Перейти к содержанию
umis

Режем твердосплав

Рекомендуемые сообщения

есть некоторое желание порезать на пятаки бу  монолитные фрезы  и рассовать  по державкам ,да  повпаивать куда попало    ))

имеем /

алмазные круги ф 125   150 мм  толщины ок ....1.5 мм на мет.связке ,..... это  не покафелю ))

не нашел на них рекомендованной скорости вращения .

спинным мозгом чую должна быть больше 35 м/с. )))

у кого есть опыты с резкой "твердосплавной колбасы ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю оптимальнее (дешевле расходники, меньше в отходы) использовать электроэрозию, причем простейшую из электромагнита и с примнением плоского (листового) электрода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tardis сказал:

причем простейшую из электромагнита и с примнением плоского (листового) электрода.

не знаю почему, но так твердосплав обрабатывается очень плохо, проволокой в три раза медленнее стали , но без проблем.

латунным/медным электродом бешенный расход последнего с весьма слабым результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни ,эрозии в доступности  нет  .

регион узок , практически всю "индустрию"пустили под каток  и ваять ее  самому   времени нет.

размышлял об установке  доп вшг на универс-заточной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2021 в 18:46, umis сказал:

алмазные круги ф 125   150 мм  толщины ок ....1.5 мм на мет.связке

Очень толствй. И на гальванической связке лучше, из нее алмазы сильнее торчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на металлической связке вполне рабочий вариант, водичку только надо, и зерна покрупнее. хотя бы 125/100, а лучше 160/125. подача должна быть механизированная, оптимально чтоб заготовка вращалась, но можно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2021 в 18:46, umis сказал:

есть некоторое желание порезать на пятаки бу  монолитные фрезы  и рассовать  по державкам ,да  повпаивать куда попало    ))

имеем /

Круглые части без  резки без вопросов идут на  токарные резцы . Отверстие по  диаметру + винт  для фиксации .

Некоторые резцы - например, для резки  червяков , на  практике  только  такими  и  бывают

Если таки хотите резать - карборундовая тарелка пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 что делать с мелочью это ясно и отработано .

речь про концы монолиток от 14  до 25 мм. там хвост минимум 5см и больше,  хорошего тс ,

чеж не поюзать его .

тем более на фоне всеобщего удорожания железа  почти в 2раза )))

 

круги  ас15  125/100  50М2 -02     самое то.. цена 100-150 р/шт вообще не дефицит.

прикинул 80м/с ,,, это как бы диапазон болгарки .выточить флянец на 32 и с нее зайти на пробу.

или 80  мало ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут главное чтоб гореть не начало. иначе диска не хватит на 1 рез

яб за 50м/с не ходил при условии что все жестко и охлаждается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Этим кругам низя на сухую работать . Сначала попробовать порезать абразив что бы зерно вскрылось и ушло биение  а потом твердосплав . 

Изменено пользователем Dark horse & Co

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у знакомых был наждачек с алмазным  камнем на 200-250 на мет.связке прямого профиля

я несколько лет наблюдал за ними ,когда  же они ему алмазы уработают ..пч  драли  они на нем как не родные

с грустными лицами,  все  подряд.  абсалютно обезвоженными методами

и железа я так и не увидел. хотя ,убить конечно можно все   ))

 

для начала попробую зайти с 180 болгарином для эксперимента ,там 7500.

 хотя по аналогии с  кафелем ..чет  мало .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверняка дороже пригоршни напаек (вроде везде доступны и имеют нужную форму) получится распиловка одной фрезы на несколько частей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Z ANDREY сказал:

дороже

Скорее это самоцель порезать ТС, причем любой ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то мне кажется, что не валяется кругом напаек из того материала, из какого делают современные ТС фрезы. Вот совкового дерьма просто горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно игра и стоит свеч.Я из обломков ТС фрез Ф до 12 мм делал сверла-лопатки, так Р18-ю сверлят на ура.

16129840086252544963804173536638.thumb.jpg.b8cae911235f56b85ccfdc3c6a57b9b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Возможно игра и стоит свеч.Я из обломков ТС фрез Ф до 12 мм делал сверла-лопатки, так Р18-ю сверлят на ура.

Наверно , если  пошаманить , можно и переднюю (ассиметричну.) напайку на  ружейное  сверло изваять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не  один  раз  приходилось   обрезать   монолитные  фрезы  и державки  из  твердых  сплавов .

Есть так-же    и детали  из   твердых сплавов  ,которые  надо  или обрезать  под  размер  или    разрезать  твердосплавные  заготовки  на  части .

Алмазный  круг  150Х0.8Х32  или 150Х1.0Х32  на  медной  связке  распрекрасно  режет  твердый   сплав  , причем  даже и на   сухую  .

Но  у нас  в цехе  есть  специальный  отрезной  станок  для  обрезки  деталей  .

