16:04, Vladimir_V сказал:

Но если пробег за 140-170 т.км,

У меня сейчас пробег 380 тысяч. С момента покупки и по сей день  одно и то же масло Тойота 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Yuriy-ru сказал:

Для нашей климатической зоны

У Вас все же 700 км на север от ТС. Это существенно. Нам 0W - крайне редко нужно. Ну нету у нас таких морозов зимой.

Это больше вообще для Урала и Сибири. Вот там - таки да, 0W - это для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vladimir_V сказал:

Нам 0W - крайне редко нужно. Ну нету у нас таких морозов зимой.

Да. У вас там теплее. И первую цифру для вас можно брать не только 5, но и 10 тоже вполне применимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.04.2021 в 15:58, электрик21 сказал:

На крышке указана марка масла Ow-20.

Читать мануал и минимум "собственных идей".

Если Производитель разрешает - то можно.

Если в списке разрешенных нет такой вязкости/качества - НЕ надо.

То, что Вася или Петя заливал такое-то масло куда-то, не означает ровно ничего. Ему могло повезти, или он сам не понял, что происходит. Не факт, что не будет аварии или не уменьшится ресурс и т.п.

 

В чем можно и нужно отклоняться - это производить замену масла и фильтра чаще, чем рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dok сказал:

Если Производитель разрешает - то можно.

Производитель не может знать, уедет его машина в Воркуту или в Сочи. Не надо пояснять, что в этих городах в одном и том же автомобиле нужно использовать совсем разные масла.

Такая наша страна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eneos? Я бы к этому анусу вообще не прикасался. Вам ездить или зачем? Есть руководство, смотрите там диапазон вязкости и классификацию по API. Ну и выбирайте классические бренды, а не это фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vladimir_V сказал:

Производитель не может знать, уедет его машина в Воркуту или в Сочи.

Производитель выпускает глобальные модели, и испытывает их в широком температурном диапазоне, от Сахары и до Аляски.

Всё, что надо - написано в инструкции.

Остальное - в сервисном мануале.

Для технарей Производитель выпускает сервисные бюллетени, с которыми знакомят технарей дилера, в части, их касающейся.

 

Нигде и никогда Производитель не рекомендует подбор вязкости и прочего "по-понятиям" владельца.

Если Вы или я, усвоили, что означают загадочные циферки до и после буквы "W", это не даёт нам права на самодеятельность, другое дело, что чаще это сходит с рук.

Но не всегда.

 

Садитесь в самолет, собираетесь лететь, и тут разговор техника и пилота:

- Ой вэй, масла для турбины нэту, а перенести вылет не можем!

- лей (товарный знак)овское, Ашот второй день так летает! )))

Только не надо про "совсем другое дело". :)

17 минут назад, Vladimir_V сказал:

в Воркуту или в Сочи. Не надо пояснять, что в этих городах в одном и том же автомобиле нужно использовать совсем разные масла.

Такая наша страна.

Для автомобилей GM и в Воркуте и в Сочи Dexos2 централизованной поставки годами был необходим и достаточен. В одной вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.04.2021 в 18:58, электрик21 сказал:

На крышке указана марка масла Ow-20. Предлагают заменить на 5w-40

А с каких пор 0W20 стало маркой? Предлагают заменить - кто  предлагает и зачем. 

 

В 05.04.2021 в 18:58, электрик21 сказал:

На упаковке есть такая марка

То что написано слово Мазда ничего не значит.

Есть желание отступить от рекомендаций производителя? Процените ремонт своего мотора  - желание куда-то и улетучится. не с проста рекомендовано 20, а тем более 0.

К тому же мотор похоже турбо, так что вот этот самый енеос самое то что надо чтобы максимально эффективно прикончить мотор и расстаться с сотней-другой тысяч рублей. Так что не вопрос лейте хоть подсолнечное, в сервисе будут рады, у механиков семья, ипотека деньги нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лейте то, что написано в руководстве! Советы (и советчиков) "а вот это круче" шлите лесом. Они за свои советы деньгами не отвечают. Себе хоть олейну пусть льют. Если сомневаетесь в выборе, обратитесь к дилеру, или в представительство. 

PS Ну и конечно вопрос "что лить в мазду" шикарен. В какую? Турбовую MPS? Роторную Рыксу? Или в овощ? Ответы также замечательны. Ни у кого из советчиков даже не щелкнуло в межушном пространстве, что моторы разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одну историю мне в ДЦ МБ рассказали. Давненько уже. Повадились клиенты Мерса ездить на ТО со своими з\ч. Фильтрами и прочим. Масло льют в мотор фирменное, а фильтр масляный ставят какой нашли подешевле. Ну и началось тут... Разложение фильтрующего элемента, забивание смазывающих магистралей, клин\стук мотора. Отказ в гарантии. Так-то вот бывает... Из-за 1000 р. экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dok сказал:

Всё, что надо - написано в инструкции.

