Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Дед 2008

Дым из глушителя волги 31105 и нет нагара на поршнях

Рекомендуемые сообщения

Волга 31105 при заводке в холод(меньше 0) из глушителя валит белый дым. На поршнях 3х цилиндров нет нагара на одном есть. При +10 дыма нет. Нагар смотрели через свечные отверстия каким то электронным стетоскопом. Подскажите пожалуйста в чём проблема и чем она грозит?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дед 2008 сказал:

Подскажите пожалуйста в чём проблема и чем она грозит?

Похоже, прокладку ГБЦ пробило и антифриз в цилиндры попадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тосол при меньших температурах обладает большей текучестью, прокладка под головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дед 2008 сказал:

при заводке в холод(меньше 0)

       :classic_biggrin: Уже смешно! 

        А вообще, мало как то Вы симптомов перечислили. Должно быть ещё что то ... "неправильное" что бы вот так. удалённо диагнозы ставить. Может быть что угодно! Компенсаторы долго "клацают" после запуска? С антифризом всё в порядке ,уходит, не уходит (он кстати более текучим становаится при минусах)? И. т.п.! 

        А те кто 

22 минуты назад, Дед 2008 сказал:

электронным стетоскопом

     туда смотрели, чего вещают? :) 

    Во как нас много, на антифриз грешащих! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аксиальник Возможно информации я выдал мало но опыта нет поэтому пока так. А стетоскопом смотрели сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Дед 2008 сказал:

в холод(меньше 0) из глушителя валит белый дым

:dash1:Про то что при сгорании топлива влага образуется не думали??? Т.е. тупо пар идет при минусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Grey78 сказал:

при сгорании топлива влага образуется

А если топливом является газ, то влаги будет ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда за 30, на светофорах в городе даже трогаться приходится осторожно - ничего не видно из-за парящих впереди выхлопух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не смотри на зад пусть белый дым валит хуже если черный. Просверли с низу заднюю банку глушителя и пройдет. 

Изменено пользователем yapavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Волге 5,5 метра длина выпускной системы и конденсация и испарение водяного пара вполне естественный процесс .Как подсказал yapavel с просверливанием отверстия в резонаторе то из него будет вытекать n- ное количество воды. Это нормально и так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно дым-пар из глушителя понятно .А отсутствие нагара на 3х поршнях из 4х это почему?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логичнее спросить почему имеется нагар на одном поршне. Свеча, провод, катушка, форсунка или вышеупомянутый пробой ГБЦ рядом с этим цилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС вообще-то неплохо было бы определиться, что идёт из выхлопной трубы дым или пар? А то как-то расплывчато всё, никакой конкретики, может позвать на помощь толкового водителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если тосол к цилиндры гонит, темп полезет вверх, печка может хуже греть или не греть совсем, шланги на радиатор будут не прожимаемые , при перегазовках уровень тосола будет повышаться аж до выплескивания .

както так.

 

На свечи внимательно смотрите- при тосоле -чистые как с магазина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тосол идёт в цилиндры то можно ли подтяжкой головки цилиндров это устранить? И вообще после 100тыс пробега прокладка утянится или она уже задубела и однозначно требует замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дед 2008 сказал:

можно ли подтяжкой головки цилиндров это устранить?

Нет.

18 минут назад, Дед 2008 сказал:

она уже задубела и однозначно требует замены

Да.

Небольшое поступление тосола само по себе не страшно, но в любой момент оно может лавинообразно увеличиться, что приведет: - быструю потерю ОЖ и перегрев движка, - попадание ОЖ в масло и образование серой жижи, губящей КШМ. Вдобавок, при длительной езде может кроме прокладки "промыть" металл головки и блока в этом месте. И отверните сливную пробку на горячую, посмотрите, может там уже и не масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дед 2008 сказал:

100тыс пробега прокладка утянится или она уже задубела и однозначно требует замены?

            Не критично конечно, для семейства 406-х, но ... и не лишним было бы лёгкую профилактику машинке дать (судя по времени снятия с производства)! Ту же прокладку ГБЦ поменять (раз подозрения есть), патрубки - однозначно, раз снимается головка, то и клапанишки глянуть, колпачки то же - однозначно на новые, фильтра в круг  и т.д.  и т.п. ! Работы на день - два, ну или на три, это если ремонт сопровождается "зеленым змием" :classic_biggrin: ! 

В 29.01.2021 в 21:31, arz_sergey сказал:

печка может хуже греть или не греть совсем,

           Товарищ из солнечного крыма! Не факт, что знает, как та печка вообще правильно или не правильно греет! :classic_biggrin:

 Дед 2008

            Понюхай выхлоп! Если сладеньким отдает, то антифриз ! Или ... но это когда "совсем край", следи за уровнем масла!Ё Если вырос, а после заводки еще и белеет, то ... бегом в гараж, проделывать то что я писал в первом "абзаце"!  :) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Дед 2008 сказал:

можно ли подтяжкой головки цилиндров это устранить?

В некоторых случаях можно. Временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капельку конденсата с выхлопной на пальчик, далее на язычок, сластит - антифриз в цилиндры лезет. Отсутствие нагара на поршнях, эт что Вы нагаром назовёте. Ежель поршень аж блестит люминием - антифриз в цилиндрах однозначно, рабочий поршень кодкопчон должон быть. Ежель нагар толстым слоем, эт у Вас форсунка ссыт(не закрывается полностью). Всё эт можно определить ещё и по убыванию антифриза и расходу бензина. 

В 28.01.2021 в 21:31, Дед 2008 сказал:

При +10 дыма нет.

А нагар есть - мала вероятность попадания масла, высока вероятность богагой смеси в цилиндре, т.е. форсунка ссыт. Про пар Вам уже разжевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.