Перейти к содержанию
Авторизация  
balerun

Нарезать резьбу в закаленой нержавейке?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Обнаружилась проблема в готовом изделии, есть нержавейка 40х13 уже прошла термообработку, закалено до 50 hrc. Необходимо нарезать резьбу м8 немного в другом месте :( плакаю

Ранее прогонял резьбу чистовым мечиком в другой готовой заготовке, шла со скрипом но мечик выжил. Реально ли переделать без отпуска? потому что по цене это фактически дешевле сделать все с нуля.

как вариант купить сверло с кобальтом? обычный мечик с магазина сойдет? или нужно какой то другой покупать?

Изменено пользователем balerun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, balerun сказал:

переделать без отпуска? потому что по цене это фактически дешевле сделать все с нуля.

ну тогда несколько сверл

затем метчик со смазкой и аккуратно туда-сюда чтобы не сломать

а то вытащить его может еще интереснее получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придется пару коробок сверл брать, кто то озолотится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно еще попробовать не сверлить, а вольфрамовым стерженьком в сверлильном продавить

оно нагреется и может даже отпустится немного локально, но может и еще больше закалиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за вольфрамовый стержень? и к кому лучше обратиться с таким вопросом, как называется такая услуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2021 в 21:54, balerun сказал:

прошла термообработку, закалено до 50 hrc

ну такое сверлить можно свёрла дормер ,  сандвик , вальтер

с резьбой сложнее но тоже возможно. только метчики из магазина не катят опять же обратитесь к вальтеру

В 02.03.2021 в 22:02, alexhott сказал:

а то вытащить его может еще интереснее получиться

нет ничего сложного

спокойно выжигаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просверлить будет не так сложно , а вот нарезать резьбу будет трудно .Вы не указали какая резьба а это тоже имеет не малое значение ( шаг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здается мне практически без шансов. хотя 50 единиц должно обычным сверлом на малых оборотах с сож просверлится. хорошо бы вокруг планируемого отверстия сделать емкость из пластилина и заполнить сож для нержи или хотяб олеинкой

 метчик с покрытием должен пережить издевательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затыловку на метчике надо срезать на точиле так что бы осталась режущая кромка не более 1 мм, даже если и сломается то удалить будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну а чё, сверлом 6,7 и метчиком только твердосплавными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просверлить не так уж и сложно.

А вот нарезать резьбу посложнее.

Я в похожем случае брал несколько комплектов метчиков 1-2-3 и 1-2 разных производителей и получал что то вроде комплекта 1-2-3-4-5. Потому что первые номера у разных производителей имеют разные диаметры аналогично и вторые. И начиная от меньшего постепенно увеличивал диаметр метчиков смог нарезать резьбу. Туже всего шёл последний номер. Если метчик начинал клинить то пробовал резать с обратной стороны. А потом если ситуация повторялась проходил снова метчиком предыдущего размера. 

И в итоге скорее раскатал или выдавил резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.