Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера! Прошу содействия в решении возникшей проблемы при работе станции управления противовыбросового оборудования (ПВО) СУП-14. Схема гидравлическая принципиальная прилагается. Станция служит для управления превенторами. Станция состоит из 2-х постов, основного и вспомогательного пультов управления. При переключении с основго пульта на вспомогательный (переключая распределитель) происходит самопроизвольное переключение 2-х других распредов (отвечающих за задвижки гидравлические). Подключение основного пульта выполнено через брс 3/4' рукавами с проходным от 10 до 16мм. В станции (основной пульт) температура масла гидравлического положительная тк стоит обогрев, а вот рукава идущие на вспом пульт находятся на улице. На улице давит мороз за -40. Может ли, что что пропускная способность гидрораспределителей зависит от вязкости масла и таким образом реагирует на её изменения? Подскажите может кто сталкивался с похожими проблемамии как её решали. Гидрообвязка (правильность поключения) проверена многократно. Воздух с системы стравливался (с каждого распределителя) многократно. Если у кого возникнут какие-либо уточняющие вопросы пишите.

16140977460761843649338875428734.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это влияние вязкости масла. Можно посмотреть пружины на нештатно срабатывающих распредах. Может редукционник покрутить влево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу уточнить, что именно смотреть в гидрораспределителях состояние пружин, целостность или растяжение? А так же при чем тут редукционный клапан? Он ведь регулирует давление только в одной линии это пост управления на превентор универсальный. А он ведет себя нормально, не реагирует на переулючения других распредов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо снять две пружины с рабочего и глючного распредов и сравнить их, если распреды у вас идентичные. Либо пружина чуть просела, либо золотник подклинивает.

Редукционный дает сниженное давление на управляющие распреды пульта, насколько понятно из схемы.

Хотя может это и не так, обратный клапан после насоса отрисован так, что все масло с насоса может идти только через предохранительный клапан )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.