Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

аВТОРСЕРвис

Ремонт торца концевой фрезы.

Рекомендуемые сообщения

после такой центровки поставь в биенемер и убедись что биение на конусе уместилось хотя бы до 5 соток, лучше конечно 2-3.  Если не уместился то такая фреза заточенная в центрах будет колбаситься. 

Тоже в свое время озадачивался, потом начал сортировать до заточки 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему в центрах, а не в универсальной поворотной бабке, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Anvil сказал:

А почему

Меня тоже интересует.

Отверстие в торце - не база, оно для выхода заточного круга. КМК.

Базируется фреза по конусу. От него и точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, codename1182 сказал:

убедись что биение на конусе уместилось хотя бы до 5 соток, лучше конечно 2-3.

Одну фрезу (именно сломанная) сразу списал, т.к. после установки в шпиндель биение видно было.

 

1 час назад, codename1182 сказал:

Если не уместился то такая фреза заточенная в центрах будет колбаситься

 

8 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:

притянуть шомполом хорошенько, для того чтоб биения исключить.

Поэтому и заострил внимание на этом.Конус шпинделя  проверял на биение--там всё нормально.

 

8 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Первой работает лопатка Ф 12 мм

Эта лопатка довольно жесткая и по неволе рисует ямку по оси вращения шпинделя-фрезы.

 

1 час назад, codename1182 сказал:

поставь в биенемер

Такого зверя нет у меня.

 

1 час назад, Anvil сказал:

почему в центрах

Как вариант заточки.

 

1 час назад, Anvil сказал:

в универсальной поворотной бабке

тут вообще без проблем:

8 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:

торец затачивать с углублением легче (особенно начинающим)

 

1 час назад, Quas сказал:

Отверстие в торце - не база

Ещё какая база.

 

1 час назад, Quas сказал:

Базируется фреза по конусу

См. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно это быстрорез? Кому надо ровная фреза делает обратную центровку потом торец в конце. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yapavel сказал:

Кому надо ровная фреза делает обратную центровку потом торец в конце.

Чёт не понял, это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, аВТОРСЕРвис сказал:

это как?

Это на заточном нагибаешь фрезу и на торце прошлифовываешь чтобы остался конусик торчащий потом в зб заточного ставишь обратный центр и поехали или на круглошл ровняешь потом на заточной потом отрезаешь его и делаешь торец но восномном так длинные сверла перешлифовывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yapavel сказал:

восномном так длинные сверла перешлифовывают.

Пал Сергеич, вот про это действо поподробнее, пожалуйста, расскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, аВТОРСЕРвис сказал:

действо поподробнее

Есь у вас сверло милиметров двести 11.5 а надо 11.4 его понятно в магазе нету или там на полметра и дрогое как паровоз берете то что есть его в конус делилки двухповоротной или в патрон но тогда морзе надо шлифовать будет разворачиваете на 60 градусов к торцу круга и крутите и подводите и на сверле где заточка получаете конусок 60 градусов потом в зб шлифовального фрезу с быстрореза с центровкой в нее конусом а второй конец как обычно с хомутиком на центр и шлифуете дальше понятно как доделать. Десятка конечно мало для такого сверла на таком вылете я бы взял 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yapavel сказал:

в зб шлифовального фрезу с быстрореза с центровкой в нее конусом а второй конец как обычно с хомутиком на центр

Вот этот совет мне нужен, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос задал по той причине, что фрезеровщик сам точит. А на вопрос почему эти не точит , делает круглые глаза -Как , центровки то нет. Теперь будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, аВТОРСЕРвис сказал:
1 час назад, Quas сказал:

Отверстие в торце - не база

Ещё какая база.

Верю, что выставили. Но дело в том, что при наличии конуса, на который базируется фреза и при работе, и при заточке, ещё одна база - зачем? Хотел бы вас понять.

Что вам это дало. На что рассчитывали. Что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, psn61 сказал:

А на вопрос почему эти не точит , делает круглые глаза -Как , центровки то нет. Теперь будем пробовать.

А так не пойдёт?IMG_20210117_163339.thumb.jpg.9ad4c455a96000807a581900d97d3075.jpgIMG_20210117_163452.thumb.jpg.4f5a605c68c8c15ad36e2c2b98422338.jpg

IMG_20210117_163339.jpg 

IMG_20210117_163452.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на кой делать центровое-то? Для выхода круга если то на большой фрезе периферией малюсенького круга сделать выкружку, но можно и прорези и другие варианты, можно ничего не делать как на фото верхнего поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Quas сказал:

получилось

Сейчас я на "галерах", и поэтому примерил биение фрезы в центрах.Так вот, стрелка индикатора дрожжит в разные стороны,а явного под'ема или провала нет.

 

35 минут назад, Quas сказал:

дало

Да ничего особого,но позволяет затачивать фрезу в центрах по передней и задней поверхности придает удобство при заточке торца для таких же начинающих, как и я сам.

 

30 минут назад, 1д62м сказал:

пойдёт

Пойдет,если вас устраивает.

 

29 минут назад, Besprizornik сказал:

выхода

И это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 1д62м сказал:

А так не пойдёт?

много вышлифовывать из середины.  греется фреза и это мне не очень нравится. потому высверленная серединка , думаю лучше будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Z ANDREY сказал:

вышлифовывать

К тому же нужно иметь опыт такой заточки, у меня его пока нет.По этому и дальше буду на подломанных и ровно заточенных фрезах делать такие зацентровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, аВТОРСЕРвис сказал:

нужно иметь опыт такой заточки, у меня его пока нет.

то ж самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.