Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Metal Ghost

Как приспособить цанговый патрон на вал электродвига без биений?

Рекомендуемые сообщения

В идеале хочу втулку с внутенним КМ 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что есть? Насколько без биений? Выточить втулку на вал двигателя, напрессовать, закрепить двиг. на станине, подключить и проточить конус. Довести развёрткой. Есть видюшки (в инете), зажимают вентиляторный конец ротора в патроне токарного, сам мотор прикручивают к станине и обрабатывают рабочий конец ротора или насадку на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то был у нас сверлильный, двигатель 0,6, 900 об ., на валу втулка КМ2. Конусные сверла без биений а на мелких биения зависели от оправки и патрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто сделай наружный км под патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пока нет ничего. Но будет двиг с мотор-редуктором.
Если его использовать для вращения, надо вставить ось параллельно станине.  Мотор-редуктор поставить вместо ЗБ.
Развертку крепить на суппорте?

Изменено пользователем Metal Ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе у китайцев вот такой купил, они на разные диаметры есть

https://aliexpress.ru/item/4000229335838.html?ZqDDa2g0s.9042311.0.0.52a833edUrAV6w&_ga=2.81991126.1739360251.1614370308-1978281312.1577386423

Биение есть в районе десятки (для моих целей заглаза) но у меня вал оказался тоньше, патрон болтался, пришлось подматывать, выставлять и т.д. 

У тех у кого садится на вал плотно пишут вроде биения минимальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цанговые патроны с КМ 3 у меня есть.
Мне надо зажимать фрезы Ф 1-3 мм.
Поэтому буду искать КМ2 с такими цангами или СССРовские цанги на КМ0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант с переточкой вала двигателя прост, но необратим. Вариант с изготовлением патрона на вал не очень сложен, если можете работать на токарном.

- делаете чистовое отверстие в заготовке под вал вашего двигателя, предусмотрев крепление, разумеется.

- делаете оправку под это отверстие; не снимая её со станка - крепите заготовку на неё.

- делаете нужный вам тип патрона (цанговый под китайский набор цанг, например, по вашему выбору).

- при необходимости повышения точности - шлифуете патрон прямо на двигателе. Это, правда, чуть сложнее.

Нечто похожее я описывал в теме "Цанговый патрон В18 ER25 Своими силами, разумеется".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.