Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

Собственно есть вопросы по сабжу, но долго думал в какую ветку писать, суда заглянул, а тут вроде обсуждают компрессора.

Интересует, кто знаком с этим зверем, т.к. в данный момент провожу ремонт этого компрессора и планирую использовать с приводом от эл. двигателя, но не знаю диаметра шкива на моторе! Хотелось-бы знать какой он... Т.к. исполнение бывает с бензиновым двигателем и с эл. мотором, а какой у меня х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная машина!

 

Мы такой восстановили из убитого в хлам состояния с применением поршневой от Космича 1,7л. и сгандобили из него полноценный компрессор на 150л. пропановом баллоне от ЗИЛа и колёсах от экалатора метро. Колёса только маловаты - только по ровному полу ездит.

Удачно получилось - на двоих делали две головки - как раз купили поршневую (к-т 4шт.) и она вся в дело пошла.

Обороты сейчас не помню, хотя сам проектировал, по-моему около 1000-1200. Уточню - надо до термички дойти.

Моторчик поставили на 11квт 1400 об/мин.

Один отбойный молоток вполне тянет, а краскопультов к нему штуки 3 можно подключать.

 

!!!! Обязательно на входе ХОРОШИЙ возд. фильтр! Мы поставили от жигулей. Родной циклон - говно!

И состояние/к-во масла проверяй не ленись! Загрязнилось - меняй. Тогда и внукам достанется.

На досуге сфотаю.

Думал балансировать, но не стал, ибо не понятно, как, хотя с балансировкой дружу. Но не трясёт его. Мож повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он красавчик - работает уже много лет, только пыль по деревне.

Фото №1 - видать редуктор для покраски, влагоотделитель и пр. арматуру

Фото №1 - видать яшчик с пускателем, моторчик, саму компр. головку, кусок фильтра от 2101

Фото №1 - общий вид со стороны привода - видно что роняли на землю и отпечатались шкивы :) (лень снимать кожух - так померил где-то 270/180мм по нар. Ф)

 

Желаю творческих узбеков в надувании всех и вся! :lol:

post-16272-1255773868_thumb.jpg

post-16272-1255774013_thumb.jpg

post-16272-1255774040_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему передаточное соотношение не 2:1. В данный момент есть моторы 3 и 4 кВт.... По паспорту на накомпрессор заявлено 4кВт на вал компрессора вынь да полож! Нашел пром образцы, так там по 5,5 кВт моторы! Потери на передаче чтоль компенсируют...

Я тоже капиталю, есть желание заглушить внутренний клапан ХХ, т.к. таковой уже в трузу превратился, да и если внешнее реле давления поставить, то он уже ни к чему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По паспорту на накомпрессор заявлено 4кВт на вал компрессора вынь да полож!

Нашел пром образцы, так там по 5,5 кВт моторы! Потери на передаче чтоль компенсируют...

Не знаю, но я поставил 11 и не жалею - когда стоял 11 с повышенным скольжением(АИРС), еле трогался, а при малейшем противодавлении ваще стоял.

Я тоже капиталю, есть желание заглушить внутренний клапан ХХ, т.к. таковой уже в трузу превратился, да и если внешнее реле давления поставить, то он уже ни к чему....

 

Я, как видно нафото, не заглушил, а поставил туда штатного "солдатика" от ЗИЛа, как положено, но работает паршиво.

 

А с реле давления он будет постоянно включаться-выключаться, что не есть гут, а при слабом двигле - ваще капут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 кВ далеко не слабый двигатель! Я сегодня нашел 7кВт 1500об/мин. Старт стоп не есть гуд только для пульсации давления, но хорошо для моего кармана!

 

Кста, обратный клапан на твоем компрессоре стоит, между компрессором и ресивером ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, обратный клапан на твоем компрессоре стоит, между компрессором и ресивером ?

 

Да, эфто он. Для облегчения пуска. Но я поставил клапан с гидравлики и у него, похоже, плунжер в полуоткрытом состоянии застрял. Думаю, надо поставить водяной клапан с латунным корпусом.

 

ЗЫ Сегодня на метломе видел такой компрессор в моноблоке с двиг(прямой привод). Новый. Разломанный на цветнину.

 

"И до самого рассветного часу

матерился я в ту ночь как собака..."

А. Галич (С)

Изменено пользователем Хатори Ханзо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://tpsru.narod.ru/cat/pk3.html тут 5,5кВт юзают, но похоже без реле давления.

 

Ха-ха, они на этом двигле 0,55 куба дают, а я - куб!

Почувствуйте разницу!

 

На пол-кубе отбойник пахать не будет.

Изменено пользователем Хатори Ханзо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы давать куб, надо как минимум увеличить положенные обороты для этого компрессора в 2 раза, а от увеличения мощности двигателя производительность не увеличится, облегчится пуск только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, номинальные обороты у него 1300, а чтобы выдать куб получается надо 2600 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вышесказанное за потужність та швидкість вертіння и так очевидно.

