Перейти к содержанию
Alexander888

Как сделан узел ?

Рекомендуемые сообщения

Есть винтовой шток и поршень.Условно говоря-шприц.

При вращении штока в упорной гайке поршень перемещается вверх-вниз внутри цилиндра.

При этом поршень не вращается.Вращается закрепленный в поршне конец штока,а поршень только двигается вврх-вниз.

Как сделан этот узел ? В торце поршня видна проточка,но внутренняя часть не вращается во внешней.Возможно,это одна цельная деталь.

IMG_3102.JPG 

IMG_3100.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я тоже предполагал что-то подобное.Но не могу понять,как это выполнить.Как сделать вот эту внутреннюю сферу,у которой внутренний диаметр больше внешнего отверстия? Расточить фасонным расточным? Недавно делал такое во фторопласте.А шарик на конце штока как попадет внутрь? В общем полный бардак в мыслях))

Толщина поршня всего 6 мм.,диаметр резьбы 8 мм.Соответственно диаметр конца штока 5,5 мм примерно.

Изменено пользователем Alexander888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
4 часа назад, Alexander888 сказал:

IMG_3102.JPG 

Если центральная часть не одно целое с периферией, то в ней ответ(на стержне проточка и два полукольца).Если это одно целое, то как сказано выше.

Изменено пользователем аВТОРСЕРвис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Если центральная часть не одно целое с периферией, то в ней ответ.Если это одно целое, то как сказано выше.

Не могу понять.При вращении винта центральная часть с периферией стоят на месте.Одна это деталь или две не понятно.А если одна,то зачем проточка в ней ? Значит скорее две...

Или все проще? Конец винта вставлен в периферийную часть,там расплющен.А потом вставлена внутренняя заглушка как-то плотно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexander888 сказал:

Значит скорее две...

Значит там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, аВТОРСЕРвис сказал:

(на стержне проточка и два полукольца)

А если сделать на стержне проточку под обычное стопорное кольцо? И еще придумать,как плотно посадить заглушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexander888 сказал:

А если сделать на стержне проточку под обычное стопорное кольцо?

Может там грибок (шляпка), как на мебельном винте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Может там грибок (шляпка), как на мебельном винте.

А как эта шляпка внутрь попадает через отверстие меньшего диаметра? Или вставляется стержень,а потом расклепывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexander888 сказал:

А как эта шляпка внутрь попадает через отверстие меньшего диаметра? Или вставляется стержень,а потом расклепывается?

А это что вообще?Другой конец стержня какой?Вам повторить такое нужно или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, аВТОРСЕРвис сказал:

А это что вообще?Другой конец стержня какой?Вам повторить такое нужно или как?

Да,нужно повторить.Второй конец стержня большего диаметра и вороток поперек в отверстии.Ну,как в тисках,например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexander888 сказал:

Второй конец стержня большего диаметра

Тогда полукольца, либо стопорное кольцо.Можно и сверху закатать-зачеканить.Только при точении поршня хитрую горловину сделать, а материал поршня должен быть пластичным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аВТОРСЕРвис, Материал там латунь.Просто места маловато для извращений) Там еще проточка под резиновое кольцо.И толщина всего 6 мм.Внутри сильно не развернешься.Ну это китайцы делали,правда.Они мелкие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вглядеться, то похоже, что резьба в поршне выполнена немного несоосно относительно его наружной цилиндрической поверхности (например, с эксцентриситетом порядка 2 мм). И потому при вращении винтового штока цилиндр не  может вращаться (а только продольно перемещается резьбой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите как стоит стопорное кольцо шарнира на валу ШРУСа в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 14.03.2021 в 00:36, Alexander888 сказал:

А шарик на конце штока как попадет внутрь?

Не шарик там, а шляпка и кольцо стопорное. По принципу "нажимного винта". Только в соответствии с размерами поршня. 

Тела поршня в 3 мм  хватит для такого крепления, например 1мм буртик в поршне, 1мм канавка(кольцо) и 1мм шляпка винта(кольцо может быть и меньшего сечения). Канавка в диаметре больше кольца и дает ему расширится, когда вставляется винт со шляпкой

324224424.thumb.jpg.913e2883a0dbcb712e1dedd06198fd9c.jpg

 

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.03.2021 в 00:00, Alexander888 сказал:

А как эта шляпка внутрь попадает через отверстие меньшего диаметра? Или вставляется стержень,а потом расклепывается?

да я нарисовал не в масштабе.

Штампосборные конструкции-их много.

Может там не сфера ,а такая или ещё какая то.

ЩЩЩ.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИВАН-ОТВЕРТКА, Скорее всего как-то так,очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, idled сказал:

а шляпка и кольцо стопорное.

Подобная конструкция. Извлекаем втулку-и вынимается весь механизм.

DSC03447.thumb.JPG.448ca5c7208a944022e11a95c44ff3f4.JPG   DSC03448.thumb.JPG.bcd14c545e1155f2b179049038f8d380.JPG  

DSC03450.thumb.JPG.b9a65aa197d64dc4274b4b0017354037.JPG

 

Ключа нет. Делаем.

В нём 7 кодовых дисков ,между ними разделители. Проще выставить диски по готовому ключу ,но тоже нет кек на зло. Делаем заготовку из стержня обычного ключа и собираем ,нарезая секреты по одному.

DSC03451.thumb.JPG.2be2c93aaf0a697c6f011bd99fbd277d.JPG  DSC03452.thumb.JPG.da87f1745703340bace0ad5ca8f7af0e.JPG  

DSC03453.thumb.JPG.d9e62d1318ed96d023d93add73fac6ba.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.