Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Сергей_174

Отгибает резец при нарезании резьбы

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Помогите советом, что можно сделать, чтобы не отгибало резьбовой резец для внутренней резьбы. Станок 1К62Д резьба М-42 шаг 4,5 сталь ДИ-23 (45ХВ3МФС), резец Т5К10.

Изменено пользователем Сергей_174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сергей_174 сказал:

отгибало

Резец по мощнее сделай, поставь чуть выше центра и на заходах смешай малую продольную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Помощнее пробовал, он не влазит в отверстие или влазит но тогда его (резец) отводить некуда. Отверстие глухое (длина 105 мм) расточили итак на 38 вместо 37,5 резьбу нужно на длину 82 мм нарезать, за заход максимум беру по 0,3-0,4 мм.

Изменено пользователем Сергей_174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй на выход резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, udaw сказал:

Попробуй на выход резать

В начале темы про глухое отверстие ни гу-гу.Тогда на самом деле режь левым резцом не выход без всякой опаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привари к нему палку потолще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резцы, которые покупные, честно говоря какойто идиот придумал.  Напайка находится почти вся наверху державки и поэтому она маленькая.

Сама державка должно быть в сечении вертикальным эллипсом больший диаметр которого меньше отверстия на 3-4мм. Передняя поверхность напайки(она не очень толстая) , чуть выше середины державки. Съёма стружки намного и она должна помещаться в ту выборку на державке, где находится передняя поверхность. И правда, режь из нутри. Меньше кивать резец  будет. А то ещё подтяни кинья, прижимы. Может стоит на ресцедержатель пружину повешать. Чтобы так сказать обезопасить себя от подрыва, из-за люфтов станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.