Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Дмитрий ВН

Режимы резки металла лазерным гравером 30W

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как настроить в программе EZCad2 режим резки металла (нержавейка и алюминий) металл до 1мм для шильдов. Лазер 30W

Многократный проход результата не дает, только греет и деформирует нержавейку, алюминий можно сломать на месте реза но не прожигает насквозь.

Смотрел у других, программа другая, режут делая подобие спирали со смещением, в своей программе подобного не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня тоже 30w резал 1.5 нержу ради эксперимента, мини шестеренка, но это долго, очень долго. Если линия одна то результата не будет, попробуйте сделать контур детали со смещением 1мм и заполните его, вам нужно испарить металл в этом контуре, если елозить по одному контуру толку не будет вообще. так же нужно делать переодически очистку на другой мощности.

Изменено пользователем geras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 минут назад, Дмитрий ВН сказал:

как его заполнить? 

 

Ну как вы цветом заполняете замкнутые контуры . когда маркировку делаете. Ну так же и этот контур. Заливку сделать, так эта функция в ezcad называется

2021-03-03 (1).png 

2021-03-03 (2).png 

2021-03-03 (3).png 

Изменено пользователем geras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю, помогло но мало, режимы резки теперь надо искать, прожигать до конце не выходит, материал выгибает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий ВН сказал:

прожигать до конце не выходит, материал выгибает.

У меня тоже не получалось до конца прорезать, были выходы луча, но все равно выламывал. Если материал выгибает, может попробовать придумать как отводить тепло? вентилятор например или пластина из меди, аллюминия как подложка(мысли в слух). Мне самому интересно, может есть кто то на форуме кто действительно разобрался как прорезать, я делал разовые эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Режет не лазерное излучение - режет газ, выдувая под давлением материал из зоны реза.

 

Лазерное излучение - лишь способ передать материалу энергию, точечно.

 

Автору предлагаю запартнериться с любой резкой в его городе либо приобрести себе оптоволоконный резак, нынче от 3 миллионов можно взять хотя бы что-то.

Можно, конечно, 20 или 30 проходов сделать, особенно если ось Z моторизована - а потом выломать кусок, но лучше и дешевле использовать специально предназначенное оборудование

Изменено пользователем Aahz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лазер волоконный без газа, гравер. резка необходима для изготовления прокладок из латунной, бронзовой, медной фольги ее режет без проблем. прорезать нержавейку до 1 мм - эта задача которую надо решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aahz сказал:

Можно, конечно, 20 или 30 проходов сделать, особенно если ось Z моторизована - а потом выломать кусок, но лучше и дешевле использовать специально предназначенное оборудование

Со всем уважением. Там по 20 тысяч проходов чтобы вырезать(я делал глубокую маркировку 15 часов в жаростойкой нерже 10мм углублялся на 4мм, площадь испарения была около 100мм2 всего, я даже не помню сколько десятков тысяч проходов сделал гравер.   =) ось Z ручная у всех граверов в большинстве. 

 

2 часа назад, Aahz сказал:

но лучше и дешевле использовать специально предназначенное оборудование

Это понятно. Но у Дмитрия задача другая, порезать на гравере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, geras сказал:

Это понятно. Но у Дмитрия задача другая, порезать на гравере. 

Из первого сообщения следует, что задача - производить шильдики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aahz сказал:

из первого сообщения следует, что задача - производить шильдики.

Эмм. Ну а я что сказал? .Чтобы их производить, нужно же освоить технологию резки на гравере,  в этом и был вопрос, как его не поворачивай. Ладно. По большому счету я полностью согласен, что затея резать на гравере это  чисто ради интереса освоения режимов , коммерческую выгоду получить.. мягко говоря, будет сложно. Но для общего развития почему нет. Шильды конечно проще нарезать на стороне, на нормальном оборудовании которое для этого заточено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, geras сказал:

Эмм. Ну а я что сказал? .Чтобы их производить, нужно же освоить технологию резки на гравере,  в этом и был вопрос, как его не поворачивай. Ладно. По большому счету я полностью согласен, что затея резать на гравере это  чисто ради интереса освоения режимов , коммерческую выгоду получить.. мягко говоря, будет сложно. Но для общего развития почему нет. Шильды конечно проще нарезать на стороне, на нормальном оборудовании которое для этого заточено.

Ну в моем понимании человек хочет резать на гравере чтобы денег сэкономить и не заносить их в резку.

 

Так не получится. Максимум можно разовый пробничек выломать по размеру, если лист 304 0.4мм взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.03.2021 в 14:04, Дмитрий ВН сказал:

лазер волоконный без газа, гравер. резка необходима для изготовления прокладок из латунной, бронзовой, медной фольги ее режет без проблем. прорезать нержавейку до 1 мм - эта задача которую надо решить

кстати, Вы фокусное расстояние меняли в процессе резки? По звуку отчетливо слышно когда происходит испарение. Я подстраивал через некоторое время и процесс ускорялся.  Думаю не прорезает до конца именно по этой причине. Материал нагревается изгибается, фокус теряется. Вы скинте исходные данные детали, может будет времечко тоже поэксперементирую, все равно гравер просто стоит без дела пока. миллимитровая нержа помоему есть. 304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.