Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Авторизация  
Aleksey78

24К40СФ4 - как проще уменьшить высоту для перевозки?

Рекомендуемые сообщения

Присмотрел несколько вариантов 24К40СФ4. Пытаюсь найти транспорт чтобы привезти. Есть варианты транспорта с максимальной высотой 2.5м, а станок чуть больше 3м.

Если демонтировать привод оси Z, шпиндельную бабку можно будет руками сдвинуть вниз? Какая высота получится при максимально опущенной вниз шпиндельной бабке?

Дальше там привод шпинделя будет торчать. Насколько сложно его снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2021 в 23:53, Aleksey78 сказал:

Присмотрел несколько вариантов 24К40СФ4. Пытаюсь найти транспорт чтобы привезти. Есть варианты транспорта с максимальной высотой 2.5м, а станок чуть больше 3м.

Вывозил из Питерграда  в начале тысячелетия пару станков на специально - пониженных

прицепах к фурам .В стандартной советской транспортной станочной упаковке. Там  в 

Питере была пара мостов , куда не не надо контейнером втыкаться , и под Москвой , 

на под одной из объездной тоже станки лучше не возить  было . Штраф водиле  на 

за превышение высоты на вывозе станка из Ярославля. Оплатил, справку получил .

А по 24К40Ф3-скидываете  главный двигатель , ложите на на стол, прикручивайте покрепче , 

движок к станине , станок , поставив на на брусья деревянные - к бортам - и в дорогу...

По главному -снять  на смартфончик  клеммник  движка ГП . И в блокнотике при снятии

движка  номера на кембриках проводов  по соответсвию  к обозначениям выводов двигателя

переписать . А уж с движком по Z - разъёмы окрутить , и рядом с главным положить ...

Ничего не будет по электронике . Ориентации шпинделя для станка нет , датчики

инкрементые . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сегодня погрузил и отправил 2 станка.
Двигатели главного привода - пришлось кусочек шестигранника на 10 отпилить и использовать в качестве ключа, муфта легко откручивается, т.к. двигатель свободно можно вращать.
А вот приводами оси Z пришлось повозиться, т.к. на станках, которые простояли 18 лет, ШВП провернуть, чтоб добраться до винта муфты, не просто.
Но в итоге все получилось.1.thumb.jpeg.16b63e16a257f7e7f4e20588930d741f.jpeg

Изменено пользователем Aleksey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сколько высота получилась в результате? А фото станков? Какие на них планы? Как в случае износа будете ремонтировать пластмассовые наделки на направляйках? 

4 часа назад, sermor сказал:

Штраф водиле  на 

за превышение высоты на вывозе станка из Ярославля. Оплатил, справку получил

Сейчас за негабарит лишение прав, никто вменяемый не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ибрагим К сказал:

Сейчас за негабарит лишение прав, никто вменяемый не поедет.

Ну , тогда будем  впихивать БУ станок 24К40 Ф4 (или 2204 ПМФ4) в фуру  лёжа , в  горизонталь ....Или на боку .

с профессиональной бригадой такелажников и хорошим подъёмным краном . А потом выгружать...

Миллиметры ловил на вывозе одного из АGIE из ворот цеха , сняв тахогенератор с Z , стоя на станке 

и глядя на зазор между валом двигателя и верхом цеховых ворот . Миллиметра 4  оставалось , выдернули.

Это вообще отдельный эпос - разборка малознакомых станков с ЧПУ для их транспортировки , транспортировка,

сборка и перезапуск после лет десяти простоя в неотапливаемом помещении . Старец Гомер с "Илиадой"  и 

"Одиссеей" отдыхает за рекой Стикс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ибрагим К сказал:

Так сколько высота получилась в результате? А фото станков? Какие на них планы? Как в случае износа будете ремонтировать пластмассовые наделки на направляйках? 

