Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Metal Ghost

Намертво зажата прижимная гайка диска на болгарке

Рекомендуемые сообщения

Купил в таком виде.

Стопор шпинделя есть, но, боюсь он не поможет: раз уже так выломал.

Сразу резать или приварить полуавтоматом железку и попробовать новоявленым рычагом открутить? На-горячую может прокатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пневмодолото (или хороший перфоратор в ударном режиме) сильно спасает в таких делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвинтите 4 болтика, снимите крышку редуктора, зажмите за шестерню в тиски (через деревяшки) и открутите гайку газовым ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Обломать установленный диск "заподлицо".

2. Захватить посадочный фянец газовым ключом, или чем-то подобным.

3. Сорвать гайку при помощи зубила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
12 минут назад, Metal Ghost сказал:

Стопор шпинделя есть, но, боюсь он не поможет: раз уже так выломал.

Там же на валу, под чашками, лыски под ключ на 17?

У верхней гайки снял два сектора другой болгаркой, чтобы схватить ключом. Или прямо круглую можно схватить газовым ключом, если газовый хороший под руками. 

Снизу под гайками взял ключом на 17. 

 

Выставил всю эту конструкцию на плоскость, и с легким ударчиком по ключу, всё открутится. 

 

И бегом в магаз, за быстрозажимной гайкой. Например, быстрогайка макита хороша. 

Изменено пользователем ВМГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на внутренний фланец ключ рожковый, спиленный потоньше. На внешний - газовый ключ.

 И всегда подкладывать диск из тонкой картонки под отрезной диск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.
Я обычно подкладываю "шайбу" из джинсовой ткани.
Попробую зажать в тиски обломок старого ножовочного полотна и "выпилить" им обломаный абразивный диск.

А гайку можно зажимать трехкулачковым патроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Metal Ghost сказал:

айку можно зажимать трехкулачковым патроном.

если есть патрон, то всёж в него лучше зажать ведомую шестерню,  desti по моему дал лучший ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще вариант - хорошенько простучать по контуру в осевом направлении затяжную гайку, дабы сплескать, размягчить остаток диска.

Пробовал сам, всегда раскручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Пожалуй самый дельный совет снять редуктор ,,!!! Также я наклеил кусок плотной бумаги перед установкой круга . А спилены по толщине гаечный ключ тоже разъезжается если отворачивать 2 номером газового ключа да ещё с рычагом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все удары ведут к поломке (или деформации) хвостовика ротора или зубьев, или втулки на дне редуктора или...., в зависимости от болгарки и мастера.

если есть патрон, то всёж в него лучше зажать ведомую шестерню, тем более болгарка бу, редуктор полюбому к осмотру, не надо лениться открутить четыре винта, это гораздо быстрей  и тише чем выпиливать ножовочным полотном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там той резьбы ...нагреть горелкой та и усе ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dark horse & Co сказал:

Там той резьбы ...нагреть горелкой та и усе ) 

неизбежно нагреем подшипник шпинделя, его крышки, да, если повезёт , то быстро, а если не повезёт, то перегреем. А подшипник менять, ох какой гимор, если это девольт или макита, то крышка редуктора разлетается под прессом вместе с наружной обоймой. Я бы не советовал.  Всё зависит, на сколько её жалко. :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ALP сказал:

Всё зависит, на сколько её жалко. :classic_smile:

Все зависит от рук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После победы гайку выкинуть и поставить составную под ключ. 

gajka_dlja_bolgarki_m14.thumb.jpg.5e302cd2b074338918a53abef87a70f8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мне опять интересно, зачем ставить круг рисунком наружу? Для красоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Подшипники там люфтят, надо менять по-любому.

Это Compass. Надеюсь, на подшипниках не разорюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dark horse & Co сказал:

Все зависит от рук. 

Точно, все, что приносили расколотые и побитые как правило после безруких. Горелкой конечно многое делается ювелирно, спорить не стану :classic_smile:

1 минуту назад, Metal Ghost сказал:

Подшипники там люфтят, надо менять по-любому.

надо смотреть , как заневолить крышку редуктора, чтобы её не порвало прессом, если конечно там ведомая не сидит просто на шпонке, как на многих маленьких болгарках, откроете увидите, да и мы бы посмотрели :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

частенько такое случается у меня когда пропил да удар попадает.диск обламываю под самую гайку. и куском тонкого диска на включенной болгарке режу между гайками. всегда помогает.пробовал ножовочным полотном. но болгарка быстро его перепиливает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обломать по кругу и пилить остатками тонкий металл оцинковку или профнастила кусок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Zreitd сказал:

После победы гайку выкинуть и поставить составную под ключ. 

После гайку закручивать ключом,а не от руки,тогда и не будет её закусывать вусмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один раз мне попала болгарка с заклинившей проволочной щеткой. разобрал редуктор аккуратно  схватился за шестерню а щетку тянул ключем... Шестерня начала прокручиваться относительно вала на посадке... Пришлось пожертвовать щёткой порезав ее... Так что аккуратней с зажиманием шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помочи маслом и потом отвернеш с удара зубилом молотком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.