Перейти к содержанию
Авторизация  
edgar

Изготовление шайбы

Рекомендуемые сообщения

День добрый, форумчане. Есть проблема, надо изготовить 10 шайб из листовой стали со следующими параметрами, диаметр наружний 200 мм, внутренний 80, тольщина 1,5 мм. Кто, что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит он имеющегося обор-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну набор стандартный: токарный сверлильный, прес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее от финансов. Гидрорезка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет в городе гидрорезки ((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на заводе сделали бы так. Вырезают шестигранник на ножницах с припуском, далее собирают в пакет все 10 штук и прихватывают сваркой по торцам, далее зажимают в патроне и сверлят и растачивают внутреннее отверстие, далее сажают на

оправку по внутреннему отврстию и протачивают по наружному диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если требования к точности не очень , то вырезать болгаркой , внутри маленьким диском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лазер, вырубной штамп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.