Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

apex75

Ремонт/сращивание проводки на форсунки (ток 12А)

Рекомендуемые сообщения

Всем здравия. Имеется Кайрон, дизель. Решено заменять разъёмы питания форсунок. Заказаны с Али. Но, пустые. Предварительный вопрос-какого сечения брать провод для питания ?  И какой именно марки ? МГТФ ? 0,75 хватит или всё-таки купить 1,5 кв ? Ток питания от 6 до 12 А. 
Главный вопрос- каким образом сращивать новую и старую проводку ? Разъёмы мама-папа ? Ну скрутку не рассматриваю, пайка понятно нельзя, общим ? ну не знаю, вибрации могут переломить по месту обжима под основание, как мне кажется. . Посоветуйте идеи, варианты ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, apex75 сказал:

пайка понятно ,льзя

Наверное это самый правильный вариант, а так же скрутку можно обжать, используя часть мамы или папы.

Изменено пользователем аВТОРСЕРвис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, apex75 сказал:

именно марки ?

Марку не уточню...брал на печи ,3хфазные,не один десяток квт,..сечение 2,5мм и 4мм ,они в двойной изоляции,внутренняя силиконовая,я так думаю,внешняя стекловолокно,плетенное, достаточно гибок,но позже появились подделки,провод внутренний уже потемневший,жилы грубые,..продается в электротоварах,где провода,там же можно и для обжима купить трубки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Док, сложность в том, что там нет ремонтного комплекта, там коса. С ценой невменяемой. И я ничего НЕ изобретаю, я купил НОВЫЕ разъёмы. Болезнь системы Дэлфай известна всем, у кого эти проклятые форсунки стоят. У меня вопрос именно в способе соединения проводов. Рассматриваю варианты. Паять нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Гмд45 сказал:

Марку не уточню...брал на печи ,3хфазные,не один десяток квт,..сечение 2,5мм и 4мм ,они в двойной изоляции,внутренняя силиконовая,я так думаю,внешняя стекловолокно,плетенное, достаточно гибок

ПРКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разъём форсунки пролезет максимум 1,5 мм толщины :) А так да, теплостойких проводов немало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

излишние заморочки. Просто обеспечить отсутствие пайки в местах изгиба/вибрации на переходе двигатель - кузов.

0,75 кв. меди хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, White_Swan сказал:

ПРКА

Возможно, мы и не смотрели, но в реальности он и в печах стоек, и даже пробовал его поджечь небольшой зажигалкой, только обугливался и сыпался,но не сразу. В прошлом году брали недорого,как я считаю, по 60р метр 4мм. Вот в местах обжима, он сыпался ,горел,пару см, в клеммах,типа папа-мама,такие стояли на терморегуляторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, apex75 сказал:

Паять нельзя. 

Можно.

Недостаток пайки - образование гальванической пары, хотя активность пары медь-припой не высокая, плюс использование всякой химии и клеевой термоусадки позволяет забыть об этом.

Не нравится - обжимайте втулками, и так далее.

Главное условие - проводка должна гнуться/болтаться не на разъемах, а именно по проводам. Разъемы не должны шевелиться.

17 минут назад, apex75 сказал:

сложность в том, что там нет ремонтного комплекта, там коса. С ценой невменяемой.

"В лоб" - да, безумие по цене. :classic_wacko:

 

Это в оригинальной поставке, характерно для корейцев.

Я же хотел обратить Ваше внимание, что те же самые разъемы часто бывают в виде компонентов, равно терминалы бывают отдельно и тп,  но для других авто, для других рынков и так далее.

Если поискать. Вряд ли эти разъемы существуют только и единственно для этой марки.

 

Терминалы не любят заказывать - возни много, прибыль небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, apex75 сказал:

Главный вопрос- каким образом сращивать новую и старую проводку ?

Как хотите.

Разъемы в проводке, между жгутами, выполняют функцию только при сборке на конвейере, в эксплуатации можете и напрямую спаять/обжать.

Можете и герметичные промышленные разъемы приобрести, для эстетики, если хочется.

 

Забил в Яндекс "connector terminal diesel"

 

https://yandex.ru/images/search?text=connector's terminal diesel injector&lr=21646&pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fae01.alicdn.com%2Fkf%2FHTB1oV0iRVXXXXc5aXXXq6xXFXXXS%2Fshhworldsea-10Sets-2-pin-Auto-3-5MM-1928404072-1928403137-Female-Common-Rail-Diesel-Injector-Plug-Automotive.jpg&rpt=simage

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, apex75 сказал:

Паять нельзя. 

А сварка?

image.thumb.png.44e4aa695d1b41fb8672f92191614e68.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему заказали пустые разьемы? Комплект стоит смешных денег, как соляры 5 литров. И выдумывать ничего не надо. Подрезать провода под корень старой клеммы и обжать по новой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

а нельзя ли поподробнее про эту религию?

Скажу за себя, хоть и не отношусь по своему скромному мнению к тем непонятным личностям из второго предложения))).

