Перейти к содержимому


Дополнение в Правилах Форума

Генератор калькуляторов - Уже считает!
Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

Компрессор У43102



Сообщений в теме: 1397

#1
Автор темы  SergP Отправлено 16 October 2009 - 23:42
16 October 2009 - 23:42

     

    • Галерея SergP
    • Изображения SergP
  • Members
  • 1744 сообщений
  • Город:Пенза
Собственно есть вопросы по сабжу, но долго думал в какую ветку писать, суда заглянул, а тут вроде обсуждают компрессора.
Интересует, кто знаком с этим зверем, т.к. в данный момент провожу ремонт этого компрессора и планирую использовать с приводом от эл. двигателя, но не знаю диаметра шкива на моторе! Хотелось-бы знать какой он... Т.к. исполнение бывает с бензиновым двигателем и с эл. мотором, а какой у меня х.з.

#2
Автор темы  SergP Отправлено 16 October 2009 - 23:46
16 October 2009 - 23:46

     

    • Галерея SergP
    • Изображения SergP
  • Members
  • 1744 сообщений
  • Город:Пенза
Изображение

#3
Индеeц Отправлено 17 October 2009 - 13:12
17 October 2009 - 13:12

    недалёкий

    • Изображения Индеeц
  • Members
  • 3265 сообщений
  • Город:Куровское, М.О., колхоз "Путь в себя"
  • Имя:П.Ж.
Классная машина!

Мы такой восстановили из убитого в хлам состояния с применением поршневой от Космича 1,7л. и сгандобили из него полноценный компрессор на 150л. пропановом баллоне от ЗИЛа и колёсах от экалатора метро. Колёса только маловаты - только по ровному полу ездит.
Удачно получилось - на двоих делали две головки - как раз купили поршневую (к-т 4шт.) и она вся в дело пошла.
Обороты сейчас не помню, хотя сам проектировал, по-моему около 1000-1200. Уточню - надо до термички дойти.
Моторчик поставили на 11квт 1400 об/мин.
Один отбойный молоток вполне тянет, а краскопультов к нему штуки 3 можно подключать.

!!!! Обязательно на входе ХОРОШИЙ возд. фильтр! Мы поставили от жигулей. Родной циклон - говно!
И состояние/к-во масла проверяй не ленись! Загрязнилось - меняй. Тогда и внукам достанется.
На досуге сфотаю.
Думал балансировать, но не стал, ибо не понятно, как, хотя с балансировкой дружу. Но не трясёт его. Мож повезло?

#4
Индеeц Отправлено 17 October 2009 - 14:10
17 October 2009 - 14:10

    недалёкий

    • Изображения Индеeц
  • Members
  • 3265 сообщений
  • Город:Куровское, М.О., колхоз "Путь в себя"
  • Имя:П.Ж.
Вот он красавчик - работает уже много лет, только пыль по деревне.
Фото №1 - видать редуктор для покраски, влагоотделитель и пр. арматуру
Фото №1 - видать яшчик с пускателем, моторчик, саму компр. головку, кусок фильтра от 2101
Фото №1 - общий вид со стороны привода - видно что роняли на землю и отпечатались шкивы :) (лень снимать кожух - так померил где-то 270/180мм по нар. Ф)

Желаю творческих узбеков в надувании всех и вся! :lol:

Прикрепленные изображения



#5
Автор темы  SergP Отправлено 17 October 2009 - 23:51
17 October 2009 - 23:51

     

    • Галерея SergP
    • Изображения SergP
  • Members
  • 1744 сообщений
  • Город:Пенза
Судя по всему передаточное соотношение не 2:1. В данный момент есть моторы 3 и 4 кВт.... По паспорту на накомпрессор заявлено 4кВт на вал компрессора вынь да полож! Нашел пром образцы, так там по 5,5 кВт моторы! Потери на передаче чтоль компенсируют...
Я тоже капиталю, есть желание заглушить внутренний клапан ХХ, т.к. таковой уже в трузу превратился, да и если внешнее реле давления поставить, то он уже ни к чему....

#6
Индеeц Отправлено 18 October 2009 - 02:40
18 October 2009 - 02:40

    недалёкий

    • Изображения Индеeц
  • Members
  • 3265 сообщений
  • Город:Куровское, М.О., колхоз "Путь в себя"
  • Имя:П.Ж.

