garys 0 #1 Дата: 4 марта Здравствуйте, Посоветуйте, пожалуйста, как быть Вот так вот замята автомобильная выхлопная труба (она часть резонатора) диаметр 50 мм толщина стенки 1,5 мм Можно ли выправить до состояния близкого к исходному? поскольку этот конец вставляется дальше в другую трубу и подразумевается к какая-никакая герметичность Сам сделать не умею. МНе кажется сделать это не так просто. Или я ошибаюсь и это простая задача и можно обратиться в любую слесарную мастерскую ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drovolet 290 #2 Дата: 4 марта Выточить болванку по внутреннему диаметру с заходным конусом и забить в трубу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BesT0L0CH 5 #3 Дата: 4 марта Грели газом (паяльной лампой) до красноты и забивали подходящий по диаметру распор. У нас это была детская самонаборная гантеля) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asp125 1 329 #4 Дата: 4 марта Если нет станков, то взять набор головок из набора инструментов, поочередно вбивать их в трубу, они имеют конус у основания, и шаг размеров позволяет пошагово довести трубу до нужного размера. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tixoxod 78 #5 Дата: 4 марта 15 минут назад, drovolet сказал: и забить в трубу. ...затем трубу нагреть, и болванка выпадет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BesT0L0CH 5 #6 Дата: 4 марта Обходное решение. Кусок такой трубы с разборки взять , вставить в резонатор. эту замятую часть срезать, и в продаже есть гибкие сочленители для тюнинга выхлопной системы. Соединить таким сочленителем, если нет возможности (или желания) варить тонкостенную трубу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
криптограф 25 #7 Дата: 5 марта На деревяшке, оправкой похожей на кочергу начать выпрямление, короткую водопроводную трубу закрепить горизонтально, на неё одеть исправляемую и легкими ударами , проходя по линии вдоль, поворот , следующая линия, более менее исправить. В ударах не усердствовать, по ровному не бить иначе увеличится диаметр.Следить чтоб трубы были паралельны и конец трубы не сделал отпечаток изнутри. Затем уже откалибровать забив оправку внутрь, с этим тоже не переусердствовать, иначе появится жимок . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Просто Сергей 102 #8 Дата: 15 марта В 04.03.2021 в 08:05, asp125 сказал: Если нет станков, то взять набор головок из набора инструментов, поочередно вбивать их в трубу, они имеют конус у основания, и шаг размеров позволяет пошагово довести трубу до нужного размера. А иногда таким образом можно расширить трубу, чтоб она одевалась на другую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grey78 992 #9 Дата: 15 марта В 04.03.2021 в 07:47, garys сказал: Сам сделать не умею. Сами же отвечаете - В 04.03.2021 в 07:47, garys сказал: обратиться в любую слесарную мастерскую ? Только не любую. А кто ремонтом систем выхлопа занимается. Они и соберут потом на герметик для выхлопных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение