Перейти к содержанию
olestan

Проблема в балансировке дымососа

Рекомендуемые сообщения

Выношу на общее обсуждение, возможно кто то сможет направить подсказать помочь в моей ситуации. Есть прибор Baltech VP3470 но опыта практически нет. Пытаюсь отбалансировать рабочее колесо дымососа ДН 12.5

Исходные замеры до балансировки прикладываю:

 

IMG_20210210_183416.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее попробывал отбалансировать :

исходная вибрация при 47Гц. 1419 об.м.

первая плоскость 2.88

вторая плоскость 3.04

осевая 9.1

прибор рассчетал пробный груз 8.05 гр.

после установки пробного груза

первая плоскость 2.62

вторая плоскость 2.63

Осевая  7.8

Прибор расчетал установку корректирующего груза 5.03 гр.

После установки корректирующего груза

Первая плоскость 2.6

Вторая плоскость 2.5

Осевая 7.8

И дальше начинает предлогать по 3 грама добавлять. 

Может что то не то мы делаем?(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у кого то будет время, могу на видео отснять измерения какие могут определить мою проблему, уже сил нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, olestan сказал:

Baltech VP3470

а подшипники проверяли?
привод ременный?

Статическую балансировку делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Привод не ременной, жесткий на валу, подшипники проверили, потом вообще заменили на новые, результат тот же статическую балансировку не делали.

Изменено пользователем olestan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимость появилась как появился прибор, до этого приходилось постояно нагружать котел только в тех диапазонах в которых дымосос работал стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то в процессе балансировки измеряется величина вибрации и ее фаза.Потом ставится пробный груз на какой-то угол, отсчитываемый от метки.Потом снова измеряется величина вибрации и ее фаза.Далее расчет, по итогу которого устанавливается корректирующий груз.Снова замер и т.д. до получения нужного результата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде так все и делаем, вближайшее время попробую сделать фотоотчет как делаем, сюда выложу может кто и найдет ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Vodoley18 сказал:

величина вибрации

Т.е. Причина измерений - вибрация, которая появляется на каком-то режиме... А это точно дисбаланс? (см. вопрос в посте № 4). 

У меня такое встречалось, когда разбивало ступицу крыльчатки (или как его там зовут, это колесо). 

Изменено пользователем Фёдор Иоаннович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, olestan сказал:

Так вроде так все и делаем, вближайшее время попробую сделать фотоотчет как делаем, сюда выложу может кто и найдет ошибки.

Вроде так все и делаете, ну а чего же выкладываете вибрацию без фазы.

Кроме того - где замеры с фазами после установки пробного груза?

Чтобы понять в чем может быть ошбка(ки) нужны исходные данные для проверки на стороне.

32 минуты назад, Фёдор Иоаннович сказал:

Т.е. Причина измерений - вибрация, которая появляется на каком-то режиме...

Это спросите не у меня, а у ТС.

35 минут назад, Фёдор Иоаннович сказал:

(см. вопрос в посте № 4)

Наверное в посте №7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vodoley18 сказал:

в посте №7

После этого поста все понятно.:classic_smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, olestan сказал:

Привод не ременной, жесткий на валу, подшипники проверили, потом вообще заменили на новые, результат тот же статическую балансировку не делали.

если на валу, тогда и двигатель учитывать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sl217 сказал:

если на валу, тогда и двигатель учитывать нужно

А его можно НЕ учитывать?:classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пользуемся таким же прибором. При подобных симптомах ( грузы добавляются в разные места, а дисбаланс растёт) обычно смотрим на следующее - малейшая болтанка колеса на валу (разбита/прослаблена ступица - уже говорили), прослаблены посадки  подшипников , сами подшипники умирают, трещина в колесе или болтаются лопатки, способ закрепления вентилятора при балансировке ( 4/5 у нас фланцевые, на щите крепятся... иногда жёстко крепим, иногда через резинки).. Не было ни одного вентилятора, что не победили...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий43 сказал:

Причем тут муфта, если ее там нет?

есть разные исполнения ДН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sl217 сказал:

есть разные исполнения ДН

Но не у ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
32 минуты назад, sl217 сказал:

позвонил своим соседям-ремонтникам. Они прислали Вам привет

Экцентриситет СТАТОРА ? Ещё можно понять РОТОРА, но статор то неподвижен !

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий43 сказал:

Но не у ТС

 

8 часов назад, olestan сказал:

Привод не ременной, жесткий на валу, подшипники проверили, потом вообще заменили на новые, результат тот же статическую балансировку не делали.

Изменено 8 часов назад пользователем olestan

 

1 минуту назад, дуст сказал:

Экцентриситет СТАТОРА ? Ещё можно понять РОТОРА, но статор то неподвижен !

это реальный скрин из реального отчета.

и в отчетах бывают описки,

я же его выложил просто для того, чтобы показать возможные причины вибрации дымососа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ВОЗМОЖНЫХ причин много. Иногда всё вроде проверил, но не получается отбалансировать. Начинаешь искать и всё таки находишь что болтается... Кстати по табличке дисбаланс ротора больше чем от подшипников. Интересно как его при дохлых подшах измерили? Вообще то моторы с завода балансируются...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ладно, посты удаляются - дискуссия затрудняется.:classic_smile:

Если по теме.

С вибрацией у него и так проблем нет. Если это не подводная лодка.

Обычная история - попытка за счет балансировки решить совершенно другие проблемы. Из другой области.

Поиски в попе мозга.:classic_smile: Вывод из поста№7

Изменено пользователем Дмитрий43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 минут назад, Дмитрий43 сказал:

С вибрацией у него и так проблем нет.

Размеры колеса не увидел, но я на вентиляторах 350 мм 3000 об/мин процесс заканчиваю , когда прибор начинает предлагать грузы меньше  грамма добавлять... На ощупь вибрация почти не чувствуется. У нас вентиляторы жёстко крепятся.. при ощутимой вибрации  оборудование трясти и громыхать будет...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ведущий мировой производитель вентиляторов (Германия) =запрещенная ссылка= считает нормой для подобных вентиляторов 2,6

Все остальные 4-6.

Изменено пользователем Дмитрий43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

"Но как вы это сделали? Это же невозможно!"

"Нууу... мы этого не знали..." ;-)

На заводах экономику считают, а нам в ремслужбе лишние полчаса потратить абсолютно не критично... Обычно один снимаем в ремонт/обслуживание и сразу запасной ставим... А потом, между делом, не спеша, первый доводим до кондиции...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вчера вечером меня смутил один моментТС разгонял колесо дымососа почти до 3000 об/мин.Имея достаточный опыт по балансировке подобных машин не смог вспомнить ни одной со скоростью вращения более 1500 об/мин.

Решил спросить у интернета, и тоже не нашел дымососов со скоростью вращения выше 1500 об/мин.

Поэтому совет - не загоняйте дымосос в повышенные обороты.Так можно и колесо порвать.

Картинка опубликованная ТС плохочитаема.Тем не менее одев очки заметил наличие резонанса в осевом напрвлении где-то между 46 и 49 Гц.В принципе для машины с рабочей частотой 25Гц это нормальная отстройка от резонанса.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.