Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

SEEK

Использование миниатюрных линейных двигателей внутреннего сгорания-вместо батареек

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем доброго! Еще одна мысль - о которой достаточно давно подумываю: накопал как то давно отчет оборонного университета Беркли, где они тестировали линейные двигатели внутреннего сгорания. Потом нашел в сети массу самодельщиков- кто делал условно громоздкие конструкции, однако рабочие вполне.

Для чего в Беркли это исследовали-планировали использовать в самоходных роботах и дронах - из за компактного размера и мощности (внизу привел график -там сравнение плотности энергии в батарейке-по сравнению с двигателем такого типа). Работает эта штука на очень больших частотах-в среднем 150-200 Гц. 

Довольно любопытная штука вырисовывается: этакий "powerbank" -который может вырабатывать достаточно большие значения. И весьма компактный. Собрать может даже самодельщик. А при наличии станков-вообще легко - нашел самодельщиков, кто из-за отсутствия станков-делали такие движки из стеклянной колбочки из аптеки-с залитым туда свинцом (как идеально подогнаный поршень).

При наличии токарки-как делать нечего.

Мне кажется, была бы весьма интересная вещь для разных применений. Что думаете?

1.jpg 

2.jpg 

3.jpg 

4.jpg 

4_1.jpg 

5.jpg 

Изменено пользователем SEEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию, не слышал о таком. Там и карбюратор есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, skbm сказал:

Спасибо за информацию, не слышал о таком. Там и карбюратор есть?

На здоровье. Да, кто как делает. Можно полноценный карбюратор, можно "бульбулятор"- когда через бензин пробулькивается воздух(исторически-самый первый тип карбюраторов). Можно инжектор даже засандалить с ардуиной.

Как можно видеть на картинках выше, там есть один нюанс - используется хитрая пружина прямоугольного сечения(не круглого, как обычно) - это нужно, чтобы четко смещать поршень вверх-вниз, с минимизацией его трения об стенки.

Изменено пользователем SEEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в таком двигателе существенную часть Кпд кушает пружина.
 

Изменено пользователем sl217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5-ваттный генератор размером с батарейку АА. Вполне недурственно для разных затей(если брать мелкие затеи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зажигание там как организовано? Я как-то сделал  пару мелких 4т моторов из мусора, так зажигание было основной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SEEK сказал:

размером с батарейку АА

Вместе с баком, карбюратором, свечами или что там у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 50 идее. А может и больше. Тестировались сапоги- скороходы. 

Наберите в поиске. Давнишняя сьёмка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dio Eraclea сказал:

Я как-то сделал  пару мелких 4т моторов из мусора, так зажигание было основной проблемой.

для макетов можно и калильное.
Был авиационный- Радуга. Хорошо работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dio Eraclea сказал:

А зажигание там как организовано? Я как-то сделал  пару мелких 4т моторов из мусора, так зажигание было основной проблемой.

они использовали зажигалку для газовой плиты, - есть такой тип: с одной батарейкой АА. Она содержит необходимую электронную схему. Можно и самому собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Вася Куролесов сказал:

Тестировались сапоги- скороходы. 

Наберите в поиске. Давнишняя сьёмка. 

там проще... выхлоп сжатие за счет веса человека.

здесь пружина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sl217 сказал:

там проще... выхлоп сжатие за счет веса человека.

здесь пружина

Вес человека - это рабочий ход. Зачем пружину гонять просто так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sl217 сказал:

здесь пружина

Основная проблема в таких движках (здесь использован двухтактный тип двигателя) - это не степень сжатия, как можно было бы подумать. А грамотная продувка цилиндра. Именно от нее зависит-"будет оно работать или нет". Долго сидел на форуме самодельщиков-там эту тему обжевали со всех сторон. 4Т легче в этом смысле. Но в данном случае нужен именно 2Т-из за простоты, компактности и большой мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что если сделать два цилиндра с противоположных сторон, то пружина не нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, skbm сказал:

Я правильно понимаю, что если сделать два цилиндра с противоположных сторон, то пружина не нужна?

хз, как регулировать степень сжатия

2 минуты назад, SEEK сказал:

А грамотная продувка цилиндра.

это же двухтактник... Все придумано до нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, skbm сказал:

Я правильно понимаю, что если сделать два цилиндра с противоположных сторон, то пружина не нужна?

Теоретически да-но это реально сложно уже. Сложно заставить систему работать так-чтобы один из поршней не пробил в итоге цилиндр :crazy: Синхронизация-это вообще гемор. Вроде даже ученые толком не решили эту задачу. Один из цилиндров не выдал вспышку- и его поршень разнес головку цилиндра. Я сам думал вместо пружины-использовать с одной стороны газовую пружину(просто это проще чем такую пружину раздобыть. Ну и можно легко поднастроить ее жесткость-чтобы всё работало как надо). 

4 минуты назад, sl217 сказал:

это же двухтактник... Все придумано до нас...

Всеё верно-но грамотно собрать в миниатюре не каждый сможет.

Изменено пользователем SEEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вася Куролесов сказал:

Вес человека - это рабочий ход.

вес человека обеспечивает такт продувки-сжатия цилинра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так люди решили что нужно изобрести электрогенератор. Несмотря на изобилие уже существующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SEEK сказал:

Один из цилиндров не выдал вспышку- и его поршень разнес головку цилиндра. Я сам думал вместо пружины-использовать с одной стороны газовый поршень.

там и так получается в такте сжатия "газовая пружина"

проблема в организации процесса смесеобразования и движения газовых потоков

Только что, Gideon сказал:

Так люди решили что нужно изобрести электрогенератор. Несмотря на изобилие уже существующих.

здесь возможно прямое преобразование возвратно-поступательного в электричество без вращающихся частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мне кажется для всяких походных людей ну и всякое разное рукодельство-такие самопальные простецкие генераторы с минимумом деталей-весьма гуд.

Цилиндр из хромированной трубки, залил его водой снаружи а-ля "ствол пулемета Максим" -вот тебе мини электростанция.

Изменено пользователем SEEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё так хорошо и правильно, почему эти генераторы до сих пор серийно не производят? Чем вас вращение так пугает? Конспирология?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 минуты назад, Gideon сказал:

Если всё так хорошо и правильно, почему эти генераторы до сих пор серийно не производят?

вибрация. И его специфичность для разных нужд(элементарно, заводить даже сложнее будет-нету "заводилки" - дергать не за что). Что не отменяет его интересность и полезность.

Я бы заводил его пневмостартером. Или внизу длинную ось торчащую сделать-чтобы рукой её дернуть.

Изменено пользователем SEEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SEEK сказал:

дергать не за что)

дергать как раз есть за что- это не проблема

 

4 минуты назад, Gideon сказал:

Если всё так хорошо и правильно, почему эти генераторы до сих пор серийно не производят?

это идея. "хорошего и правильного" на данном этапе только съем энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут можно и остановиться. Ибо уже по характеру обсуждения ясно что дальше болтовни дело не пойдет с этими генераторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для перфоратора самое то )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.