Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Gydvin

Нарезание наружной резьбы внутренним резцом

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли нарезать наружную резьбу внутренним осевым резьбовым резцом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gydvin сказал:

можно ли нарезать наружную резьбу

Можно , с наличием реверса, с ограниченной длиной резьбы , или левосторонних  резцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно даже расточным. А вот стоит ли- это другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня наружная резьба М22х1,5. Взял левосторонний резец. При нарезки резьбы резьба рваная и её преподнимает. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gydvin сказал:

чем может быть проблема

Материал, заточка резца, режимы ???????

Да, и все ж таки  лучше резать  обычным резьбовым 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gydvin сказал:

чем может быть проблема?

Мало оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или большая подача, не так заточен, не та смазка. полно всяких не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резец механический. СОЖ - масло. Подача равна шагу резьбы. Оборотов S = 600.

41 минуту назад, mizev.serz сказал:

Материал, заточка резца, режимы ???????

Да, и все ж таки  лучше резать  обычным резьбовым 

Резец механический. СОЖ - масло. Подача равна шагу резьбы. Оборотов S = 600.

Обычным лучше, но конструкция станка не позволяет. Станок с противошпинделем. На противошпиндель только осевой ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окрасьте державку "ниже" кромки и посмотрите не затирает ли пластина или державка по виткам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gydvin сказал:

Подача равна шагу резьбы.

Подача  на   Ф , сколько проходов?

Еще от материала много зависит ,на  гвозделине сложно нормальную резьбу получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mizev.serz сказал:

Подача  на   Ф , сколько проходов?

9 проходов. Сталь 20 - материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже ближе, ф резца , вылет заготовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот пример детали. Задано: внутри М20, с наружи М30. У первой шаг 2,5; у второй щаг 3,5 . Упор резьбы в глухую стенку.

Ну понятно, внутренняя надо делать канавку, хотя можно и без неё. Если будешь попадать на выходе в одну точку. Наружняя. Нужна канавка. Ну если будешь в одну точку заводить, то флаг в руки.

Внутреннюю нарезал, правые обороты. Перевёл резец назад, т.е. за деталь. И уже режешь правую  наружнюю резьбу от канавки, на выход. Обороты уже левые.

Только зачем всё это. Ты теряешь в жёсткости при нарезании наружней резьбы, резцом для внутренних работ. Лишняя внимательность, чтобы во включении ручек не запутаться. Легче сменить инструмент.  Наружняя простым резцом на повышенных режимах. Чистота -нннца. Быстро сменил на внутренюю, сбросил обороты. Нарезал. С маслицем, СОЖ. Резьба -нннца.

Я конечно иногда использую метод одного резца, но очень редко. На единичной детали.

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.