Высота со снятыми приводами 2430мм.
Вот фото одного и второго на погрузке.

s1.thumb.jpeg.f78c12d1513b881544eff9f3a080ebd0.jpegs2.thumb.jpeg.4be7deb1fff506555074ac0aa5f4d8b1.jpeg

Силовые шкафы.
ss.thumb.jpeg.d747a983bfde97f2e1b08bdaa5a93694.jpeg

Шкафы с ЧПУ.

c.thumb.jpeg.9af18795a619bafa6ed1589f71e67118.jpeg

Ограждение.

k.thumb.jpeg.6d8df8a07ea2808a1124618ad661f4fb.jpeg

Пульты.

p.thumb.jpeg.bc516cddd76d458327ccfe4ceaaa1f52.jpeg

Один я себе в гараж. Приведу в порядок и прикручу к нему LinuxCNC. А второй босс себе взял, что будет с ним делать не знаю.

Станки были на заводе, который для текстильной фабрики делал/чинил станки. Один немного успел поработать, а второй вообще говорят не трогали. Поэтому износа там нет.
Горизонтальные направляющие визуально в хорошем состоянии. В вот на вертикальных, которые ничем не прикрыты, налет ржавчины появился за 18 лет стояния.
Эта ржавчина меня сейчас больше всего беспокоит. На одном станке тросики противовеса во время перевозки оборвались и шпиндельная бабка вниз сползла. Фторопластовые наделки могли проехаться по ржавчине. Они же могут ей шаржироваться и тогда направляющие сотрет.

 

10 часов назад, sermor сказал:

Ну , тогда будем  впихивать БУ станок 24К40 Ф4 (или 2204 ПМФ4) в фуру  лёжа , в  горизонталь ....Или на боку .

Чтобы его лежа или набок положить, нужно снять стол и каретку. Иначе они повредят направляющие или ШВП погнут. Они же лежат там под собственным весом.

Поэтому 2 привода сверху открутить - самый простой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механика изрядно  проржавлена. Ой , не завидую тем, кто  будет её расконсервировать , (если её

по паспорту консервировали). Электрошкафы знакомы годов с 1995-х. , но там и на станке разные 

версии электрошкафов по приводам и ,(соответственно) по разводке кабелей отличались.  Версия 

матобеспечения  и конфигурации (версия изготовления стойки 2С42-65 ...???).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С кабинетами - это вообще нарядно. А всяких оправок

9 часов назад, Aleksey78 сказал:

 

и державок отдали? Сколько, если не секрет, примерно цена вопроса? В Волгограде недавно 2 таких продавали, якобы по 150 р, 91 г. Тоже такой агрегат хочется. Но побаиваюсь 90...91-й годы выпуска. Много брака тогда гнали, сплошь и рядом. Тут где-то на форуме чел. большой плоскошлиф высокой точности взял 91 г.в., не работавший, так направляющие пропеллером.

 

9 часов назад, Aleksey78 сказал:

На одном станке тросики противовеса во время перевозки оборвались и шпиндельная бабка вниз сползла.

Это хорошо, что сползла, а не рухнула с грохотом.

 

9 часов назад, Aleksey78 сказал:

Фторопластовые наделки могли проехаться по ржавчине. Они же могут ей шаржироваться и тогда направляющие сотрет.

Да вряд ли сотрёт, вымоет смазкой. Там, кстати, масло для направляек специальное требуется, антискачковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оснастки нет. По 170 взял - сейчас это уже меньше чем полторы цены чермета. Так что даже если все окажется плохо, то запчасти и лом себя отобьют.
 

Если кому надо, сейчас на заводе в Сасово такой станок продается. Все рабочее, кроме линейки по Х. Ценник пока 250. Направляющие выглядят вот так:

sas.thumb.jpeg.f9ef1ac4403615f750719d136146de9e.jpeg

И говорят еще один полностью рабочий скоро выставят на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фоток побольше! Особенно ШВП и направляйки. Живьём пока станок не видел, а у продавцов чаще мутные фото общих планов.

В 27.01.2021 в 02:24, Aleksey78 сказал:

на станках, которые простояли 18 лет, ШВП провернуть, чтоб добраться до винта муфты, не просто.

Лишь бы ШВП не поржавлены были...

Изменено пользователем desti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.