Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени!

Не судите строго чайника, не разобрался еще толком как сайт работает, так что пните в нужном направление, буду очень признателен.

Совсем недавно плотно подсел на тему примусов, но успел уже обзавестись небольшой коллекцией.

Началась любовь к различным горелкам уже давно, но совсем недавно проникся особенно к первому шмелю, когда приготовил на нем суп в 2 раза быстрее чем на моей газовой горелке ковея кэмп 1.

Как оказалось у меня довольно старая модель ,с латунным насосом, который полная копия фебиуса.

Первый шмель достался от дядьки, второй шмель подарил дед жены, пт 1 подарил товарищ(нашел на металлоприемке), прим компакт подарил старший брат.

 А сам я себе приобрел шмеля 4го,огонька и пт 1в хорошем состояние.

Купил еще одного шмеля 4го под восстановление, хочу в подарить, модель после 90х годов ,оказалось очень средненького качества, нежели ранний, потом сниму сравнительный обзор, там у меня проблема с покраской бачка на данном этапе.

И снова не удержалась душа, приобрел за сущие копейки некомплектный шмель 1,про него собственно и хотел спросить, вероятно тут уже это обсуждалось не раз, ткните носом в ссылку по возможности.

Достался значит первый шмель, с насосом по типу 2го шмеля, ножки подставки, бак красный облупленный , да горелка со старой форсункой, без котла кожуха, без ключа что то за 350р все обошлось.

Те вроде как для души, на полочку, но для походов хочется собрать некого безотказного франкештейна, на базе бака от 1го шмеля.

Намыл, начистил примус, промыл бак от ржавчины, средствами аля дебошир, сиф, фейри, согласитесь с чистым приятней работать?

Ну и приступил к дефектовке горелки, отвентил форсунку аккуратно, не обнаружил там не иглы не резьбы с иглодержателем,

попробовал аккуратно вращать вал регулятор газа), что дало прокрут 360,стало очевидно ,мягко говоря до меня ,примус натерпелся изрядно, но что я хотел за 300р.

Что в итоге имеем -сломанный механизм - шестерня и зубья слизаны, хотел приладить горелку от 2го шмеля, так там шаг резьбы больше.

 Отсюда вопрос к вам опытным пользователям - инноваторам, на авито еще встречаются запчасти на 1го,но хотелось бы ремонтопригодности, так как на моем районе, да и в окружении в целом нет дельных токарей фрезеровщиков.

Я понимаю глупо спрашивать как лучше поступить, но все же я не первый задался таким вопросом, как новые горелки интегрировать в бак старого 1го шмеля?

А именно ,какие там резьбы используются ,чтоб использовать более поздние горелки, чем лучше ободрать бачек под покраску и чем покрасить, имеется в доступе муфельная печь.

 

Всем за ранее спасибо, буду рад помощи.

IMG20210318221307_00.jpg IMG20210318221301_00.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что Проблема с тем чтоб найти Донора и решить все Проблемы?

Все в Продаже есть и решаемо ---Нашел ---Купил и Собрал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2021 в 09:26, Bizoni4 сказал:

чем лучше ободрать бачек под покраску

Что интересно, пробовал обычную смывку жидкость - краска даже не шелохнулась.

Гель так на раз-два поднял. 

А действующее вещество у обоих - одно и то же.

Таки дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19 марта 2021 г. в 10:26, Bizoni4 сказал:

буду рад помощи

Привет!) 

напиши в тему "чаво по примусам" там подскажут. 

 

Ну и да, как написал Нико, пилить точить не вариант, просто купи на запчасти др примус. И не ломай голову. только с механизмами реек разберись, они же разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый ночер. Посмотрел твою задачу по фото, реанимировать даже не думай. Промониторь инет и найди донора, реанимировать эти детали на спец станках тебе обойдется по баблу, как купить корабль с матросами. Эти детали в морг, они свое отработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

имею такой же примус с отсутствующей рейкой, форсункой и запорной головкой. Прошу подсказать размеры этих деталей. Заранее благодарен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.