Перейти к содержанию
Авторизация  
инженер механик

Юбиляр) ЛТ-10М 1971г.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! 
На 23 февраля супруга решила ускорить исполнение давнего желания и великодушно согласовала трату семейного бюджета на приобретение токарного станка!) Ура! Станок был найден в 3 км от дома. Экспресс осмотр показал отсутствие глобальных проблем (на направляющих станины, поперечной и малой продольных подач заводская шлифовка), все скорости включаются, подачи работают. Нет рукоятки замыкания маточной гайки, и самодельная рукоятка Нортона. Частично станок ещё в консервационной смазке, эксплуатировался совсем не много. Стоит клинореечный 250 патрон, шестерни в гитаре к сожалению только дюймовый набор (уже заказал комплект на метрические резьбы). Так же в комплекте достались новые виброопора ОВ-70 в количестве 8 шт, мёртвый вращающийся центр. Станок уже пару дней как дома, будет проведена полная ревизия всего и вся.

Осмотр в неспешной обстановке показал повышенный уровень масла в левой части передней бабки (привет ОТК и изготовителям угловых фитингов). Рядом с масленным насосом две полости бабки через угловые фитинги соединены трубкой - левый фитинг не имеет сквозного канала (тупо не досверлен). Устранил. Вопрос пока без ответа - при перемещении рукоятки «реверсирование подачи» в крайнее левое положение - клинит шпиндель... Куда копать? Просветите ГУРУ ЛТшек)

A1C4A375-A114-4B7A-8F5D-24F12272891F.jpeg 

29C97FB9-A39B-482F-A840-40B8ED543E46.jpeg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, инженер механик сказал:

Куда копать

Крышку с ПБ скинуть и посмотреть,что клинит.там в ПБ и нет ничего толком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, amatol сказал:

Крышку с ПБ скинуть и посмотреть,что клинит.там в ПБ и нет ничего толком...

Крышку скинул, масло слил - вилка двигается, шестерню по валу перемещает, но в правом положении шестерни - клин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема решилась очень просто-был не полностью посажён в корпус ПБ вал на котором перемещается шестерня реверса. Продолжаю ревизию старичка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.