Перейти к содержанию
Баран в электрике

Электродвигатель постоянного тока

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, это двигатель переменного тока. Подключить как трех фазник или на 220 в через конденсатор. Можно через частотник.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Баран в электрике сказал:

и выходит из него восемь проводов

Так у Вас же на бумажке все нарисовано! Че ж Вам еще надо?

Соединения всех клемм прорисованы для правого и левого вращения на 110 и на 220 В постоянного напряжения. Останется только проблема пускового резистора. Но он может вообще не потребоваться - это пробные пуски покажут. Берете розетку 220В подключаете (через автомат конешно, ампер на 16, не меньше) к нему диодный мост, выход которого + и - подключаете к мотору по этой бумажке. И все!

Да, после моста ни в коем случае не ставьте никакие конденсаторы. Диоды надо в мост брать ампер на 40 выпрямленного и 600В обратного напряжения. Если при пробных пусках автомат на 16 А будет срабатывать - придется думать над пусковым сопротивлением. Но это зависит от нагрузки мотора в т.ч. - пробный пуск покажет.

Кстати, моторы эти дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так у вас же всё нарисовано, собирайте выпрямитель (мотор постоянник) и вперёд ...

 

 

Изменено пользователем Silver64
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ДПТ. Щётки под щёточными узлами продёргать . Система возбуждения двигателя  не очень понятна . 

Смешанная ? Раскрутив  все выходы с двигателя , сопротивление  обмоток прозвонить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провода не обозначены , непонятно где кто и где чей.

 

 

Четыре выхода провод около 4мм диаметр , а остальные четыре около 3мм. Из ни два на щётки и три обмотки . На схеме подключения 220 одна обмотка замкнута , что тоже не очень понятно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Баран в электрике сказал:

Провода не обозначены , непонятно где кто и где чей.

Тестер возьмите, снимите заглушки на щетках. Якорные выводы прозвоните напрямую со щеток тестером. 1 или 2 - не важно, влияет только на направление вращения.

Дополнительная обмотка К - имеет малое сопротивление - найдете тестером. Обмотки независимые обе имеют большее сопротивление - около 400 Ом и одинаковое. Вот и все. Без тестера пробовать включать не советую. Тестер стоит копейки в сравнении с этим мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на кембриках надписи, прозвоните и нанесите свои. Нарисуйте, как сейчас всё соединено. Разбирайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Баран в электрике сказал:

Провода не обозначены , непонятно где кто и где чей.

Это засада, без вскрытия хотя бы задней крышки не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.21299aa972a688f8b1d14226eb8dedc6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Баран в электрике сказал:

Четыре выхода провод около 4мм диаметр

Эти четыре провода и есть якорная цепь. Два из них должны быть вместе на одной клемме. А на два других нужно будет подавать 220в. И на возбуждение тоже 220, при этом обе обмотки возбуждения должны быть соединены последовательно. Неразбериха у вас в том что на ДПТ пристроен клеммник от трехфазного асинхроника с соответствующими обозначениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сечение проводов на эскизе указано . Сопротивление обмоток ?

 

 

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По вашим данным получается С4 С6 это якорная цепь. С1 С2 возбуждение. Для включения лучше предварительно подать -220 на возбуждение, а затем на якорь. Можно и одновременно, но пусковой ток может быть увеличенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Баран в электрике сказал:

На кембриках надписей нет! Вот всём беда .

Я вот подписываю старые полихлорвиниловые кембрики на проводах .. Уже не себе , уже тем  кто меня сменит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Баран в электрике сказал:

Н3-Н2 закорочены

 У вас это С3. Там два конца вместе соединены. Это последовательное соединение обмоток возбуждения. У вас есть несоответствие по сечению проводов. Большего сечения должны быть в якорной цепи, а у вас все перемешено. Померяйте сопротивления С1 С3 и С2 С3, должно быть одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
14 минут назад, Баран в электрике сказал:

И где эта обмотка ?

Я думаю Н2-Н4 нужно поменять местами (ошибка на бумаге)

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим666 сказал:

Я думаю Н2-Н4 нужно поменять местами (ошибка)

Да ,похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG_20210307_151208.thumb.jpg.c6f81f0cbfe446143a3913b52b2dfbbf.jpg.                                    Поставил перемычку С1-С6 и подал туда "-" и перемычку С2-С4 подал туда "+" . Двигатель запустился , крутит ,не греется . Но не в ту сторону .поменял полярность , направление не изменилось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для реверса нужно менять полярность только якоря или возбуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По схеме на борне меняется везде ....поменял только на якоре С6-С5 местами не запускается , мычит . Поставил перемычки по диагонали С1-С4 и С2-С6 закрутился в обратку , но не долго , выбил автомат секунд через 5 и запах гари небольшой есть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Вал сказал:

Померяйте сопротивления С1 С3 и С2 С3, должно быть одинаковое.

Это вы проверяли?

8 минут назад, Баран в электрике сказал:

поменял только на якоре С6-С5 местами

Это на место верните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.