Перейти к содержанию
Авторизация  
штопор

Удлинение хвостовика фрезы.

Рекомендуемые сообщения

Вот возникла необходимость нарастить на 20-30мм хвостовик фрезы.Пока ,что приходит на ум проточить отверстие в прутке на 0.05мм меньше и на горячую посадить.Но нутром чувствую,что есть и другие варианты.post-1765-1255771741_thumb.jpg

post-1765-1255771800_thumb.jpg

post-1765-1255771848_thumb.jpg

Изменено пользователем штопор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне это как-то не того... Обороты-то обычно нехилые для таких фрез... Я бы впаял тв. припоем вместо преспосадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы впаял тв. припоем вместо преспосадки.

Ну кому что привычней :) кто-то механику предпочитает, кто-то пайку... Вопрос в другом - фреза будет держаться за этот наращенный кусочек 30мм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто я почему-то опасаюсь, что преспосадка фрезы со временем превратится в посадку с зазором и так далее до свободного полета.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Вот возникла необходимость нарастить на 20-30мм хвостовик фрезы.

Лучше не стоит. Помимо надёжности посадки фреза работающая на таких оборотах должна быть хорошо сбалансирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие другие варианты? Да для одних работ обороты будут 5000,а для других чем больше тем лучше,до 30000. Так по вашему задача не выполнимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
А какие другие варианты?

Готовые фрезы необходимой длины не выпускаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпускаются,но в нашей деревне нет,ехать далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сварить трением на токарном станке? Почти все промышленные инструменты так и сварены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самоцитата: у меня есть фрезы ТС, у которых режущая часть впаяна латунью в стальной хвостовик

дополнения:

- те фрезы скорее не рассчитаны на десятки тыщ оборотов, хотя...

- после впайки неплохо бы прошлифовать хвостовик, если есть за что забазироваться на самой исходной фрезе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня есть фрезы ТС, у которых режущая часть впаяна латунью в стальной хвостовик

А как соблюсти соосность?

 

А сварить трением на токарном станке? Почти все промышленные инструменты так и сварены

Как практически это выполнить.Токарный станок есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как соблюсти соосность?
после впайки неплохо бы прошлифовать хвостовик, если есть за что забазироваться на самой исходной фрезе

ну или хотя бы проточить. скорее всего фрезу с двумя реж кромками удастся зажать в трехкулачковый патрон

Изменено пользователем khatru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...скорее всего фрезу с двумя реж кромками удастся зажать в трехкулачковый патрон

Не думаю, там ведь еще канавы для стружки. Если только через разрезную спецвтулку...

А эта длинная фреза много отпахать должна? Может самопал сделать, сразу нужной длинны? Если постараться, можно и ТС припаять...

post-385-1255802064_thumb.jpg

post-385-1255802075_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю, там ведь еще канавы для стружки

фреза ф 22-25 с мех креплением двух пластин без проблем зажалась за голову (ту часть, куда пластины крепятся :) в патрон около 200 мм. хвостовик подперт центром и проточен. выборки для стружки присутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, у меня фрез под пластины нема, так что наверняка не знаю. Можно попробовать, но все же сомнительно мне... Особенно насчет меньшей желтой фрезы.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если действительно надо - проще заказать такие, какие нужно. Хоть из цельного тв. сплава хоть из быстрореза. Если есть интерес пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А эта длинная фреза много отпахать должна? Может самопал сделать, сразу нужной длинны? Если постараться, можно и ТС припаять...

Да пахать им и пахать. А сделать фрезу,для меня это не выполнимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, для сварки трением нужно очень большое усилие сжатия. Для этого процесса специальные станки выпускаются, с мощным пневмоприжимом свариваемых заготовок. На обычном токарном станке это не достижимо.

Я считаю, что надо изготовить удлинитель для хвостовика в виде ступенчатой втулки, закалить его и точно обработать. Один конец удлинителя должен иметь диаметр, как на хвостовике фрезы. А на другом конце точное отверстие по размеру хвостовика фрезы. Сам удлинитель должен иметь сквозное отверстие не менее 5-6 мм. Точные поверхности должны быть соосны. Наружный диаметр должен обеспечить жесткость соединения.

Затем надеть удлинитель на хвостовик фрезы, и приварить через сквозное отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно сварить на токарном. Я на 1К62 такое далал. Здесь главная тонкость втом чтоб моментально отпустить одну из деталей.

Я бы в вашем случае делал фаски и сваривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Я бы в вашем случае делал фаски и сваривал.

Рабочие обороты Вы учли?

Да для одних работ обороты будут 5000,а для других чем больше тем лучше,до 30000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык я говорю то что я делаю. регулярно удлиняю фрезы колеге-плотнику. он ексклюзивные лесницы делает из дуба. Варю аргоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки, ты варишь их аргоном или трением?

А аргоном как, снаружи? А через отверстие в удлинителе сможешь аргоном приварить?

Изменено пользователем Технолог 2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ваших фрез хвостовики 6мм? А фрезер какой максимальный хвостовик зажимает? 12 зажмёт? Если зажмёт- можно сделать цангочку из трубки, разрезаной вдоль и проставочку, чтоб не пережать:

post-2619-1261319470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И за счет чего будет держаться фреза? Если всю эту конструкцию пропаять твердым припоем, может и будет работать. Без пайки вылетит при первой нагрузке и, дай бог, чтобы никого не покалечила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.