Просмотр сообщенияSergP (17th October 2009 - 23:51) писал:

По паспорту на накомпрессор заявлено 4кВт на вал компрессора вынь да полож!
Нашел пром образцы, так там по 5,5 кВт моторы! Потери на передаче чтоль компенсируют...
Не знаю, но я поставил 11 и не жалею - когда стоял 11 с повышенным скольжением(АИРС), еле трогался, а при малейшем противодавлении ваще стоял.

Просмотр сообщенияSergP (17th October 2009 - 23:51) писал:

Я тоже капиталю, есть желание заглушить внутренний клапан ХХ, т.к. таковой уже в трузу превратился, да и если внешнее реле давления поставить, то он уже ни к чему....

Я, как видно нафото, не заглушил, а поставил туда штатного "солдатика" от ЗИЛа, как положено, но работает паршиво.

А с реле давления он будет постоянно включаться-выключаться, что не есть гут, а при слабом двигле - ваще капут!

#7
Автор темы  SergP Отправлено 18 October 2009 - 23:11
18 October 2009 - 23:11

     

    • Галерея SergP
    • Изображения SergP
  • Members
  • 1744 сообщений
  • Город:Пенза
11 кВ далеко не слабый двигатель! Я сегодня нашел 7кВт 1500об/мин. Старт стоп не есть гуд только для пульсации давления, но хорошо для моего кармана!

Кста, обратный клапан на твоем компрессоре стоит, между компрессором и ресивером ?

#8
Автор темы  SergP Отправлено 18 October 2009 - 23:22
18 October 2009 - 23:22

     

    • Галерея SergP
    • Изображения SergP
  • Members
  • 1744 сообщений
  • Город:Пенза
http://tpsru.narod.ru/cat/pk3.html тут 5,5кВт юзают, но похоже без реле давления.

#9
Индеeц Отправлено 19 October 2009 - 21:43
19 October 2009 - 21:43

    недалёкий

    • Изображения Индеeц
  • Members
  • 3265 сообщений
  • Город:Куровское, М.О., колхоз "Путь в себя"
  • Имя:П.Ж.

Просмотр сообщенияSergP (18th October 2009 - 23:11) писал:

Кста, обратный клапан на твоем компрессоре стоит, между компрессором и ресивером ?

Да, эфто он. Для облегчения пуска. Но я поставил клапан с гидравлики и у него, похоже, плунжер в полуоткрытом состоянии застрял. Думаю, надо поставить водяной клапан с латунным корпусом.

ЗЫ Сегодня на метломе видел такой компрессор в моноблоке с двиг(прямой привод). Новый. Разломанный на цветнину.

"И до самого рассветного часу
матерился я в ту ночь как собака..."
А. Галич (С)

Сообщение отредактировал Хатори Ханзо: 19 October 2009 - 21:55


#10
Индеeц Отправлено 19 October 2009 - 22:40
19 October 2009 - 22:40

    недалёкий

    • Изображения Индеeц
  • Members
  • 3265 сообщений
  • Город:Куровское, М.О., колхоз "Путь в себя"
  • Имя:П.Ж.

Просмотр сообщенияSergP (18th October 2009 - 23:22) писал:

http://tpsru.narod.ru/cat/pk3.html тут 5,5кВт юзают, но похоже без реле давления.

Ха-ха, они на этом двигле 0,55 куба дают, а я - куб!
Почувствуйте разницу!

На пол-кубе отбойник пахать не будет.

Сообщение отредактировал Хатори Ханзо: 19 October 2009 - 22:42


#11
Евгений61 Отправлено 19 October 2009 - 23:43
19 October 2009 - 23:43

    1-ый разряд

    • Изображения Евгений61
  • Members
  • 40 сообщений
  • Город:Ростов
Чтобы давать куб, надо как минимум увеличить положенные обороты для этого компрессора в 2 раза, а от увеличения мощности двигателя производительность не увеличится, облегчится пуск только.