Паять никто в принципе не запрещает в любом месте проводки автомобиля, но с некоторыми нюансами. Если провод плотно лежит в жгуте и его не "трясет", можно и спаять кроме коррозии ему ничего не грозит, там где провода либо жгуты висят в воздухе, в месте пайки провод ломается, быстро кстати ломается. Да и когда ремонтируешь провода в авто, да под капотом, как слабо представляю пайку проводов:classic_blink:. Гораздо проще сделать как делается на заводе, обжал и в термоусадку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, White_Swan сказал:

Кстати, а нельзя ли поподробнее про эту религию?  Просьба к исповедникам и апологетам честно и подробно высказаться.

Там всё просто, согласно физике , разное сопротивление материалов, на больших токах это имеет значение. Зайдите в госте к тому кто занимается ремонтом автомобильных мозгов, услышите много о кольцах возле выводов силовых элементов. Плазменные телевизоры дохнут от такого, метал разогреваясь расширяется, а остывая сужается, вот и не однородность образовалась, а тут и ток подогревать стал, разность проводимости припоя и меди отличается на порядок. Именно по этому провода прессуют  в разъём обжатие практически диффузионная            сварка , бонусом идёт фиксация пластиковой оболочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, arcad сказал:

Там всё просто, согласно физике , разное сопротивление материалов, на больших токах это имеет значение.

Давайте с этого места поподробнее. Очень интересно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, UA9XTL сказал:

0,75 кв. меди хватает.

Это на лампочку переносного светильника.

12 часов назад, apex75 сказал:

Ток питания от 6 до 12 А.

Минимум 1.5 мм в квадрате . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ток 12А там в импульсе, усредненный на пару порядков меньше.

2. Разумное сечение - это не менее оригинального, но и сильно большее сечение тоже бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять невнимательно читают.  Не обсуждается ЧТО куплено, вопрос звучит так : СПОСОБЫ соединения старых проводов от существующей косы моторного отсека с НОВЫМИ приводами, которые на коннекторах. Про разные сопротивления МЕДНЫХ проводов - ЧУШЬ и байки, мы не Audio Note восстанавливаем серебряным припоем, где переходные сопротивления играют роль в точности звука. Пайка запрещена в автопроводке изготовителями авто, как меня учили, про то и говорю. Причина - вибрации. Они обязательно отломят провод под корень пайки, вопрос только как быстро. Приводить пример пайки выводов генератора некорректно. Везде в проводке ОБЖИМ, особенно если нужно ветвление и сечение меняется. Опят таки, я пытаюсь собрать все варианты соединения, чтобы выбрать. Стараюсь минимизировать возможные отрицательные моменты каждого способа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
35 минут назад, sermor сказал:
12 часов назад, UA9XTL сказал:

0,75 кв. меди хватает.

Это на лампочку переносного светильника.

13 часов назад, apex75 сказал:

Ток питания от 6 до 12 А.

Минимум 1.5 мм в квадрате . 

 

0,75кв.мм. потребители 10 А в автомобиле - штатная проводка ("ответ с подвохом") , Вы хоть 10 квадратов делайте, а к мозгам идет 0,75 на каждый пин управление форсункой. Если питание общее, то 2 кв.мм максимум к питанию форс.

 

из практики пришел к варианту ОБЫЧНОЙ (торчащей скрутке), пропаиваю только кончик, чтоб припой не "пропитал" провод в изоляцию.

Основная проблема пайки - это изломы на изгибах - например в переходе на двери - пайка долго не продержится - сломает возле пайки.

Изменено пользователем UA9XTL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производители паяют, и еще как, главные условия:

1. Защита от влаги.

2. Припой, и само место спайки не должны нести механической нагрузки.

Немного поясню:

- Плохой вариант: концы проводов прижаты к друг другу и соединены припоем, при этом провод болтается, от вибрации место соединения шевелится.

Хороший вариант: концы проводов тщательно скручены и пропаяны, с затеканием припоя между жилами, под изоляцию, вариант — концы обжаты некоей медной деталькой, несущей механическую нагрузку, затем все пропаяно ( оригинальные соединения в проводке авто 90-х).

Дополнительно конструктивно такое соединение удерживается от нагрузок, условно, вот соединение, но к нему примотан карандаш так, что само соединение неподвижно, а гнутся- вибрируют именно провода жгута.

8 минут назад, UA9XTL сказал:

чтоб припой не "пропитал" провод в изоляцию

Как раз хорошо, с точки зрения ухода концентратора напряжения в участок под изоляцией, когда припой растекается далее.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, arcad сказал:

услышите много о кольцах возле выводов силовых элементов

Почему сразу в машинах? В бытовухе много кольцевых непропаев. 

11 минут назад, apex75 сказал:

Везде в проводке ОБЖИМ,

Я думаю основная причина этого- лёлкость и быстрота. Для пайки нужно потратить намного больше человекочасов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.