Перейти к содержанию
Авторизация  
cyberninja

Странные проблемы с MAxPro200

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги.

Вводные такие: 2 года станку и источнику. изрезали уже 100500 тонн различного металла и в частности нержавейки. все настройки (напряжение дуги, высота пробоя и реза, скорость и прочее) прописаны в станке и не меняли те самые 2 года, плюс станок подхватывает скорость из кода УП. Тоесть, в целом с этим все стабильно.

Вчера достали обрезки нержавейки 4мм, которые остались после резки на этом станке, решили вырезать детали и тут началось странное:

металл кое-как пробивается и потом не прорезается во время передвижения резака. скорость установлена 2300 мм\мин (и еще раз - до этого на такой скорости все резалось без проблем). в ручном режиме перемещения удалось подобрать скорость, на которой прорезается металл - 1500 мм\мин, но при этом рез очень страннный... вырезая прямоугольник получаем на одной из сторон нормальный рез, одна все равно продувается плохо, на третьей и четвертой рез под углом (на вид примерно 45 гр, как будто фаску снимали)... расходники оригинал гипертерм, поставили новые прям перед началом резки. в этот же день ранее резали на 130А чернуху 10мм - все режется отлично...

совершенно непонятно, в чем может быть причина, т.к. сталкиваюсь с такой проблемой впервые...

надеюсь на ваши советы и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте расход воздуха.

НЕ ДАВЛЕНИЕ а именно РАСХОД.

Один из вариантов подобного - засор в воздушной магистрали в том числе внутри плазмореза или резака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
20 минут назад, Sergey-B сказал:

Проверьте расход воздуха.

НЕ ДАВЛЕНИЕ а именно РАСХОД.

Один из вариантов подобного - засор в воздушной магистрали в том числе внутри плазмореза или резака.

кстати, забыл упомянуть: недавно сервисная служба завода промывала воздушные шланги от источника до резака. но была от них жалоба, что один из шлангов промылся легко, а второй они промыть не смогли, т.к. шланг не продувается (пытались дуть углекислотой из баллона). это нормально и так должно быть, или оба шланга должны свободно продуваться?

что меня смущает - на 130А и 200А все резалось идеально...

и как померить расход воздуха?

Изменено пользователем cyberninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
57 минут назад, cyberninja сказал:

шланг не продувается

 

1 час назад, Sergey-B сказал:

Проверьте расход воздуха

Если это шланг режущего газа - вот вам и причина. 

Мерить расход этим например (у нас стоят с завода)...

Изменено пользователем Grey67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2021 в 12:50, Grey67 сказал:

Если это шланг режущего газа - вот вам и причина.

Спасибо за наводку, но почему на высоких токах режет нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Вас два пути.

- резать на высоких токах

поскольку "по Вашему мнению"

1 час назад, cyberninja сказал:

на высоких токах режет нормально

- устранить причину

В 13.03.2021 в 10:56, cyberninja сказал:

шланг не продувается

 

Вам выбирать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, cyberninja сказал:

на высоких токах режет нормально

"прорезает" и "нормально" таки 2 большие разницы. Навскидку - широкий проплав и выдуть проще.

А так то да - каждый сам себе злобный Буратино...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2021 в 10:27, Sergey-B сказал:

- устранить причину

кинули отдельный шланг байпасом от источника до резака. ситуация не изменилась - на 50А также не режет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверяйте расход, всю цепочку подачи газов (труба-редуктор-фильтр-/-/-/-сопло). Другого пути нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 19.03.2021 в 13:52, Grey67 сказал:

Проверяйте расход, всю цепочку подачи газов (труба-редуктор-фильтр-/-/-/-сопло). Другого пути нет...

отдали в ремонт (станок еще на гарантии). производитель сообщил, что было повреждение в шланге подачи плазмообразующего газа и они его устранили. станок режет, но теперь вылезла другая проблема:

постоянно капает охлаждайка из сопла. причем капает даже при полностью обесточенном источнике. капает так, что за неделю накапало примерно половину бачка. даже если поднять резак в крайнее положение по Z, все равно капает (при этом резак выше всех шлангов и бачка с жидкостью в источнике). если вытащить и заново установить расходники, то на какое-то время капать перестает, но потом начинается заново.

+ к этому пошел какойто дикий износ расходников - поставили новый электрод и сопло (завихритель был нормальный, экран тоже). порезали 1,5 листа 20мм (детали достаточно крупные, без каких-то фигурных форм, т.е. просто прямоугольники) и электрод выгорел примерно на 4 мм... раньше на одном комплекте резали по 300-400 пробивок, сейчас же было максимум 100...

Изменено пользователем cyberninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, cyberninja сказал:

капает охлаждайка из сопла

Если выглядит как кошка, мяукает как кошка и мышей ловит как кошка, то это скорее всего кошка.

Если протекает там где не должно, значит есть нарушение герметичности там где капает.

Чините или меняйте резак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergey-B сказал:

Если выглядит как кошка, мяукает как кошка и мышей ловит как кошка, то это скорее всего кошка

:spiteful::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжу здесь же:

появилась еще одна странная проблема. режем 20мм сталь на 200А. после 5 минут резки, начинает сильно  просаживаться качество реза (большой скос на линии реза, плохо пробивает, быстрый износ расходников и т.п.). при этом тактильно, очень высокая температура охлаждайки и сильно греется сопло.

провели "тест с ведром" - за 30 сек. набралось ~2 литра, что, в целом, соответствует норме.

Мои подозрения - сильно греется плата инвенторов, и с нее уже идет поток, который не способен нормально охладить сопло резака.

Может кто знает, какая температура считается по мнению hypertherm критичной и источник выдает ошибки 068 и 069?

P.S. у меня источник никаких ошибок не выдает. параметры температуры спрашиваю, что сравнить с температурой на плате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.