Перейти к содержанию
Авторизация  
༺AnuBiS༻

Циклон 2М ПДГ 200-1 УЗ 220В

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Начну с предыстории. Купил себе данное чудо на запчасти , за 1500р из-за силовой части. Был в ужасном состоянии с диагнозом нерабочий.

Разобравшись , понял. Силовая работает. Протяжка нет. Заметил ,что вышел из строя диодный мост на плате управлени и выгорели дорожки . (как потом узнал из интернета, типовая проблема)

Поменял на всякий случай все 4 , восстановил дорожки , все заработало. Поварил пол машины, истратил балон газа, все лето аппарат работал чудесно , но грелся. В моём аппарате нет охлаждения , от слова совсем. Трансформатор и тиристоры были теплые, примерно градусов 60°

Решил всё-таки внедрить в него охлаждение .

Разобрал полностью аппарат, весь почистил, покрасил. Установил тиристоры на радиаторы.поставил хороший клапан от газового оборудования авто.

Собрал все обратно,и при первом же включении дико затрещал клапан газа.

Замерал напряжение на клапане, а оно переменное, 20в в первом положении трансформатора, протяжка пару раз дернулась и перестала . сам транс как-то странно стал гудеть , при нажатии курка.

Собрал все как и было. Путать там нечего. Все по фоткам.

Поставил для проверки дополнительный транс на плату управлени.

Меряю на плате напряжение на моторе, оно туда не приходит. На клапане сейчас показывает 4-5 в постоянки. И щелкают релюшки , обе .

Меряю постоянку с диодного моста на плате, показывает 11-13в. Переменка с доп транса 15в.

Куда поточнее стоит копать? Так понимаю что-то с платой. Может кто сталкивался с похожим , прошу подсказать. В электрике и в сварке я не очень силён, только учусь. В ремонт отдавать смысла не вижу, ибо обойдется мне он дороже самого аппарата.

Планирую покупать новый, но этот все же хотелось бы воскресить. Так сказать первый друг, с которым учусь варить. Заранее благодарен за ответы и критику .

WEup0h8Fw0U.jpg ZnoQswTNK6I.jpg tGBF676I7H0.jpg NYa727vj2Ak.jpg 

bUJFHr0QFVo.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум у Вас стрельнуло два диода, резисторы (те что покрупнее, поджарены, кажется). Также надо проверить стабилизатор и диод рядом с ним (первое фото, левый верхний угол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если транс загудел, проверить силовые тиристоры, лучше сразу заменить на Т160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте, не коротит ли провод кнопки на силовую часть горелки. Из-за этого диоды пробиваются. А так как Вы в плате перемычки с руку толщиной поставили, то сгореть они не могут. Вот и гудит транс на себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Фото старое. Это когда я его только купил. Сейчас эти диоды поменяны. И тот что покрупнее тоже. А вот резисторы , или сопротевление на клапан , я не менял. Они поджарены. Кнопка курка на на силовую в каком случае может коротить? Я тестером меряю, там все звонится между собой. Только одна часть с мотором и роликами изолирована от массы. Поставил новый рукав, сейчас вроде, до этого походу и сгорели диоды, когда купил. Старый хозяин сказал менял их, и они тут же горели. У меня после установки нового рукава , стало все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мастер звонит тестером тиристоры катод и анод. Они звенят как и у меня между собой. И также средний контакт звонится на землю.

Может вовсе стоит поменять все элементы  на плате, или собрать что-то новое попроще? Есть кто занимался подобным?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там сложного то ничего нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем спасибо. Буду разбираться сам.

Последний вопрос, провода, идущие от курка, один к плате,другой к тумблеру переключения СО2/Дуговая, если я и мог что-то перепутать при сборке, так это только их местами.

Из-за этого могло что- "полететь" ?178089235_post-39796-0056155001447744099.thumb.jpg.406e291a4674d1aa2193bc05139b2244.jpg

 

Изменено пользователем ༺AnuBiS༻

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.