Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

МОРЕплаватель

Изменить вращение электродвигателя.

Рекомендуемые сообщения

   Всем добрый вечер!   Прошу помощи фурмочан. Имеется электродвигатель от мойки ВД , вращение против часовой . Требуется запустить в обратную , то есть по часовой.

  на выходе из двигателя 4 провода, 2 конденцатор, и 2 220вольт через микровыключатель. Клемы менял местами, результат без изменения. Возможно ли заставить его вращатся в обратную сторону. Зарание всем спасибо советы.

SNV84568.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый простой примитивный способ разобрать двигатель и поменять крышки местами и ротор перевернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, МОРЕплаватель сказал:

на выходе из двигателя 4 провода

Это выводы двух обмоток. Одна из них включается в сеть напрямую, вторая - через конденсатор (последовательно). Вам надо переключить конденсатор так, чтобы первая обмотка включалась через конденсатор, а вторая напрямую. То есть переключить конденсатор с одной обмотки на другую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы схему начала нарисовали того что перед Вами, может и не спрашивали бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, начать было бы неплохо со схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, МОРЕплаватель сказал:

на выходе из двигателя 4 провода, 2 конденцатор, и 2 220вольт через микровыключатель. Клемы менял местами, результат без изменения.

 

15 минут назад, White_Swan сказал:

Это выводы двух обмоток

Только разбирать.

IMG_20210201_203121.thumb.jpg.7111c79294f2f1c4a8d23ca080a6ace6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим666 сказал:

Только разбирать.

там передача со шкивами

можно сам двигатель перевернуть на 180 градусов

зачем разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, White_Swan сказал:

То есть переключить конденсатор с одной обмотки на другую.

Это рискованное предложение,так как чаще всего у конденсаторных двигателей ,обмотки отличаются обмоточными данными,и может пойти дымок...ему ,как тут советовали или переаернуть ротор,легче всего, или поменять выводы  конденсаторной обмотки местами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, White_Swan сказал:

можно сам двигатель перевернуть на 180 градусов

Мне это не нужно, напишите ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Гмд45 сказал:

Это рискованное предложение,так как чаще всего у конденсаторных двигателей ,обмотки отличаются обмоточными данными,и может пойти дымок...ему ,как тут советовали или переаернуть ротор,легче всего, или поменять выводы  конденсаторной обмотки местами

По-хорошему надо начать с прорисовки схемы и измерения сопротивления обмоток. Может там одна из обмоток пусковая и конденсатор пусковой? Зачем там микровыключатель?

5 минут назад, Вадим666 сказал:

Мне это не нужно, напишите ТС.

Вам это тоже нужно для расширения кругозора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Микровыключатель останавливает двигатель при выключении пистолета, Хочу его оставить для остановки  отрезного диска при подъеме . Попробую перевернуть якорь с крышками.

Изменено пользователем МОРЕплаватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, МОРЕплаватель сказал:

якорь

Ротор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, White_Swan сказал:

Зачем там микровыключатель?

Это практически,сетевой выключатель, нередко встречается. 

 

20 минут назад, White_Swan сказал:

Может там одна из обмоток пусковая и конденсатор пусковой?

Она ,хоть и можно назвать пусковой,обмотка, неотключаемая при работе,вместе с конденсатором. Поэтому при вскрытии,отключаем один из выводов кондесатора,чтоб не "мешал",прозвонить второй вывод этой обмотки,и поменять местами их местами,..и всего делов. Возможно изначально общий вывод ,выходит после термостата,который утоплен в секции обмоток,..но и это не проблема,чуть больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, МОРЕплаватель сказал:

Клемы менял местами, результат без изменения.

Если не знать что куда какие, то можно получить бабах, с выгоранием клавиши.

2 часа назад, mihalych71 сказал:

Самый простой примитивный способ разобрать двигатель и поменять крышки местами и ротор перевернуть

Это трудоёмкий. Самый быстрый- среверсировать проводами.

1 час назад, Вадим666 сказал:

Только разбирать.

IMG_20210201_203121.thumb.jpg.7111c79294f2f1c4a8d23ca080a6ace6.jpg

Нет. У Вас нарисованы три провода с мотра, а у ТС четыре. 

1 час назад, Гмд45 сказал:

или поменять выводы  конденсаторной обмотки местами

Проще поменять выводы рабочей обмотки. Так автор меньше всего запутается.

1 час назад, White_Swan сказал:

Может там одна из обмоток пусковая и конденсатор пусковой?

Там и гадать нечего. Одна пусковая конденсаторная, другая рабочая.

1 час назад, White_Swan сказал:

Зачем там микровыключатель?

То же, для чего выключатели на стене, для включения. Даже бОльше скажу, этот микрик срабатывает от датчика давления, чтобы мотор не работал в упор.

1 час назад, Вадим666 сказал:

Ротор.

Совершенно точно :)

1 час назад, Гмд45 сказал:

Это практически,сетевой выключатель

Он и есть.

1 час назад, Гмд45 сказал:

хоть и можно назвать пусковой,обмотка, неотключаемая при работе,вместе с конденсатором.

Или по другому- рабочая фазосдвигающая. А рабочая потому, что постоянно включена при работе (а не только при пуске), и фазу сдвигает )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Виталий Донецк сказал:

Нет. У Вас нарисованы три провода с мотора, а у ТС четыре.

Если Вы не встричали, такой способ выводов с двигателей, это не значит,что такого не бывает. Сейчас это сильно практикуется,в однофазных двигателях.

Вот,для Вас подписал.

IMG_20210201_203121.jpg.38b5c779f02324afdf323202e4b125b4.thumb.jpg.c19ac03dafa0abbb2318f1f86fdfe615.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, МОРЕплаватель сказал:

на выходе из двигателя 4 провода, 2 конденсатор, и 2 220 вольт через микровыключатель.

Просьба к ТС, произвести замер сопротивлений , между выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим666 сказал:

Если Вы не встричали, такой способ выводов с двигателей, это не значит,что такого не бывает. Сейчас это сильно практикуется,в однофазных двигателях.

Да, не встречал. Особо с моторами не сталкиваюсь. У советских и подобных обмотки не соединяются внутри перемычкой, а за современные китайские алюминеобмоточные незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Виталий Донецк сказал:

Да, не встречал

Когда, первый раз столкнулся, тоже не мог понять. Знакомая перемотчица, объяснила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крышки поменять местами нет возможности, так как провода выходят через крышку. Буду переворачивать двигатель.

Придется переделать платформу эл.двигателя. Как замерить сопротивление я не в курсе, тестер есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, МОРЕплаватель сказал:

Как замерить сопротивление я не в курсе, тестер есть.

в место вопросов , установите значения.

817917815_.thumb.png.65c60140c4c750e271ecdb296174b628.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сопротивление обмоток равны, просто конденсатор перевесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По совету udaw перевесил конденсатор, двигатель стал вращатся по часовой как надо, но запуск происходит с кратковременным гудением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
19 минут назад, МОРЕплаватель сказал:

кратковременным гудением. 

Тяжело с Вами. Вы не доделываете до конца.

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал новую платформу, развернул двигатель, теперь нормально. Всем спасибо! Тема закрыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.