Перейти к содержанию
Tatem

Сколы на пуансонах

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый! Ребят вопрос следующий: есть штамп пробивной с жестким съёмником(без резины,без пружин) на 6 отверстий(два ряда по три отверстия) 13×24 . Пробиваем 4.0 г/к . Проблема в том, что Идут постоянные сколы на пуансонах. Пуансоны изготовлены х12мф , закалка  54-58 ед. Может ли окалина влиять на это ,если да ,то как быть? Если пескоструить- слишком накладно получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам же развернуто ответили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы ещё услышать мнения специалистов. Зазор двухсторонний. Увеличивали. Заусенец большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ежу понятно, что двусторонний, у вас спросили его величину, сколько в граммах вешать, ну что не понятного?

И да, ничего вы не увеличивали, я прекрасно вижу, что вы не понимаете то, что пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

         Нормальный двусторонний зазор для стали 10 – 0,32…0,42 мм. Материал пуансонов хороший, твердость согласно рекомендациям. Г/к сталь усиленно изнашивает пуансоны, но без сколов. Смазка не может что-то испортить, поэтому не помешает. Веретенка, наносить ветошью на деталь. Проверить центрацию штампа, равномерность зазора, зазоры в направляющих втулках, особенно, если штамп с задним расположением колонок. При наладке пресса обеспечить, чтобы пуансоны не выходили из направления в съемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
18 минут назад, 0503 omd сказал:

Нормальный двусторонний зазор для стали 10 – 0,32…0,42 мм

Если пуансоны не стоят, то этот зазор нужно увеличить в 2 раза (до одностороннего зазора 10% от толщины). На величину заусенца это никак не повлияет.

Дополнительно, пуансоны необходимо заточить "птичкой", я обо всем этом говорил, но бесполезно...

1236401631_.thumb.JPG.0624485172089ea722f9988203e4a796.JPG

Изменено пользователем Гранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. Гранник. Я просто дополнил возможные причины. Еще хочу обратить внимание, что автор говорит про сколы, а не про стойкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Tatem сказал:

6 отверстий(два ряда по три отверстия) 13×24

Пробиваются прямоугольные отв. Сколы на гранях пуансона? В углах есть радиусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, psi сказал:

В углах есть радиусы?

Рубль за сто что нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.