Ну так у тех перцев не крутится он на 1300, а меньше. :) Сами посчитайте производительность из числа раб. ходов в мин. и раб. объёма цилиндров.

А потребную мощность применительно к проектной производительности - методом подобия.

А у меня раб. объём больше, чем штатный, не помню соклько, но около 950 (два цилиндра). :8P:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня раб. объём больше, чем штатный, не помню соклько, но около 950 (два цилиндра).

 

это как такой достигается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как такой достигается ?

 

См. пост №3 в этой ветке:

 

с применением поршневой от Космича 1,7л.

:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю на днях приобрел такой же компрессор. Буду делать ему капиталку, с последующей доработкой.

 

Интересует вот что

 

1) Какую поршневую ставили?

2) Пришлось ли растачивать блок?

3) Что делали с гильзой?

4) Была ли модернизация ГБЦ?

5) Как обстоят дела с моторесурсом?

 

ПС В выходные планирую раскидать компрессор и сделать подробный фотоотчет о его капиталке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршневую на своем не трогали. Кольца точно подходят от ГАЗ-52 брали "СТАПРИ"

Моторесурс там нормальный, но вот фильтр считаю надо модернизировать, вынуть мочалку, и заложить туда паралоновый от скутеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его хочу как ПЖ модернизировать, тем более в барахолке продается мотор на 11 КВТ и сам я моторист))) Просто грех его не модернизировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот фильтр считаю надо модернизировать,

Мы от ТАЗа поставили - оч. хорошо работает. На моих фото его видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЖ эти вопросы к Вам.

 

1) Какую поршневую ставили?

2) Пришлось ли растачивать блок?

3) Что делали с гильзой?

4) Была ли модернизация ГБЦ?

5) Как обстоят дела с моторесурсом?

 

Может можно к Вам как-нибудь подъехать и в живую посмотреть на это чудо)))???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Какую поршневую ставили?

с применением поршневой от Космича 1,7л

2) Пришлось ли растачивать блок?

Не помню, вроде - да.

 

3) Что делали с гильзой?

По наружке протачивали, по длине - не помню, сверху бортик оставляли, причём так, чтоб выступал над плоскостью блока после запрессовки на 0,2мм.

4) Была ли модернизация ГБЦ?

Нет, и сейчас с ней какая-то проблема появилась с клапанами. Работает, но производительность упала. Пока не знаю какая трабла - не лазил.

 

5) Как обстоят дела с моторесурсом?

Сделали мы его лет 10 назад. Что ещё сказать? Стен некоторое количество раздолбили и на покраске он изрядно потрудился.

Самое главное - это фильтрация воздуха, у почти всех компрессоров почему-то стоят никакие фильтра, отсюда и бромблеммы.

можно к Вам как-нибудь подъехать и в живую посмотреть на это

Милости просим, если ещё с собой взять грамм 300-500, то и ваще хорошо :drinks:, только далеко мы (110км от МКАД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо.

 

С поршневой от космича проблемы - нет их, один левак.

 

Да, далековато.

 

Завтра планирую отмыть этот компрессор и запустить. Фотки выложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу начал приводить компрессор в порядок.

 

Сначала отмыл от многолетнего налета

 

 

Затем вскрыл и попал на клапанный блок, комплект прокладок, поршневых колец (газ 52 D 81,88) 2 баллончиков краски, 10 литров дизельного топлива, манжету, комплект болтов и 2 выходных дня))

 

Пока растачивать не планирую, смутило то, что у автомобильной поршневой есть тепловой зазор, а у поршневой этого компрессора его нетИли пофиг, и можно поставить поршневую от автомобиля?

post-20979-078985200 1292885054_thumb.jpg

post-20979-021912700 1292885108_thumb.jpg

post-20979-091679500 1292885159_thumb.jpg

post-20979-064960300 1292885223_thumb.jpg

post-20979-058163500 1292885302_thumb.jpg

post-20979-044237000 1292885540_thumb.jpg

post-20979-023452200 1292885911_thumb.jpg

post-20979-044366500 1292885366_thumb.jpg

post-20979-054577400 1292885415_thumb.jpg

post-20979-044071500 1292885688_thumb.jpg

post-20979-063748100 1292885724_thumb.jpg

post-20979-001852600 1292885585_thumb.jpg

post-20979-028890400 1292885449_thumb.jpg

post-20979-054486500 1292885652_thumb.jpg

post-20979-053047000 1292885836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирали ли вы "клапанный блок"? там две, толи чугунные, плитки никак нехочет отделятса. Клапана между плитками. Слижком много насиловать нехочетса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

darus, погрей - разберётся. Оно на пароните слиплось.

Изменено пользователем ПЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×