Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

аВТОРСЕРвис

Станок для обручей бочек.

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите как крутить полосу, чтоб получалась трапеция? Может не совсем правильно выражаюсь, но нужны такие вальцы, чтоб получался обруч для дутых бочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аВТОРСЕРвис, Ой, на тыртубах когда-то видел производство бочек толь для джимбим, то-ли под хеннеси, по памяти "прямые" уже cклепаные обручи раздавали прессом, поройся там. Возможно это было от дискаверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег А., спасибо, по ищу.А на форуме неужели не одного бондаря или к близко к тому нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то такая мысль пришла сделать валики с небольшим конусом, а нажимной с таким же конусом, только наоборот.Будет толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямоугольную полосу никакими валками не прокатать, только обстукивать.Обруч часть конуса, конус разворачивается на плоскость, исходя из этого сделайте развертку поверхности и по ней вырезайте полосу, она сама свернется в нужный обруч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, skbm сказал:

Прямоугольную полосу никакими валками не прокатать

Ага, и шнек из полосы не навить. И уголок во фланец не свернуть.

 

Сначала полосу катаете по узким сторонам в дугу необходимого радиуса, потом дугу сворачиваете в конус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Пронька Грезной сказал:

Ага, и шнек из полосы не навить

Без деформации не навить, шнек на плоскость не разворачивается.

9 минут назад, Пронька Грезной сказал:

Сначала полосу катаете по узким сторонам в дугу необходимого радиуса, потом дугу сворачиваете в конус.

можно и так, с полуторкой шириной 30 мм предлагаю попробовать, чтобы "понять" руками, насколько это проще, чем сразу вырезать саблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В соплячистве видал - родственник кадки бондарил, с оч приличным конусом. Но не припомню чоб обруч он на конус делал, прямой вродь был. Правда 3и кольца на кадку высотой сантиметров 60. Вы бочку то шарообразную и миниатюрную решили ваять? 

Изменено пользователем kvm1465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А что за бочки и сколько их?

Если штучно-молотком их.

На советских массовых бочках обруча были где то 2-2,5  толщина и шириной миллиметров 35. Развёртка сильно серповидная (валялись они во множестве ,но для заборостроения плохо годились ,зато наступить на него-хуже ,чем на грабли-бьёт свирепо ниже колена).

Скорее всего полосу катали сразу на заводе метизном,да и обруча уже шли как нормали.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, skbm сказал:

насколько это проще, чем сразу вырезать саблю.

Проще уже готовых обручей купить. Но надо не проще, а дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, аВТОРСЕРвис сказал:

А на форуме неужели не одного бондаря или к близко к тому нет?

Россияне и Украинцы это уже не умеют не хотят,

если нужны именно бочки 1-2 штуки, то могу дать координаты, небольшая Болгарская деревенька, все поголовно делают бочки, в том числе и для мировых брендов. Отправляют и частникам, дешевле Украинских и в 100500 раз качественней и сам дуб и сборка.

Сам лично перебирал 2 Украинские, одну новую, вторую обновлял, но работал только с деревом, обдирка, шлифовка, полусборка, томление, хард обжиг, сборка.

Если для себя и реставрируешь старую рассохшуюся - то оно не покроет трудозатрат.

Нужна общая задача подробней, производство?, это не просто деревянный сосуд, изготовление обручей для деревянного производства?, надо будет держать ухо востро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Олег А. сказал:

Нужна общая задача подробней, производство?

Один знакомый спросил: смогу ли я сделать вальцы для прокатки таких обручей?Я ответил, что нужно у ребят, на форуме, поспрашивать. Вот и появилась эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Ребята, подскажите как крутить полосу, чтоб получалась трапеция? Может не совсем правильно выражаюсь, но нужны такие вальцы, чтоб получался обруч для дутых бочек.

Насколько понял трапеция это по всему контуру смотреть. Просто вальцы с коническими валами, и это довольно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, deed сказал:

Просто вальцы с коническими валами, и это довольно просто.

 

13 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Чё то такая мысль пришла сделать валики с небольшим конусом, а нажимной с таким же конусом, только наоборот.Будет толк?

На это моё сообщение никто не обратил внимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, deed сказал:

Просто вальцы с коническими валами, и это довольно просто.

На них перекос то регулируется. 

А вот какое примерно усилие надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

На них перекос то регулируется. 

Да как на обычных вальцах--верхний ролик поджимной.

 

1 час назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

А вот какое примерно усилие надо?

Куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели полосу согнуть по плоскости в дугу, обрезать и сварить в стык так сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, udaw сказал:

Неужели полосу согнуть по плоскости в дугу, обрезать и сварить в стык так сложно?

Да можно и на прямых валках сделать, если сделать поджимной верхний валок по типу как делают конусные обечайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Один знакомый спросил: смогу ли я сделать вальцы для прокатки таких обручей?

Спросите у него, какое количество нужно в день/неделю/месяц. И пусть обозначит приоритеты, что важнее -  деньги, время, качество, повторяемость? Может оказаться так, что заказать лазерную резку и получить готовые идеальные заготовки в итоге выгоднее любой самостоятельной возни.

К лазеру многие по старинке относятся, как к чему-то дорогому, крутому и  эксклюзивному.  А сейчас, чисто по деньгам, не сильно дороже, чем прокат с металлобазы. Тем более, что толщина нужна маленькая, такую на каждом шагу режут - это не лист 10 мм порезать с хорошей чистотой кромки.

=======

Прокатка в вальцах полосы на холодную вроде простое дело, вот только вальцы нужны дюже могучие, не знаю, на какой тысяче полос они окупятся...

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Treugolnik сказал:

Прокатка в вальцах полосы на холодную вроде простое дело, вот только вальцы нужны дюже могучие, не знаю, на какой тысяче полос они окупятся...

Какие они могучие-прокатать полосу 40мм  толщиной  3-4мм с диаметром 500мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, 2 плиты, 2 штифта, третий на входе, пропихиваем между двух плит и двух штифтов и отгибаем до третьего, немного передвигаем полосу, процесс повторяем многократно до получения нужного радиуса, далее описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, deed сказал:

как делают конусные обечайки.

Так это и нужно, наверное.

 

2 часа назад, Treugolnik сказал:

Спросите у него, какое количество нужно в день

Обязательно спрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, skbm сказал:

Прямоугольную полосу никакими валками не прокатать, только обстукивать.Обруч часть конуса, конус разворачивается на плоскость, исходя из этого сделайте развертку поверхности и по ней вырезайте полосу, она сама свернется в нужный обруч.

Коническими валками на ура раскатаете в клин с  образованием сабли .

Усилие  большое , лучше в  горячем  виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кстати, на  советских бочках для  селедки и  квашенной  капусты (массовых и  самых  дешевыз) обруча были из ленты С образного профиля .

Такой можно  набивать любой стороной , при этом с  любой стороны есть заходная  часть , которая не врезается в  дерево .

И  получается такой профиль  прокаткой  ленты. Дешево и  сердито .

Изменено пользователем Krolik_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.