#12
Автор темы  SergP Отправлено 20 October 2009 - 08:52
20 October 2009 - 08:52

     

    • Галерея SergP
    • Изображения SergP
  • Members
  • 1744 сообщений
  • Город:Пенза
ну да, номинальные обороты у него 1300, а чтобы выдать куб получается надо 2600 об/мин

#13
Индеeц Отправлено 20 October 2009 - 11:27
20 October 2009 - 11:27

    недалёкий

    • Изображения Индеeц
  • Members
  • 3265 сообщений
  • Город:Куровское, М.О., колхоз "Путь в себя"
  • Имя:П.Ж.
Всё вышесказанное за потужність та швидкість вертіння и так очевидно.
Ну так у тех перцев не крутится он на 1300, а меньше. :) Сами посчитайте производительность из числа раб. ходов в мин. и раб. объёма цилиндров.
А потребную мощность применительно к проектной производительности - методом подобия.
А у меня раб. объём больше, чем штатный, не помню соклько, но около 950 (два цилиндра). :8P:

#14
Автор темы  SergP Отправлено 20 October 2009 - 19:54
20 October 2009 - 19:54

     

    • Галерея SergP
    • Изображения SergP
  • Members
  • 1744 сообщений
  • Город:Пенза

Просмотр сообщенияХатори Ханзо (20th October 2009 - 11:27) писал:

А у меня раб. объём больше, чем штатный, не помню соклько, но около 950 (два цилиндра).

это как такой достигается ?

#15
Индеeц Отправлено 20 October 2009 - 23:37
20 October 2009 - 23:37

    недалёкий

    • Изображения Индеeц
  • Members
  • 3265 сообщений
  • Город:Куровское, М.О., колхоз "Путь в себя"
  • Имя:П.Ж.

Просмотр сообщенияSergP (20th October 2009 - 19:54) писал:

это как такой достигается ?

См. пост №3 в этой ветке:

Просмотр сообщенияХатори Ханзо (17th October 2009 - 13:12) писал:

с применением поршневой от Космича 1,7л.
:acute:

#16
Жукоff Отправлено 17 December 2010 - 10:47
17 December 2010 - 10:47

    2-ой разряд

    • Изображения Жукоff
  • Members
  • 74 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Игорь
По случаю на днях приобрел такой же компрессор. Буду делать ему капиталку, с последующей доработкой.

Интересует вот что

1) Какую поршневую ставили?
2) Пришлось ли растачивать блок?
3) Что делали с гильзой?
4) Была ли модернизация ГБЦ?
5) Как обстоят дела с моторесурсом?

ПС В выходные планирую раскидать компрессор и сделать подробный фотоотчет о его капиталке

#17
Автор темы  SergP Отправлено 17 December 2010 - 11:55
17 December 2010 - 11:55

     

    • Галерея SergP
    • Изображения SergP
  • Members
  • 1744 сообщений
  • Город:Пенза
Поршневую на своем не трогали. Кольца точно подходят от ГАЗ-52 брали "СТАПРИ"
Моторесурс там нормальный, но вот фильтр считаю надо модернизировать, вынуть мочалку, и заложить туда паралоновый от скутеров

#18
Жукоff Отправлено 17 December 2010 - 12:27
17 December 2010 - 12:27

    2-ой разряд

    • Изображения Жукоff
  • Members
  • 74 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Игорь
Я его хочу как ПЖ модернизировать, тем более в барахолке продается мотор на 11 КВТ и сам я моторист))) Просто грех его не модернизировать....

#19
Индеeц Отправлено 17 December 2010 - 14:35
17 December 2010 - 14:35

    недалёкий

    • Изображения Индеeц
  • Members
  • 3265 сообщений
  • Город:Куровское, М.О., колхоз "Путь в себя"
  • Имя:П.Ж.

Просмотр сообщенияSergP (сегодня, 10:55) писал:

но вот фильтр считаю надо модернизировать,
Мы от ТАЗа поставили - оч. хорошо работает. На моих фото его видно.

#20
Жукоff Отправлено 17 December 2010 - 17:50
17 December 2010 - 17:50

    2-ой разряд

    • Изображения Жукоff
  • Members
  • 74 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Игорь
ПЖ эти вопросы к Вам.

1) Какую поршневую ставили?
2) Пришлось ли растачивать блок?
3) Что делали с гильзой?
4) Была ли модернизация ГБЦ?
5) Как обстоят дела с моторесурсом?

Может можно к Вам как-нибудь подъехать и в живую посмотреть на это чудо)))???





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru