Перейти к содержанию
папаша

Измельчитель

Рекомендуемые сообщения

Предварительно Грызун собран.Сварена подставка из профтрубы.Надо еще придумать натяжение ремней-э.мотор с фланцем без лап.

IMG_20210406_190821_1.jpg 

IMG_20210406_190826.jpg 

IMG_20210406_190840.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, прям из моей головы и в дело - респект, давно задумал, да некогда всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

схема не рабочая.
проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного фото передвижной дробилки надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, sl217 сказал:

схема не рабочая.
проходили.

Может поделитесь?

Задумка-грызть не перпендикулярно осям,а под углом примерно 45 гр.Видел в ЮТрубе подобный грызун с фрзами от деревянных станков и как их клинит .Но там привод от бенз.мотора и  одновальная конструкция

21 минуту назад, AlexMOS сказал:

Немного фото передвижной дробилки надо?

А есть? Поделитесь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, папаша сказал:

Видел в ЮТрубе подобный грызун с фрзами от деревянных станков и как их клинит

и у Вас будет тем более клинить.  два блока фрез со встречным вращением работать не будут.
У нас более или менее получилось с блоком фрез, которые были смещены друг относительно друга градусов на 10 и вращались под углом по отношению к направлению подачи


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сменить передаточное между валами с фрезами? Чтобы один подавал, а второй строгал. Хотя разница в оборотах наверное должна быть большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, -=Красный механиК=- сказал:

Чтобы один подавал, а второй строгал.

так это и делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, папаша сказал:

Задумка-грызть не перпендикулярно осям,а под углом примерно 45 гр.

Как вы будете контролировать ветку? Почему нельзя сделать 

 

25 минут назад, папаша сказал:

подобный грызун с фрзами от деревянных станков

И прилепить к нему маховик кил на 15-20. Клинить перестанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папаша

Немного фото снял когда на даче приезжала такая машинка.

У меня в галерее в папке "разное"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, optimist1 сказал:

И прилепить к нему маховик кил на 15-20. Клинить перестанет

да... и можно использовать как вибростол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, sl217 сказал:

да... и можно использовать как вибростол

Ничего-ничего))Методом инженерного тыка добьем грызуна.

 

41 минуту назад, sl217 сказал:

получилось с блоком фрез, которые были смещены друг относительно друга градусов на 10 и вращались под углом по отношению к направлению подачи

Шпоночный паз как сместить?Или под каждую фрезу свою шпонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, папаша сказал:

Шпоночный паз как сместить?Или под каждую фрезу свою шпонку?

мы зажимали гайкой на валу через проставки, как на дископиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или втулки сделать с шпонками торчащими в стороны но в разных угловых положениях друг от друга, а крайние втулки и фрезы посадить на шпонки в общем пазу вала. Хотя вероятно с фрезами по металлу такое "прецизионное" позиционирование ни к чему существенному не приведет - слишком частый зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

Или втулки сделать с шпонками торчащими в стороны но в разных угловых положениях друг от друга,

по всякому можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока продолжаю.Надо все равно испытать.На чужих ошибках с нашим менталитетом не учимся.В запасе вариант с одним валом и набором фрез с неподвижным ножевым столиком.

IMG_20210407_175933.jpg 

IMG_20210407_175921_1.jpg 

IMG_20210407_175915_1.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, папаша сказал:

.В запасе вариант с одним валом и набором фрез с неподвижным ножевым столиком.

делал такое - наматывает кору в зазоры между фрезами, пришлось все фрезы ставить вместе без зазора и прореживать зубья через один. Неподвижный нож из рессоры на ребро. набор фрез шириной 180мм, мотор был УД-2- хватало если газовать под 2000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите как ножи шредера для покрышек/бумаги сделаны. У вас должно получиться типа 2 валка спиралью как на винтовом компрессоре. А такая схема не рабочая. Проходили по воли начальства - я главный, я фсё знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел я на шредер,заметил ,что зубья спиралью расположены.Тут же плясал от шпоночного паза и все зубы на фрезах практически вровень.Ну все равно ,горит в попе попробовать.)) Он жеж проект потому и называется))Сегодня испытания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изгалялся намедни

IMG_20210409_174801_1.jpg 

IMG_20210409_174810_1.jpg 

IMG_20210409_174829.jpg 

IMG_20210409_175132_1.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда ходовые испытания?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Межцентровое валов какое ?

зазор между втулкой и фрезой ?

двигатель лучше 4-6 кватт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Nor сказал:

когда ходовые испытания?

Мелочи отнимают половину жизни))Пусковой шкафчик собрал,кабель куплен и вилка.Завтра соберу все в кучу.Следуя советам коллеги 

 

В 08.04.2021 в 10:01, codename1182 сказал:

наматывает кору в зазоры между фрезами,

пытаюсь образумить зазоры всякими противозахватами.Надеюсь ,к завтрешнему вечеру запустить

11 минут назад, rv3dmg сказал:

Межцентровое валов какое ?

зазор между втулкой и фрезой ?

двигатель лучше 4-6 кватт

Мц-77мм,плясал от наличия шестерен.

Зазор между втулкой и фрезой 4мм

Двигатель -нашел только 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, папаша сказал:

Зазор между втулкой и фрезой 4мм

Радиальный ?

не много, будет перерубать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.