Перейти к содержанию
graverman

Можно ли прессовать такую деталь из фторопласта

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета, пытаюсь оптимизировать способ изготовления детали -втулка внутренняя.

В данный момент деталь из фторопласта (выбран как относительно недорогой материал, с хорошими антифрикционными и антикоррозионными свойствами ). Изготовить матрицу для формования прутка с внутренним 6гр. отверстием дорого, протяжку заказать -негде , долго,  спекать - не знаю кто может это делать недорого.. Сейчас процесс на токарной обработке (с ЧПУ), но не все хотят браться, сложно договориться. 

Рассматриваю разные идеи, но опыта не хватает .Смогу ли штамповать с листа такую деталь. С последующей проточкой наружного диаметра?

Нужно 1000-3000 штук в месяц. 

image.thumb.png.067b984674059fc67955d027055169fc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штамповать можно, конечно, но расход материала увеличится. Во -первых, вырубать надо заготовку увеличенного диаметра, во- вторых, раскрой листа, даже при шахматном расположении заготовок, оставляет много отходов. А заготовка понадобится где-то ф36 мм.

         Может экономичнее будет порезать пруток ф36 на шайбы толщиной 5,5 мм, а в них пробить шестигранник и потом уже обточить понаруже? Можно уйти от ЧПУ. Обсчитать такой вариант имеет смысл, по крайней мере.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, graverman сказал:

В данный момент деталь из фторопласта (выбран как относительно недорогой материал, с хорошими антифрикционными и антикоррозионными свойствами ).

Фторопласт текуч плюс специфическая геометрия детали. Плохое сочетание. Может, заменить на капролон или полиацеталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, graverman сказал:

протяжку заказать -негде

по-моему, внутренний шестигранник лучше всего делать прошивкой/протяжкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будем пробовать (по свойствам физико - механич.  больше фторопласт нравиться). Указанные Вами материалы насколько удобны/подходят для штамповки? С ними не работал - беспокоит поверхность наружная, которая нужна гладкая -будет работать как пара скольжения с втулкой.

О протяжке думал, находил какой то завод московский -на запрос никто не ответил даже (ни ответа ни привета). Вторым моментом -придется что то колхозить с протяжным механизмом..Или станок искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, graverman сказал:

больше фторопласт нравиться)

Делать пуансон(по аналогии,как для рез.шайб.,только внутри шестигранник) и давить хоть ручным(ФТ ну очень хорошо...)простейшим прессиком.Потом "скопом" на оправку шестигранную и на токарном по наружному до вот того -0.1мм.,с учетом температуры.У ФТ достаточно большой коэф.темп.расширения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VASJ,  Да, эта идея понравилась больше всего. Хотел бы о возможных проблемах/трудностях и узнать. Как лучше вырубать? Гидравлическим прессом или э/м? Важна ли скорость? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, graverman сказал:

Гидравлическим прессом или

Как по мне,то без разницы(я шайбы"давил" вообще на сверлильном)...Единственно,могут слегка"заваливаться" поверхности шестигранника, желаемая наружная-то будет потом протачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, graverman сказал:

Это будем пробовать (по свойствам физико - механич.  больше фторопласт нравиться). Указанные Вами материалы насколько удобны/подходят для штамповки? С ними не работал - беспокоит поверхность наружная, которая нужна гладкая -будет работать как пара скольжения с втулкой.

Для фторопласта всё, что написали по точности и шероховатости немного абсурдны, ибо фторопласт весьма текуч. Моё мнение- сразу вырезать из листа, только возможно разнести операции- сначала вырезаете кольцевым сверлом,  а потом шайбу прошиваете прошивкой с острыми краями в плотной матрице, чтобы не расползался фторопласт и чётко вырезалась середина. Можно ещё лить , но это надо камеру и вытяжку , ибо при температуре много различных вредностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, начальные требования завышены. предложенный вариант обработки где после пробивки центрального отверстия /внешнего контура будет потом пакетно обтачиваться на токарном наружный диаметр - пока самый удобный вариант. по 6гр. отверстию нет высоких требований , его дополнительно не нужно обрабатывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.