Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

  • 0
Авторизация  
gercon

Какой-то Boley

Вопрос

Есть станок в разобранном виде, только не известно какая модель. В передней бабке много всяких дырок, а для чего не понятно. Да и вообще много чего не хватает. На шпинделе гайки нет, но зачем-то подшипник стоит. Проходное в шпинделе 25, ВЦ вроде 120. Поддон единое целое со станиной. Фото пока только такие. Да, стоит на двух ногах.Если кто знает, подскажите. В Яндексе не нашел. 

DSC_0834.JPG DSC_0835.JPG DSC_0836.JPG 

DSC_0837.JPG DSC_0840.JPG DSC_0833.JPG  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Может хана бабке, ничего не могу сказать, Хотелось бы увидеть как родная выглядит. Игорь510, не похож, на этом нет коробки подач и станина другая. Цанги, если память не изменяет, ф18, внутренняя резь вроде 15*1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

По высоте центров там различия 120 и 130мм соответственно это или Болей-3 или 4. У нас эти Болей идут как мод.3, но по факту есть одна голова на верстаке (мотоустановка) с ВЦ ниже тех что на станках, хотя сама бабка целая. Короче я подозреваю что это усеченная версия 4 модели. Она была в разных (знаю четыре варианта) интертрепациях:

1. С плоским корытом и прямым приводом от двухскоростного мотора на шпиндель плоским ремнем на трехручьевой шкив (несколько вариантов станков с оборотами 600-1900 и 1200-3500)

P1080804.thumb.JPG.86a44f9e4b455a15f8c26d713f6730b8.JPG

 

2. Вариант с "кривым" корытом и привод как в п.1.

Станок на котором работаю, мотор уже перемотан в односкоростной и поставлен частотник, шпиндель новодельный и установлены стаканы под подшипники качения, 1943г.в.

P1080785.thumb.JPG.856561d455bebdc151875ed3f588567d.JPGP1080782.thumb.JPG.de7c0b27192e626d0a763caac655f8da.JPGP1080783.thumb.JPG.e0680d8dd63218e86dd99d0e335b62e7.JPG

 

3. Коротыш, привод как в п.1 

Серый справа, переделан на подшипники и новый мотор с частотником. Еще правее такой же но с плоским ремнем и тройным шкивом как в оригинале, но тоже на подшипниках.

P1080804.thumb.JPG.9f7bb327e97130670c9dcbcc013fc766.JPG

 

 

4.Прямое корыто, односкоростной мотор и контр привод. Оригинальная комплектация в т.ч. привод и шкаф управления.

269406309__59.thumb.jpg.37ec9a54faaa3cbb11bb8c8936d12787.jpg680252695__57.thumb.jpg.aa0f110fde33011c4da4c35fa8c41d4c.jpg1693443203__59(1).thumb.jpg.9dd1d9e29f6aff164b0f73b6f9d508d8.jpg1781271454__57(3).thumb.jpg.18b3ef705b735dcc41631152b74ddaa1.jpg

 

В оригинале цанги имеют длину 80мм, тело 23мм, резьбу М21х1, именуются по DIN 6341 - Typ358E или В23. Пропилов в станине и бабке как понимаете быть не должно.

 

 

 

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

=Красный механиК=, спасибо за фото. На пятом фото, за зелёным станком, на втором плане серый станок, это он. Коротенький, поддон единое целое со станиной. Если есть возможность, сфотографируйте его с разных ракурсов, интересует как устроен, у меня многого нет. Может там на табличке модель написана. Заранее спасибо. Ну а на моем на бабке вырезы, как правильно написали, чтоб поставить клиновый ремень. 

Цанги получается у меня меньше размером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, gercon сказал:

интересует как устроен, у меня многого нет.

Многого это чего, там ничего внутри  и не было. На шпинделе слева одевается механизм закрытия цанг и ручка для его привода, вот и все. Т.е. в те уши которые на ПБ слева вставляется два валика с лыскми, на одном ручка вращается, по другому ездит.

Бабка у него такая же как на всех станках на фото, они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, gercon сказал:

Цанги получается у меня меньше размером. 

Это та что на фото, без резьбы? Так это не от этого станка вообще. Должна быть вот такого типа, только эти Ф25, а те Ф23мм.

P1100744.thumb.JPG.7ffa388ce9bd6999eec5a7ff4793e655.JPG

На фото варианта 2, с кривым корытом, на третьем снимке в корыте перед ПБ лежит три цанги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Там какие-то тяги есть между ногами, да и механизм закрытия цанг никогда не видел. С цангами буду разбираться, у меня всего одна, да и та выходит не родная. У неё резьба внутри, вроде 15*1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, gercon сказал:

Там какие-то тяги есть между ногами, да и механизм закрытия цанг никогда не видел. С цангами буду разбираться, у меня всего одна, да и та выходит не родная. У неё резьба внутри, вроде 15*1.

Между ногами одна тяга внизу, что-бы ноги не разъезжались. Когда-то, возможно, на ту тягу одевалась педаль тормоза, но это уже другая история, мало кому интересная. Нак моем сером эту педаль видно, правда самого механизма тормоза уже нет, я ремешком за шкив тормозил, пока мотор в родне был, теперь частотник тормозит.

По поводу цанг, подумайте надо оно вам или нет. В принципе можно работать с цангами просто тягой, которая закручивается от руки при остановленном станке. Тот механизм что на станке подразумевает безостановочную работу и смену деталей при вращающемся шпинделе.

В принципе есть у меня еще суппорта от этих станков и механизм зажима, но все древнее и соответственно изношенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сейчас мне сложно сказать, что  надо. Цанги понятно, что шомполом без проблем затяну. А по суппорту, можно я позже напишу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • -1
Дата: (изменено)

Похоже хана этому Болею.

Заменили плоский ремень клином и разрезали корпус ПБ.

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.