Деталь  или  заготовка  зажимаются   в цангу  или оправку  .

При  отрезке   алмазный    круг   крутится   в одну  сторону  , а  деталь начинает   вертеться  в обратною  сторону  .

Круг  подают  на   вертящеюся   деталь  и отрезание   производится .

Ибо  на электоэррозию   не набегаться и это  очень  и очень  долго  ! 

Особенно  когда надо  резать  с сотню  деталей  !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2021 в 20:11, gve сказал:

не знаю почему, но так твердосплав обрабатывается очень плохо, проволокой в три раза медленнее стали , но без проблем.

Ну наверное потому что это метеллокерамика.

В 08.02.2021 в 19:46, umis сказал:

сть некоторое желание порезать на пятаки бу  монолитные фрезы  и рассовать  по державкам ,да  повпаивать куда попало    ))

Нарезать канавок и колоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А использовать хвостовик целиком, закрепив его в державке под углом в двух плоскостях, раньше такие фасонные резцы на автоматах были, да и сейчас такие резьбонарезные гребенки на ЧПУ существуют и у Шаублина и иже с ним были такие резцы. Затачивались только по верху и выставлялись по высоте перемещением в державке. Грубо говоря оквадратить (какой угодно профиль по задумке автора) и сделать державку с прижимом, возможно снизу упор с винтом, громоздко, но практично). ИМХО.

image599.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Абрамий сказал:

Алмазный  круг  150Х0.8Х32  или 150Х1.0Х32  на  медной  связке  распрекрасно  режет  твердый   сплав  , причем  даже и на   сухую  .

Но  у нас  в цехе  есть  специальный  отрезной  станок  для  обрезки  деталей 

 уже хорошо ,

а скорость  вращения  алм.круга   ? ?    ( м/с или об )   

пробовал на 3600 об....  не режет ,и у диска появился расклеп .

придостаточно подготовительных работ.... оправок шкивов , частотника на эл.дв и проч.

времени на эксперименты совсем нет.

 

какая доля вылета круга из флянца или (шайб ) ,чтобы его не колбасило ?

и насколько меньше производ-сть  резки  если не вращать тс , ...типа  скажем горбыли с бревна отпиливать.

 

Иван , вот фреза стойкая sgs для примера , общей длиной 100мм рабочая  ок  20 ......  целиком не зажать  и не надо ,

только пилить ,причем культурно. )))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то не согласен что карбид не металл?.

https://tverdysplav.ru/chto-takoe-karbid-volframa-sprashivali-otvechaem/

Цитата

Металлическая фаза металлокерамических материалов может содержать Cr, Ni, Al, Fe, Со, Ti, Zr и их сплавы. К керамической фазе относят оксиды (Al2O3, Cr2O3, SiO, SiO2, ZrO2), карбиды (SiC, Cr3C2, TiC, WC), бориды (Cr2B2, TiB2, ZrB2), силициды(MoSi), нитриды (TiN) и углерод (алмаз, графит). Содержание керамической составляющей в металлокерамике в зависимости от её типа изменяется в широких пределах от 15 до 85% (по объёму).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Металлокерамика

 

Так что пересмотрите свои взгляды. и подучите материаловедение.

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко в сторону,..попались заготовки прутков твёрдого сплава, хотел попробовать сделать из них расточные  мини резцы.

Чем лучше драть?  Половину. диаметра в пыль перевести.Станок 3 в 642. Скорее всего на сухую.

Ну и отрезать заготовки также придётся.

Где-то валялись алмазные круги 200 на 32 на металлической связке, вроде 1,2 толщина. В качестве эксперимента попробую ими покромсать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, chimik2 сказал:

Немножко в сторону,..попались заготовки прутков твёрдого сплава, хотел попробовать сделать из них расточные  мини резцы.

Они хрупкие.

А так снизу будущего резца и часть бока оставляя нетронутым место где будет режущая кромка. Ну и само место под кромку.

Из плюсов. не пищит. Совсем. Стоек. 

Из минусов. при забивании стружкой растачиваемого отверстия. ломается в раз. При этом деталь обычно на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

Они хрупкие

Да, марки сплавов неизвестны,  для фрез и свёрл применялись современных.

Смотрел на трубе как где-то в Индонезии на современном универсальный заточном человек разные вещи делает ,тоже захотелось попробовать.

Но мой крайне небольшой опыт по обработке твёрдого сплава составляет сомневаться что получится что-то быстро и хорошо.

Screenshot_2021-09-13-09-18-13-33.jpg 

Screenshot_2021-09-13-09-18-04-40.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, chimik2 сказал:

Но мой крайне небольшой опыт по обработке твёрдого сплава составляет сомневаться что получится что-то быстро и хорошо.

Если не будет рывков и ударов то работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.