Перейти к содержанию
Иван38

Ускорительный клапан (BV 71)

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! 

Столкнулся по работе с ускорительным клапаном (07.068.239.300.000 или его аналог BV 71), так как в гидравлике пока не силен, хочу спросить у знающих людей: каков принцип его работы? Провести аналогия с пневматическим ускорительным клапаном (тормоза и ручник на КАМАЗе) не получилось - разные принципы работы. Схема вот такая (прошу прощения за качество):

Безымянный.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При выдвижение гидроцилиндров, давление управления в линии v1, преодолевая усилие пружины, смещает золотник в правое положение, соединяя поршневую и штоковую полостью ГЦ, т.е. поток масла из штоковой полости направляется не на слив, а в поршневую полость, тем самым мы увеличиваем скорость выдвижения но снижаем создаваемое усилие.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за развернутый ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Иван Захаренко сказал:

Схема вот такая (прошу прощения за качество):

Безымянный.png 

Иван Захаренко!

Для чего используется это устройство? И точно нарисовано правильно?

Это как-то странно. Гидроцилиндры выдвигаются медленно, давление в поршневых полостях большое. Почему это давление большое? Потому, что нагрузка создает большое сопротивление, или потому, слив из штоковых полостей идет через  дроссель? Высокое давление в поршневых полостях приводит к тому, что распределитель перемещается в левую позицию. При этом штоковая полость оказывается сообщенной с поршневой. Скорость выдвижения возрастает, а вот сила на штоке гидроцилиндра? По сравнению с том, когда распределитель был в правой позиции?

Предполагается, что нагрузка с увеличением скорости уменьшает сопротивление? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Для чего используется это устройство? И точно нарисовано правильно?

z011, Добрый день!

Данный клапан используется на мусоровозах задней погрузки (тип МК-...), установка производства Ряжского завода. Схема приведена из официального Руководства (если интересно -  могу скинуть гидросхему целиком). Клапан стоит на приводе каретки (между гидрораспределителем и гидроцлиндрами). Каретка выполняет роль подпресовочной плиты, в момент когда идет перепускание из штоковой области в поршневую, каретка движется вниз, нагрузки нет никакой. Когда каретка идет вверх - нагрузка присутствует (прессуется мусор). 

История вопроса такова: перестала работать установка на одной из машин, нашли неисправный клапан (вот этот). поменяли, авто поехало. Разобрали неисправный клапан, стали изучать принцип работы.То что он перепускает, поняли сразу, но зачем? Опыта маловато в гидравлике, поэтому спросил здесь, на форуме. Сергей подробно объяснил, тут все встало на свои места. И школьный курс физики сразу вспомнился. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Иван38 сказал:

То что он перепускает, поняли сразу, но зачем?

Иван38!

Перепускает, для реализации дифференциальной схемы подключения гидроцилиндра (ов - в данном случае). Непонятна логика этого решения. Почему переключение на дифференциальную схему подключения производится по достижению некоторого давления. Обычно наоборот, при низком давлении (холостой ход) быстрые перемещения за счет включения по дифференциальной схеме. При увеличении сопротивления нагрузки переключаются на обычную схему включения. То же давление насоса создает большую силу на штоке. Но скорость при этом уменьшается.

Можно предположить, что это связано с тем, что насос работает на несколько потребителей одновременно. И цель этого решения не допустить просадки давления из-за большого потребления одним из потребителей.

Покажите, пожалуйста, всю гидравлическую схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2021 в 02:47, z011 сказал:

Покажите, пожалуйста, всю гидравлическую схему.

Приветствую!

Схема из официального Руководства.

схема.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.