Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

  • 0
N-S-Iv

Помогите опознать дизель генератор

Вопрос

Доброго времени суток коллеги

помогите опознать по фотографиям марку ДГА и дизеля 

b5a1e62415afeedaa293c0bfccc14a71.thumb.jpg.d80ae56cb7175adf215ed4cfc4c1d49f.jpg1_DSC06086.thumb.jpg.20a68f7fd0fe3ebcd8e7cc1fb921d045.jpg1_DSC06087.thumb.jpg.dff93ee376b1722efc8970fe85656c26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Дата: (изменено)

 

Дизельный двигатель 6Ч12/14

Изменено пользователем Геннадий 66.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

двигатель К-661, генератор ЕСС (скорее всего), мощность 100 квт. В приличном по виду состоянии. Под автоматизацию. Двигатель, кстати, удачный под дизельгенератор. Из проблем - помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Генератор очевидно синхронный около 100-150 КВТ три фазы 380в.  сфоткайте "шильду" генератора?

Он?? значиться как судовой дизель  6Ч12/14

IMG-20180219-WA0019.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо всем ответившим за опознание агрегата, предстоит заводить такого зверя после длительного простоя приблизительно лет двадцать как не заводили, на счетчике моторесурса 30 часов

1 час назад, Геннадий 66.2 сказал:

Генератор очевидно синхронный около 100-150 КВТ три фазы 380в.  сфоткайте "шильду" генератора?

генератор серии ЕСС синхронный трех фазный на 400 В 90 А мощность  50 kW, позже сделаю отдельную фотографию шилды генератора  

1 час назад, bambr сказал:

В приличном по виду состоянии

на первом фото к сожалению не мой пациент (фото из интернета), шкаф управления и автоматизации мертв (затоплен водой и сгнил) дизель на вид в приличном состоянии, из косяков разорвала емкость охлаждающей жидкости  где установлен датчик уровня  :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Генератор ереванский вроде 105 кВт.Дизель-ок 75.

Дизель К-461 типа (турбины нет или снята ?)

Что за соленоид на регуляторе стоит ?(Не автоматизированный  самозапуск ?)

Такие стояли на рефсекциях БМЗ-5 Брянского завода.

Ненадёжный и жутко шумный ,на холоде не заводится. Рабочие обороты 1500.

От него не отойдёшь-температуру не держит. Без нагрузки стынет ,под нагрузкой сразу воду греет-надо створки постоянно регулировать.

 

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На этом  - ТЗ Дизелестроительного завода им. Кирова (Украина, г. Токмак):

1680766869_457-1.thumb.jpg.d33536600b98efe9dc0e4768396c0781.jpg 

 

512780210_.......zanoza-news_com.thumb.jpg.290e5d2692a116778dfde0334b188d3d.jpg

Фото с zanoza-news.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Генератор ереванский вроде 105 кВт.

да Ереван но мощность в два раза меньше

 

8 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

(турбины нет или снята ?)

турбины нет, да дизель тихоходный 1500 оборотов не больше не меньше иначе на генераторе будет не 50 Гц

 

8 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Что за соленоид на регуляторе стоит ?(Не автоматизированный  самозапуск ?)

да соленоид от автоматики только не запуск а наоборот стоп дизеля

8 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Такие стояли на рефсекциях БМЗ-5 Брянского завода.

В детстве видел как собирают эти секции на заводе , в данный момент к сожалению производство рефрижераторных секций свернуто как бы банально не звучало раньше на БМЗ (Брянский машиностроительный завод ) было три производства Судовые дизеля (в том числе и Датчани покупали) Маневровые тепловозы и Вагонное производство сейчас по сути осталось только тепловозное 

8 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

От него не отойдёшь-температуру не держит. Без нагрузки стынет ,под нагрузкой сразу воду греет-надо створки постоянно регулировать.

Тот что мне предстоит заводить стоит под землей где температура более менее стабильная да и максимальной нагрузки ему не видать, резерв электроснабжения защитного сооружения :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)
5 часов назад, N-S-Iv сказал:

да Ереван но мощность в два раза меньше

Чё то понт какой то. Мож че путаю-уж 30 лет прошло. Хотя-

в вагоне по 2 машинки вот такие https://findout.su/9x25825.html

Это тогда вагон-30 квт. Два-уже 60.

Плюс сама служебка-там тоже моторы ,насосы .зарядка ТНЖ- 400 а/ч.

Сейчас коммутацию вспоминать...

На дизель 5 машинок вешали плюс циркуляторы по всем вагонам гоняли.

Потом... К секции шестой вагон цепляли .

Не может быть 50-у секции нагрузка больше.

 

А вообще может быть генератор слабее дизеля? Нагрузка будет излишняя -дизель его просто сожжет и не заметит. Че ему-тянет и тянет ,кто что видит ?

 

5 часов назад, N-S-Iv сказал:

турбины нет, да дизель тихоходный 1500 оборотов не больше не меньше иначе на генераторе будет не 50 Гц

Его заводили и глушили на 900-1000. Холодный на больших стрёмно-масло где нибудь попрёт.

На этих же оборотах  возбуждали и частоту выводили по частотомеру. Тахометр если работает-всё равно врёт.

 

5 часов назад, N-S-Iv сказал:

да соленоид от автоматики только не запуск а наоборот стоп дизеля

Стандартный вариант защищен от разноса ,перегрева и давления масла.

Глушилка-захлопка после воздухана.(Не отключать-штука нужная !)

На 1500 не глушат ,потому что не понятно как потом уменьшать. Лишнего перекрутишь на уменьшение -не заведёшь.

 

Вариант с соленоидом-не знаю для чего. Вообще они шли с разными вариантами автоматизации. Массово стояли на каких то радиорелейных станциях ( я только это слово знаю ,а что за станции-без понятия) полностью автономные.

5 часов назад, N-S-Iv сказал:

под землей где температура

Ещё старики говорили-рядом с ним сбоку подолгу лучше не стоять. Шатун оборвёт-осколки вылетают со страшной силой. Байка конечно ,тем не менее...:lol:

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Он с капиталки махровой. Вот этот маховичек карболитовый.

На него сразу ручку надо сделать чтобы быстро крутить можно было.А то там много оборотов.

(как будет заводиться-не известно,глушить если че-рычажок влево:classic_biggrin:)

Заводить лучше с фитилём всегда (фитильный кран есть на впускном ?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.