Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Авторизация  
chipf97

Приводной инструмент на револьверной головке

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Помогите , пожалуйста, разобраться с принципом действия приводного инструмента. А именно,  с помощью чего происходит торцевое зацепление полумуфт. Там установлен доп. привод, который перемещает вал с полумуфтой или зацепление происходит иначе? Интересует рисунок под (б).

б.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпонка выравнивается и в следующий раз попадает сама при закрытии замка револьвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Павел, как понимаю, Вы имеете ввиду шпонку на валу эл. двигателя. Т. е. она выравнивается и при закрытии замка револьвера происходит зацепление полумуфт. Получается, что полумуфта, находящаяся на валу эл. двигателя, занимает определённое положение. А полумуфта  вала-шестерни (приводного инструмента) при повороте инструментального диска может же провернуться и при последующем закрытии замка произойдёт удар зуб на зуб. И хотелось бы уточнить, шпонка выравнивается при помощи какого-нибудь синхронизатора?  Я скорее всего не совсем Вас понял и  несу полную чушь, но хочется разобраться поконкретнее,  поэтому прошу строго не судить)) Буду очень признателен, если напишите поподробнее, что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, РГ Баруффальди. Вот так выглядит приводной блок:

!000t.thumb.png.5a3e6eed2ec41a366c43382ede4db974.png

Точно такая же зубчатая муфта, но подпружиненная, находится на приводном валу. При смене позиций она втягивается внутрь, чтобы муфта блока прошла "по воздуху". По окончании цикла смены она упирается в муфту блока под действием пружины. При начале вращения приводного двигателя муфты сцепляются самостоятельно за счет проскальзывания. Вот и все, кроме одного важного момента -запрещается вставлять приводной инструмент в  позицию, которая в данный момент является рабочей, чтобы не получить  заклинившее зацепление и не сломать муфты при повороте диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аркадий, спасибо большое !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На здоровье )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, chipf97 сказал:

может же провернуться и при последующем закрытии замка произойдёт удар зуб на зуб

Нет не может а на корпусе датчики и угла и того что муфта закрылась есть. Вал жесткий а подпружинено только кольцо на приводеом валу.

Изменено пользователем yapavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На некоторых станках стоит гидроцилиндр, который надвигает муфту на приводной инструмент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Павел, понял. Спасибо за ответ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

APJ, на подобные конструкции натыкался. По крайней мере, на одну точно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.