Остальное - в сервисном мануале.

Не всё. У меня вот Хонда 2003 года. Те масла, что записаны в мануале - давно не выпускаются вообще. И что лить?

Вот машине моей скоро 20 лет. Мотор шепчет. Так что - не Боги горшки обжигают. Думать своей головой - право не грешно. А кто думать не хочет - тот вечно рассказывает о "заговоре автопроизводителей и умышленном снижении ресурса выпускаемых автомобилей". Где оно, это снижение - мне не ведомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vladimir_V сказал:

Те масла, что записаны в мануале - давно не выпускаются вообще. И что лить?

марки-то может и нет, характеристика и классификация масла все равно указана. Я бы в Хонду ниже Мобила или Кастрола залить руку не поднял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vladimir_V сказал:

У меня вот Хонда 2003 года

А у меня вот хонда 2008 года. По заводу положено 5w30. Но, есть нюанс. Только два производителя имеют допуск. Хонда и Идемитсу. И то, не все. И если я залью в свой мотор другое масло - километров через 200-300 (если очень повезет то через 500), мотор поймает клина. И это тупо реальность. Баблом (тысяч под 200) советчик готов ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vladimir_V сказал:

Те масла, что записаны в мануале - давно не выпускаются вообще. И что лить?

Смотрим не мануал пользователя, а спецификации в сервисном мануале. Вязкость и качество.

Вязкость по SAE используем ту же, качество - не ниже, что по API, что по JIS, что по АСЕА.

В "литературе перчаточного ящика" да, нередко пишут какую-то конкретную марку масла.

Если двигатель требует какой-то специальный допуск, от Производителя - масло должно его иметь.

Это очень сложные идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 36606 сказал:

мотор поймает клина

Если не думать - поймает.

Главный критерий истины - практика. Если у меня автомобиль за 18 лет эксплуатации ни разу (!) не ломался - Вам не приходит в голову - что я все с его обслуживанием делаю правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vladimir_V сказал:

Если у меня автомобиль за 18 лет эксплуатации ни разу (!) не ломался - Вам не приходит в голову

Мне приходит в голову, что один случай не является статистически достоверным, при всем уважении к Вашему личному опыту.

Когда наблюдаешь парк в 100, 1000, или 240 000 авто, мнения могут очень разниться, можете мне поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

36606, и другие.

Ребятки, поймите наконец, что такое вязкость и классификация.

5w30 10w40 0w20 это показатели вязкости.

А вот по API (Американский институт нефтепродуктов) Есть требования к КАЧЕСТВУ масла, подходящего под ваш мотор. API СH\Gl например. Гуглите, не хочу тут ликбез разводить... 

Изменено пользователем panam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dok сказал:

Мне приходит в голову, что один случай не является статистически достоверным, при всем уважении к Вашему личному опыту.

А он - не один. Автомобилей за жизнь было много. И ломалась - только Таврия. И то - по браку заводского изготовления. И сейчас, кроме Хонды для зимы еще есть другая машина - и тоже - не ломается.

Я почему с удивлением читаю расхожие рассуждения о сокращении ресурса современных автомобилей. Че то моих автомобилей - это никак не касается. С чего бы? Может, достаточно выбирать правильные автомобили и правильно их обслуживать? И никакого заговора - не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, panam сказал:

Гуглите, не хочу тут ликбез разводить... 

Да, блин, эта информация сейчас на каждом заборе, и все стали "экспертами по маслу".

Любая тема по маслу превращается в стену флуда, потому что каждый держал в руке масло, менял, и каждому есть, что сказать.

А ответ-то прост, и состоит из 4-х букв: RTFM.

И ничего более.

Раньше, когда "иномарки" только появились, лили строго по рекомендациям завода и боялись шаг вправо-влево сделать.

ИЧСХ, неплохо выбегали.

Сейчас вот в массы пришло полузнание. И, как показывает опыт, полузнание всегда хуже незнания.

 

Сугубо ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dok сказал:

А ответ-то прост, и состоит из 4-х букв: RTFM

Да я не стал так усложнять, все равно не догонят.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, panam сказал:

Ребятки, поймите наконец

Ребятки в курсе. Особенно, если внимательно прочесть написанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 36606 сказал:

Ребятки в курсе

Я аж чуть не перекрестился))) Ну и хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.